DATA LIST
В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.
Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
ABS Warning Light | Контрольная лампа ABS | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): контрольная лампа включена OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена | - |
Brake Warning Light | Контрольная лампа BRAKE | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): контрольная лампа включена OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена | - |
Buzzer | Зуммер щитка приборов | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен | Не изменяется |
Stop Light SW | Выключатель стоп-сигналов | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
Parking Brake SW | Выключатель стояночного тормоза | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен | - |
Main Idle SW | Главный выключатель холостого хода | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата | - |
Brake Pedal Load Sensing SW | Реле нагрузки на педаль тормоза | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки | Для моделей с 1AD-FTV |
Gear Position | Информация о передаче | "P,N", R, 1st-8th, Fail или Not R | Фактическая передача | для моделей с автоматической трансмиссией |
Shift Lever Position | Положение рычага переключения передач | "P,N", R, D/M, 1st-6th/B или Fail | Фактическое положение рычага переключения передач | для моделей с автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией |
Shift Information | Информация о включенной передаче | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время переключения передачи OFF (ВЫКЛ): когда передача не переключается | для моделей с автоматической трансмиссией |
Inspection Mode | Режим проверки | Other или Inspect | Прочие: Нормальный режим Inspect: Режим проверки | - |
Number of IG ON(Inspection) | Количество переключений замка зажигания в положение ON (ВКЛ) после входа в режим проверки | Мин.: 0, макс.: 255 | - | - |
Master Cylinder Sensor | Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре | Мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В | Педаль тормоза отпущена: 0,20 - 0,40 В | Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза |
Deceleration Sensor | Показания датчика замедления | Мин.: -18,525 м/с2, макс: 18,387 м/с2 | - | Во время замедления/разгона: постоянно изменяется |
Zero Point of Decele | Сохраненное в памяти значение "нуля" | Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 | - | - |
Deceleration Sensor2 | Показания датчика замедления 2 | Мин.: -18,525 м/с2, макс: 18,387 м/с2 | - | Во время замедления/разгона: постоянно изменяется |
Zero Point of Decele2 | Сохраненное в памяти значение "нуля" | Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 | - | - |
Датчик замедления и рысканья | Датчик рысканья | Мин.: -128°/с, макс.: 127°/с | Автомобиль неподвижен: 0 °/с Поворот вправо: -128-0 °/с Поворот влево: 0-127 °/с | - |
Zero Point of Yaw Rate | Сохраненное в памяти значение "нуля" | Мин.: -128°/с, макс.: 127°/с | - | После завершения калибровки "нуля": 0° |
Steering Angle Sensor | Датчик угла поворота рулевого колеса | Мин.: - 3276,8°, макс.: 3276,7° | Поворот влево: Повышается Поворот вправо: уменьшение | - |
Zero Point of Steering Angle | Сохраненное в памяти значение "нуля" | Мин.: - 3276,8°, макс.: 3276,7° | - | После калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса: 0° |
Lateral G | Ускорение в поперечном направлении | Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 | - | Во время поворота: Изменяется пропорционально ускорению в поперечном направлении |
Forward and Rearward G | Ускорение в прямом и обратном направлениях | Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2 | - | Во время разгона/замедления: изменяется пропорционально ускорению |
Yaw Rate Value | Скорость рысканья | Мин.: -128°/с, макс.: 127°/с | - | Во время поворота: изменяется пропорционально рысканью |
Steering Angle Value | Угол поворота рулевого колеса | Мин.: - 3276,8°, макс.: 3276,7° | - | Во время поворота рулевого колеса: изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса |
Stop Light Relay | Реле управления стоп-сигналами (STOP LP) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Реле включено OFF (ВЫКЛ): Реле выключено | - |
Slip Indicator Light | Контрольная лампа скольжения SLIP | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): контрольная лампа включена OFF (ВЫКЛ): Контрольная лампа выключена | - |
FR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 мм/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
FL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого переднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 мм/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
RR Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения правого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 мм/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
RL Wheel Speed | Показания датчика частоты вращения левого заднего колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 мм/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
Vehicle Speed | Максимальное показание датчика частоты вращения колеса | Мин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 мм/час (202 мили в час) | Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час) | При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний |
FR Wheel Acceleration | Ускорение правого переднего колеса | Мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 | - | Во время замедления/разгона: постоянно изменяется |
FL Wheel Acceleration | Ускорение левого переднего колеса | Мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 | - | Во время замедления/разгона: постоянно изменяется |
RR Wheel Acceleration | Ускорение правого заднего колеса | Мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 | - | Во время замедления/разгона: постоянно изменяется |
RL Wheel Acceleration | Ускорение левого заднего колеса | Мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2 | - | Во время замедления/разгона: постоянно изменяется |
FR Wheel Direction | Направление вращения правого переднего колеса | Forward (вперед) или Back (назад) | Forward: Передний ход Back: назад | - |
FL Wheel Direction | Направление вращения левого переднего колеса | Forward (вперед) или Back (назад) | Forward: Передний ход Back: назад | - |
RR Wheel Direction | Направление вращения правого заднего колеса | Forward (вперед) или Back (назад) | Forward: Передний ход Back: назад | - |
RL Wheel Direction | Направление вращения левого заднего колеса | Forward (вперед) или Back (назад) | Forward: Передний ход Back: назад | - |
Stop Light Relay Output | Выходной сигнал реле управления стоп-сигналами (STOP LP) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): выход реле включен (стоп-сигналы включены) OFF (ВЫКЛ): выход реле выключен (стоп-сигналы выключены) | - |
EBS Relay | Реле управления стоп-сигналами (сигнал экстренного торможения) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): Реле выключено | Не изменяется |
FR Wheel ABS Ctrl Status | Состояние управления АБС правым передним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
FL Wheel ABS Ctrl Status | Состояние управления АБС левым передним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
RR Wheel ABS Ctrl Status | Состояние управления АБС правым задним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
RL Wheel ABS Ctrl Status | Состояние управления АБС левым задним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
FR Wheel EBD Ctrl Status | Состояние управления EBD правым передним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
FL Wheel EBD Ctrl Status | Состояние управления EBD левым передним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
RR Wheel EBD Ctrl Status | Состояние управления EBD правым задним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
RL Wheel EBD Ctrl Status | Состояние управления EBD левым задним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
BA Ctrl Status | Состояние управления BA | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
PBA Ctrl Status | Состояние управления PBA | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ): Когда управление не осуществляется | Не изменяется |
TRC (TRAC) Ctrl Status | Состояние управления TRC | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
TRC(TRAC) Engine Ctrl Status | Состояние управления двигателем TRC | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
TRC (TRAC) Brake Ctrl Status | Состояние управления тормозами TRC | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
FR Wheel VSC Ctrl Status | Состояние управления VSC правым передним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
FL Wheel VSC Ctrl Status | Состояние управления VSC левым передним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
RR Wheel VSC Ctrl Status | Состояние управления VSC правым задним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
RL Wheel VSC Ctrl Status | Состояние управления VSC левым задним колесом | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
Engine Revolutions | Частота вращения коленчатого вала двигателя | Мин.: 0 об/мин, макс.: 65535 об/мин | Двигатель остановлен: 0 об/мин | При постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя: Нет больших колебаний |
Real Engine Torque | Фактический крутящий момент двигателя | Мин.: -1024,0 Н*м, макс.: 1023,0 Н*м | - | - |
Accelerator Opening Angle % | Угол поворота педали акселератора в процентах | Мин.: 0,0%, макс.: 128,0% | Педаль акселератора отпущена: 0% | Когда педаль акселератора нажата: изменяется пропорционально ходу педали |
Solenoid Relay | Реле электромагнитнрго клапана АБС | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): реле электромагнитного клапана включено OFF (ВЫКЛ): реле электромагнитного клапана выключено | - |
ECB Motor Relay | Реле электродвигателя АБС | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено | ECB: Система электронного управления тормозами |
TR(A)C/VSC Solenoid (SRM2) | Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM2) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
TR(A)C/VSC Solenoid (SRM1) | Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
TR(A)C/VSC Solenoid (SRC2) | Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC2) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
TR(A)C/VSC Solenoid (SRC1) | Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC1) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
ABS Solenoid (SFRH) | Электромагнитный клапан АБС (SFRH) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
ABS Solenoid (SFRR) | Электромагнитный клапан АБС (SFRR) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
ABS Solenoid (SFLH) | Электромагнитный клапан АБС (SFLH) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
ABS Solenoid (SFLR) | Электромагнитный клапан АБС (SFLR) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
ABS Solenoid (SRRH) | Электромагнитный клапан АБС (SRRH) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
ABS Solenoid (SRRR) | Электромагнитный клапан АБС (SRRR) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
ABS Solenoid (SRLH) | Электромагнитный клапан АБС (SRLH) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
ABS Solenoid (SRLR) | Электромагнитный клапан АБС (SRLR) | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): во время управления | - |
EFI Communication Open | Обрыв цепи связи с ECM | Error или Normal | Error: Кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние | - |
Yaw Rate Open | Обрыв в цепи датчика рысканья | Error или Normal | Error: Кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние | - |
Deceleration Open | Обрыв в цепи датчика ускорения | Error или Normal | Error: Кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние | - |
Steering Open | Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса | Error или Normal | Error: Кратковременное прерывание Normal: нормальное состояние | - |
IG1 Voltage Value | Величина напряжения IG1 | Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В | - | Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи |
BS1 Voltage Value | Величина напряжения +BS | Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В | - | Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи |
MT Voltage Value | Величина напряжения на электродвигателе | Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В | - | Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи |
TRC/VSC Off Mode | Режим TRC/VSC OFF | Normal, TRC OFF, Unknown или VSC OFF | Normal: Нормальный режим TRC OFF: режим отключения TRC Unknown: не определено VSC OFF: Режим VSC OFF | - |
Количество кодов DTC | Количество записанных DTC | Мин.: 0, макс.: 255 | - | - |
IG Voltage Value Decreased | Регистрация снижения величины напряжения +BS | Error или Normal | Error: Низкое напряжение Normal: нормальное состояние | - |
IG Voltage Value Increased | Регистрация повышения величины напряжения +BS | Error или Normal | Error: Высокое напряжение Normal: нормальное состояние | - |
Hazard Switch History | История состояния выключателя аварийной сигнализации | Incomplete или Complete | Incomplete: неполные данные Complete: полные данные | - |
ACTIVE TEST
Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки.
Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Active TestИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|
ABS Warning Light | Контрольная лампа ABS | Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния | Следите за индикацией на щитке приборов в сборе |
Brake Warning Light | Контрольная лампа BRAKE | Включение / выключение контрольной лампы аварийного состояния | Следите за индикацией на щитке приборов в сборе |
Buzzer | Зуммер щитка приборов | Включение / выключение зуммера | Должен издаваться звуковой сигнал зуммера |
Motor Relay | Реле электродвигателя ABS | Включение / выключение реле | Слышен звук работы двигателя |
Stop Light Relay | Реле управления стоп-сигналами (STOP LP) | Включение / выключение реле | Стоп-сигналы включаются |
ABS Solenoid (SRLR) | Электромагнитный клапан АБС (SRLR) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
ABS Solenoid (SRLH) | Электромагнитный клапан АБС (SRLH) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
ABS Solenoid (SRRR) | Электромагнитный клапан АБС (SRRR) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
ABS Solenoid (SRRH) | Электромагнитный клапан АБС (SRRH) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
ABS Solenoid (SFLR) | Электромагнитный клапан АБС (SFLR) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
ABS Solenoid (SFLH) | Электромагнитный клапан АБС (SFLH) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
ABS Solenoid (SFRR) | Электромагнитный клапан АБС (SFRR) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
ABS Solenoid (SFRH) | Электромагнитный клапан АБС (SFRH) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
VSC/TRC Solenoid (SRMR) | Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM2) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
VSC/TRC Solenoid (SRMF) | Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
VSC/TRC Solenoid (SRCR) | Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC2) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
VSC/TRC Solenoid (SRCF) | Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC1) | Включение / выключение электромагнитного клапана | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
TRC(TRAC) OFF Indicator Light | Контрольная лампа TRC OFF | Включение / выключение контрольной лампы | Следите за индикацией на щитке приборов в сборе |
VSC OFF Indicator Light | Контрольная лампа VSC OFF | Включение / выключение контрольной лампы | Следите за индикацией на щитке приборов в сборе |
Slip Indicator Light | Контрольная лампа VSC OFF | Включение / выключение контрольной лампы | Следите за индикацией на щитке приборов в сборе |
ABS Solenoid | Электромагнитный клапан АБС (SRLR, SRLH, SRRR, SRRH, SFLR, SFLH, SFRR, SFRH) | Электромагнитный клапан SRLR/SRLH/SRRR/ SRRH/SFLR/SFLH/SFRR/SFRH | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |
VSC/TRC(TRAC) Solenoid | Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1, SRM2, SRC1, SRC2) | Электромагнитный клапан SRMF/SRMR/SRCF/ SRCR/SMF/SMR/SPFR/SPFL | Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок) |