ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОДСОЕДИНИТЕ GTS
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации GTS.
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/ TRC / Active Test / Motor Relay.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
Motor Relay |
Включите реле электродвигателя и убедитесь в наличии звука работы электродвигателя блока управления.
Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение, интервал между операциями должен составлять более 20 с.
Выключите реле электродвигателя.
Нажмите до упора педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 15 секунд. Удостоверьтесь, что первоначальная глубина педали сохраняется в течение всех 15 секунд.
Включите реле двигателя и убедитесь, что педаль не пульсирует.
Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS /VSC/TRC / Active Test / ABS Solenoid.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
ABS Solenoid |
Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.
Не включайте электромагнитный клапан способом, отличным от рассмотренного ниже.
Одновременно включите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль не нажимается далее.
Каждый электромагнитный клапан работает в течение 2 с и выключается автоматически. Если требуется многократное включение электромагнитного клапана, интервал между операциями должен составлять более 20 с.
Одновременно выключите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль нажимается.
Удерживая нажатой педаль, включите реле электродвигателя и убедитесь, что педаль возвращается в исходное положение.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
Motor Relay |
Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение, интервал между операциями должен составлять более 20 с.
Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС
Выполнив аналогичные действия, проверьте соленоиды других колес.
Левое переднее колесо: SFLH, SFLR
Правое заднее колесо: SRRH, SRRR
Левое заднее колесо: SRLH, SRLR