СИСТЕМА НАВИГАЦИИ (для моделей с кузовом типа "седан") Цепь сигнала скорости автомобиля между радиоприемником и щитком приборов

ОПИСАНИЕ

  • для функций системы навигации:
  • Радиоприемник с дисплеем в сборе принимает сигнал скорости автомобиля от щитка приборов и передает сигнал в ЭБУ системы навигации.

  • Для моделей с функцией автоматической регулировки звука (ASL):
  • Эта цепь необходима для работы системы ASL (система автоматической регулировки звука), встроенной в радиоприемник с дисплеем в сборе.

    Функция ASL (автоматический регулятор уровня звукового сигнала) используется для автоматической регулировки громкости звука с целью компенсации повышенного шума автомобиля (по мере увеличения скорости автомобиля возрастают и шумы). Функция ASL регулирует громкость на основании сигналов скорости автомобиля, получаемых от щитка приборов.

  • Для моделей с функцией "Bluetooth":
  • Сигналы скорости поступают от щитка приборов в сборе и используются для отключения функции громкой связи "Bluetooth".

    ЭБУ системы навигации определяет, что автомобиль движется, и запрещает подключение или регистрацию устройства "Bluetooth" во время движения.

Tip:
  • Напряжение 12 В или 5 В выдается каждым ЭБУ, а затем подается в щиток приборов в сборе. Сигнал преобразуется в последовательность импульсов транзисторным преобразователем щитка приборов. Каждый ЭБУ управляет соответствующей системой в соответствии с этим импульсным сигналом.

  • При коротком замыкании в одном из ЭБУ или жгуте проводов, подключенном к какому-либо ЭБУ, ни одна из систем, указанных в приведенной ниже блок-схеме, не будет работать должным образом.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

  1. для моделей с 1ND-TV

    A012I59E01
  2. Для моделей с 1NR-FE

    A012JX5E01
  3. Для моделей с 1ZR-FE, 2ZR-FE

    A012L5GE01
  4. Для моделей с 1ZR-FAE

    A012M4KE01

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛЫ АВТОМОБИЛЯ (ПРОВЕРКА РАБОТЫ)

    1. Перейдите на экран "Vehicle Signal Check Mode" (режим проверки сигналов автомобиля). См. операцию "Выполните проверку в режиме проверки сигналов автомобиля" в разделе "Проверка работы".

      A012H2Y

      Нажмите здесь

    2. Во время движения автомобиля сравните показания параметра "SPEED" (скорость) с показаниями спидометра. Убедитесь в том, что показания почти совпадают.

      Tip:

      Щиток приборов получает сигнал скорости автомобиля от ECU (ЭБУ) системы противоскольжения по шине CAN. Таким образом, описанную ниже проверку следует выполнять, обращаясь к значениям из списка Data List для ECU (ЭБУ) системы противоскольжения, поскольку именно он является источником сигнала скорости автомобиля.

      OK
      Скорость автомобиля, отображающаяся на экране "Vehicle Signal Check Mode" (Режим проверки сигналов автомобиля), почти совпадает с фактической скоростью автомобиля, измеренной при помощи GTS. Для антиблокировочной системы тормозов (для типа A): Нажмите здесьНажмите здесь Для антиблокировочной системы тормозов (для типа B): Нажмите здесьНажмите здесь Для системы курсовой устойчивости: Нажмите здесьНажмите здесь
      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ (ФОРМУ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА)

    1. Проверьте форму выходного сигнала.

      A012KUDC01
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (щиток приборов в сборе)

      - -
      1. Снимите щиток приборов в сборе с подсоединенным разъемом.

      2. Подключите осциллограф к контакту E46-6 (+S) и массе.

      3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      4. Медленно поверните колесо.

      5. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

        Параметр / Устройство Значение
        Контакты, на которых выполняются измерения E46-6 (+S) - масса
        Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/ дел.
        Состояние автомобиля Колесо вращается
        OK
        Форма сигнала похожа на показанную на рисунке.
        Tip:

        Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ "СИСТЕМА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ" Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ (ФОРМУ ВХОДНОГО СИГНАЛА)

    1. Проверьте форму входного сигнала.

      A012KYNC01
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (Радиоприемник с дисплеем в сборе)

      - -
      1. Снимите радиоприемник с дисплеем в сборе, не отсоединяя разъема.

      2. Подключите осциллограф к контакту E60-17 (SPD) и массе.

      3. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

      4. Медленно поверните колесо.

      5. Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.

        Параметр / Устройство Условие
        Контакты, на которых выполняются измерения E60-17 (SPD) - масса
        Настройки прибора 5 В/дел., 20 мс/ дел.
        Состояние автомобиля Колесо вращается
        OK
        Форма сигнала похожа на показанную на рисунке.
        Tip:

        Когда система функционирует нормально, за один оборот колеса формируется 4 импульса. По мере увеличения скорости автомобиля период (A), отмеченный на рисунке, уменьшается.

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК С ДИСПЛЕЕМ В СБОРЕ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

    1. Отсоедините разъем E60 радиоприемника с дисплеем в сборе.

    2. Отсоедините разъем 3D распределительного блока панели приборов.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      E60-17 (SPD) - 3D-19 Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

    1. Снимите распределительный блок панели приборов в сборе.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      19 - 38 Всегда Менее 1 Ом
      A012HYTC02
      *a

      Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

      (распределительный блок панели приборов в сборе)

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ - РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь