СИСТЕМА ЗАПУСКА И ОСТАНОВА Цепь выключателя освещения проема капота двигателя

ОПИСАНИЕ

ЭБУ запуска и останова двигателя определяет открывание/закрывание капота двигателя по сигналу, который поступает от выключателя освещения проема капота двигателя, встроенного в замок капота в сборе.

  • ЭБУ запуска и останова двигателя запрещает запуск двигателя системой запуска и останова и глушит двигатель, если педаль сцепления нажимается при открытом капоте двигателя, когда двигатель остановлен системой запуска и останова.

  • ЭБУ запуска и останова двигателя разрешает запуск двигателя системой запуска и останова, если капот двигателя открывается с нажатой педалью сцепления, когда двигатель остановлен системой запуска и останова.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012K3PE09

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (HOOD COURTESY SWITCH)

    Note:

    Перед выполнением этого шага убедитесь, что капот двигателя можно открыть, вытянув трос управления замком капота.

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание.

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Stop and Start / Data List / Hood Courtesy Switch.

      Powertrain > Stop and Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Hood Courtesy Switch
    5. Считайте значения, отображаемые на экране GTS при открытом и закрытом капоте двигателя.

      OK
      Информация на дисплее прибора Условие Нормальное состояние
      Hood Courtesy Switch Капот двигателя закрыт ON (ВКЛ)
      Капот двигателя открыт OFF (ВЫКЛ)
      Результат
      Результат Следующий шаг
      NG А
      OK B
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ)

    1. Проверьте выключатель освещения проема капота двигателя (замок капота в сборе).

      Нажмите здесь

      Результат
      Перейти к
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ (ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ) – МАССА)

    1. Отсоедините разъем A60 выключателя освещения проема капота двигателя (замка капота в сборе).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A60-1 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ЗАПУСКА И ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОСВЕЩЕНИЯ ПРОЕМА КАПОТА ДВИГАТЕЛЯ (ЗАМОК КАПОТА В СБОРЕ))

    1. Отсоедините разъем A9 ЭБУ запуска и останова двигателя.

    2. Отсоедините разъем A60 выключателя освещения проема капота двигателя (замка капота в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A9-7 (BNT1) - A60-2 (+) Всегда Менее 1 Ом
      A9-7 (BNT1) - масса Всегда 10 кОм или более
      A60-2 (+) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ