БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПОДСОЕДИНИТЕ GTS

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Запустите двигатель на холостом ходу.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

      Tip:

      Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации GTS.

  2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ БЛОКА

    1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/ TRC / Active Test / Motor Relay.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Motor Relay
    2. Включите реле электродвигателя и убедитесь в наличии звука работы электродвигателя блока управления.

      Note:

      Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение, интервал между операциями должен составлять более 20 с.

    3. Выключите реле электродвигателя.

    4. Нажмите до упора педаль тормоза и удерживайте ее приблизительно 15 секунд. Удостоверьтесь, что первоначальная глубина педали сохраняется в течение всех 15 секунд.

    5. Включите реле двигателя и убедитесь, что педаль не пульсирует.

    6. Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.

  3. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    1. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS /VSC/TRC / Active Test / ABS Solenoid.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      ABS Solenoid
    2. Нажмите и удерживайте нажатой педаль тормоза.

      Note:

      Не включайте электромагнитный клапан способом, отличным от рассмотренного ниже.

    3. Одновременно включите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль не нажимается далее.

      Note:

      Каждый электромагнитный клапан работает в течение 2 с и выключается автоматически. Если требуется многократное включение электромагнитного клапана, интервал между операциями должен составлять более 20 с.

    4. Одновременно выключите электромагнитные клапаны SFRH и SFRR и убедитесь, что педаль нажимается.

    5. Удерживая нажатой педаль, включите реле электродвигателя и убедитесь, что педаль возвращается в исходное положение.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Motor Relay
      Note:

      Реле электродвигателя не должно быть непрерывно включено более 5 секунд. Если требуется многократное включение, интервал между операциями должен составлять более 20 с.

    6. Выключите реле электродвигателя и отпустите педаль тормоза.

  4. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДРУГИХ КОЛЕС

    1. Выполнив аналогичные действия, проверьте соленоиды других колес.

      Tip:
      • Левое переднее колесо: SFLH, SFLR

      • Правое заднее колесо: SRRH, SRRR

      • Левое заднее колесо: SRLH, SRLR