ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)
Отсоедините разъем МВ главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
*A | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 1 разъемом | - | - |
*1 | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) | - | - |
*a | 1 разъем | - | - |
*A | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 2 разъемами | - | - |
*1 | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) | - | - |
*a | 2 разъема | - | - |
*A | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 3 разъемами | - | - |
*1 | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) | - | - |
*a | 3 разъема | - | - |
Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
MB-11 (GND1) - масса | - | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
MB-30 (BECU) - масса | - | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11 - 14 В |
MB-29 (ACC) - масса | - | Источник питания ACC | Выключатель зажигания в положении ACC | 11 - 14 В |
MB-29 (ACC) - масса | - | Источник питания ACC | Зажигание выключено | Менее 1 В |
MB-32 (IG) - масса | - | Питание выключателя зажигания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В |
MB-32 (IG) - масса | - | Питание выключателя зажигания | Зажигание выключено | Менее 1 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Вновь подсоедините разъем МВ главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
3E-1 (ACT-) - масса | SB - масса | Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
3E-1 (ACT-) - масса | SB - масса | Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован | 11 - 14 В |
3C-5 (ACT-) - масса | SB - масса | Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
3C-5 (ACT-) - масса | SB - масса | Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован | 11 - 14 В |
3E-2 (ACT-) - масса | SB - масса | Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
3E-2 (ACT-) - масса | SB - масса | Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован | 11 - 14 В |
3C-4 (ACT-) - масса | LG - масса | Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
3C-4 (ACT-) - масса | LG - масса | Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован | 11 - 14 В |
3C-13 (ACT+) - масса | BE - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
3C-13 (ACT+) - масса | BE - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован | 11 - 14 В |
3C-14 (ACT+) - масса | R - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
3C-14 (ACT+) - масса | R - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован | 11 - 14 В |
3E-8 (ACT+) - масса | BE - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
3E-8 (ACT+) - масса | BE - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован | 11 - 14 В |
3E-9 (ACT+) - масса | R - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) | Менее 1 В |
3E-9 (ACT+) - масса | R - масса | Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) | Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован | 11 - 14 В |
3E-25 (FLCY) - масса | W - масса | Вход выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
3E-25 (FLCY) - масса | W - масса | Вход выключателя освещения проема левой передней двери | Левая передняя дверь закрыта | Формирование импульсов |
E22-19 (FRCY) - масса | V - масса | Вход выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь открыта | Менее 1 В |
E22-19 (FRCY) - масса | V - масса | Вход выключателя освещения проема правой передней двери | Правая передняя дверь закрыта | Формирование импульсов |
E22-24 (LCTY) - масса | SB - масса | Вход выключателя освещения проема левой задней двери | Левая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
E22-24 (LCTY) - масса | SB - масса | Вход выключателя освещения проема левой задней двери | Левая задняя дверь закрыта | Формирование импульсов |
E22-6 (RCTY) - масса | LG - масса | Вход выключателя освещения проема правой задней двери | Правая задняя дверь открыта | Менее 1 В |
E22-6 (RCTY) - масса | LG - масса | Вход выключателя освещения проема правой задней двери | Правая задняя дверь закрыта | Формирование импульсов |
E22-7 (LSFL) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки левой передней двери | Левая передняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
E22-7 (LSFL) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки левой передней двери | Левая передняя дверь заблокирована | Формирование импульсов |
E22-18 (LSFR) - масса | LG - масса | Вход датчика разблокировки правой передней двери | Правая передняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
E22-18 (LSFR) - масса | LG - масса | Вход датчика разблокировки правой передней двери | Правая передняя дверь заблокирована | Формирование импульсов |
3E-22 (LSR) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки правой задней двери | Правая или левая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
3E-22 (LSR) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки правой задней двери | Правая и левая задние двери заблокированы | Формирование импульсов |
3E-37 (LSR) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки левой задней двери | Левая или правая задняя дверь разблокирована | Менее 1 В |
3E-37 (LSR) - масса | Y - масса | Вход датчика разблокировки левой задней двери | Левая и правая задние двери заблокированы | Формирование импульсов |
3A-56 (BZR) - масса | L - масса | Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей | Зуммер системы дистанционного управления замками дверей выключен | Менее 1 В |
3A-56 (BZR) - масса | L - масса | Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей | Зуммер системы дистанционной блокировки дверей включен | Формирование импульсов |
Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
E33-11 (E) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
E33-2 (+B) - масса | L - масса | Питание аккумуляторной батареи | Всегда | 11 - 14 В |
E33-10 (CUTB) - масса | LG - масса | Входной сигнал на контакте плавкого предохранителя D/C CUT | Всегда | 11 - 14 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Подсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте напряжение и проверьте импульсы в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
E35-5 (IG) - E33-11 (E) | GR - W-B | Питание выключателя зажигания | Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) | 11 - 14 В |
Зажигание выключено | Менее 1 В | |||
E34-6 (CSEL) - E33-11 (E) | L - W-B | Цепь переключения канала передачи данных | Зажигание выключено, и все двери закрыты | Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В |
E34-17 (RDAM) - E33-11 (E) | Y - W-B | Цепь входного сигнала РЧ | Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат | Формирование импульсов 11 -14 В через определенные промежутки времени → формирование импульсов |
E34-5 (RCO) - E33-11 (E) | V - W-B | Цепь выхода питания приемника системы дистанционного управления | Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат | Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
Отсоедините разъем L35 приемника системы блокировки дверей.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
L35-1 (GND) - масса | W-B - масса | Масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.
Подсоедините разъем L35 приемника системы управления замками дверей.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Контакты для подключения диагностического прибора | Цвет провода | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
L35-2 (CSEL) - L35-1 (GND) | L - W-B | Цепь переключения канала передачи данных | Зажигание выключено, и все двери закрыты | Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В |
L35-5 (DATA) - L35-1 (GND) | Y - W-B | Выход данных | Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат | Менее 1 В → 10 - 16 В → Менее 1 В |
L35-4 (+5) - L35-1 (GND) | V - W-B | Аккумуляторная батарея (источник питания) | Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат | Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В |
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен приемник системы управления замками дверей.