ВЕРХНИЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

  • Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

  2. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

    Нажмите здесь

  3. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ЛЕВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для левой стороны)

    Нажмите здесь

  4. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ПРАВОГО БОКОВОГО ЗАЩИТНОГО БРУСА ЗАДНЕГО ПОЛА (для правой стороны)

    Нажмите здесь

  5. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

    1. Поддерживайте рычаг задней подвески № 2 в горизонтальном положении с помощью домкрата и деревянного бруска.

      ОСТОРОЖНО

      Не поднимайте рычаг задней подвески № 2 в сборе слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

      Note:
      • При поддомкрачивании рычага задней подвески № 2 выполняйте эту операцию медленно.

      • При выполнении этой операции автомобиль должен находиться как можно ниже.

      A012JNTC04
      *a Деревянный брусок
      *b Домкрат
    2. Выверните болт (B), отверните гайку и снимите кронштейн гибкого шланга № 2, а затем отсоедините задний верхний рычаг управления в сборе от задней полуоси.

      Note:

      Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.

      A012GTZC04
      *1 Кронштейн гибкого шланга № 2
      A012M0O Болт (A)
      A012L0C Болт (B)
    3. Выверните болт (A) и снимите гайку и задний верхний рычаг управления в сборе с элемента задней подвески в сборе.

      Note:

      Поскольку гайка снабжена фиксатором, не поворачивайте ее. При ослаблении болта гайка должна оставаться неподвижной.