СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

  1. DATA LIST

    Tip:

    В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

    Note:

    Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    7. Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      ABS Warning LightКонтрольная лампа ABSON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): контрольная лампа включена

      OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена

      -
      Brake Warning LightКонтрольная лампа BRAKEON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): контрольная лампа включена

      OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа выключена

      -
      BuzzerЗуммер щитка приборовON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ): зуммер выключенНе изменяется
      Stop Light SWВыключатель стоп-сигналовON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      -
      Parking Brake SWВыключатель стояночного тормозаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен

      OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен

      -
      Main Idle SWГлавный выключатель холостого ходаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена

      OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата

      -
      Brake Pedal Load Sensing SWРеле нагрузки на педаль тормозаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки

      Для моделей с 1AD-FTV
      Gear PositionИнформация о передаче"P,N", R, 1st-8th, Fail или Not RФактическая передачадля моделей с автоматической трансмиссией
      Shift Lever PositionПоложение рычага переключения передач"P,N", R, D/M, 1st-6th/B или FailФактическое положение рычага переключения передачдля моделей с автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией
      Shift InformationИнформация о включенной передачеON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): во время переключения передачи

      OFF (ВЫКЛ): когда передача не переключается

      для моделей с автоматической трансмиссией
      Inspection ModeРежим проверкиOther или Inspect

      Прочие: Нормальный режим

      Inspect: Режим проверки

      -
      Number of IG ON(Inspection)Количество переключений замка зажигания в положение ON (ВКЛ) после входа в режим проверкиМин.: 0, макс.: 255--
      Master Cylinder SensorПоказания датчика давления в главном тормозном цилиндреМин.: 0,00 В, макс.: 5,00 ВПедаль тормоза отпущена: 0,20 - 0,40 ВПоказания увеличиваются при нажатии педали тормоза
      Deceleration SensorПоказания датчика замедления

      Мин.: -18,525 м/с2, макс: 18,387 м/с2

      -Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
      Zero Point of DeceleСохраненное в памяти значение "нуля"

      Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2

      --
      Deceleration Sensor2Показания датчика замедления 2

      Мин.: -18,525 м/с2, макс: 18,387 м/с2

      -Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
      Zero Point of Decele2Сохраненное в памяти значение "нуля"

      Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2

      --
      Датчик замедления и рысканьяДатчик рысканьяМин.: -128°/с, макс.: 127°/с

      Автомобиль неподвижен: 0 °/с

      Поворот вправо: -128-0 °/с

      Поворот влево: 0-127 °/с

      -
      Zero Point of Yaw RateСохраненное в памяти значение "нуля"Мин.: -128°/с, макс.: 127°/с-После завершения калибровки "нуля": 0°
      Steering Angle SensorДатчик угла поворота рулевого колесаМин.: - 3276,8°, макс.: 3276,7°

      Поворот влево: Повышается

      Поворот вправо: уменьшение

      -
      Zero Point of Steering AngleСохраненное в памяти значение "нуля"Мин.: - 3276,8°, макс.: 3276,7°-После калибровки "нуля" датчика угла поворота рулевого колеса: 0°
      Lateral GУскорение в поперечном направлении

      Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2

      -Во время поворота: Изменяется пропорционально ускорению в поперечном направлении
      Forward and Rearward GУскорение в прямом и обратном направлениях

      Мин.: -25,10 м/с2, макс.: 24,90 м/с2

      -Во время разгона/замедления: изменяется пропорционально ускорению
      Yaw Rate ValueСкорость рысканьяМин.: -128°/с, макс.: 127°/с-Во время поворота: изменяется пропорционально рысканью
      Steering Angle ValueУгол поворота рулевого колесаМин.: - 3276,8°, макс.: 3276,7°-Во время поворота рулевого колеса: изменяется пропорционально углу поворота рулевого колеса
      Stop Light RelayРеле управления стоп-сигналами (STOP LP)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Реле включено

      OFF (ВЫКЛ): Реле выключено

      -
      Slip Indicator LightКонтрольная лампа скольжения SLIPON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): контрольная лампа включена

      OFF (ВЫКЛ): Контрольная лампа выключена

      -
      FR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого переднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 мм/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      FL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого переднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 мм/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      RR Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения правого заднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 мм/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      RL Wheel SpeedПоказания датчика частоты вращения левого заднего колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 мм/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      Vehicle SpeedМаксимальное показание датчика частоты вращения колесаМин.: 0 км/час (0 миль в час), макс.: 326 мм/час (202 мили в час)Автомобиль неподвижен: 0 км/час (0 миль в час)При движении с постоянной скоростью: нет больших колебаний
      FR Wheel AccelerationУскорение правого переднего колеса

      Мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2

      -Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
      FL Wheel AccelerationУскорение левого переднего колеса

      Мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2

      -Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
      RR Wheel AccelerationУскорение правого заднего колеса

      Мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2

      -Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
      RL Wheel AccelerationУскорение левого заднего колеса

      Мин.: -200,84 м/с2, макс: 199,27 м/с2

      -Во время замедления/разгона: постоянно изменяется
      FR Wheel DirectionНаправление вращения правого переднего колесаForward (вперед) или Back (назад)

      Forward: Передний ход

      Back: назад

      -
      FL Wheel DirectionНаправление вращения левого переднего колесаForward (вперед) или Back (назад)

      Forward: Передний ход

      Back: назад

      -
      RR Wheel DirectionНаправление вращения правого заднего колесаForward (вперед) или Back (назад)

      Forward: Передний ход

      Back: назад

      -
      RL Wheel DirectionНаправление вращения левого заднего колесаForward (вперед) или Back (назад)

      Forward: Передний ход

      Back: назад

      -
      Stop Light Relay OutputВыходной сигнал реле управления стоп-сигналами (STOP LP)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): выход реле включен (стоп-сигналы включены)

      OFF (ВЫКЛ): выход реле выключен (стоп-сигналы выключены)

      -
      EBS RelayРеле управления стоп-сигналами (сигнал экстренного торможения)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ): Реле выключеноНе изменяется
      FR Wheel ABS Ctrl StatusСостояние управления АБС правым передним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      FL Wheel ABS Ctrl StatusСостояние управления АБС левым передним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      RR Wheel ABS Ctrl StatusСостояние управления АБС правым задним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      RL Wheel ABS Ctrl StatusСостояние управления АБС левым задним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      FR Wheel EBD Ctrl StatusСостояние управления EBD правым передним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      FL Wheel EBD Ctrl StatusСостояние управления EBD левым передним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      RR Wheel EBD Ctrl StatusСостояние управления EBD правым задним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      RL Wheel EBD Ctrl StatusСостояние управления EBD левым задним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      BA Ctrl StatusСостояние управления BAON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      PBA Ctrl StatusСостояние управления PBAON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)OFF (ВЫКЛ): Когда управление не осуществляетсяНе изменяется
      TRC (TRAC) Ctrl StatusСостояние управления TRCON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      TRC(TRAC) Engine Ctrl StatusСостояние управления двигателем TRCON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      TRC (TRAC) Brake Ctrl StatusСостояние управления тормозами TRCON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      FR Wheel VSC Ctrl StatusСостояние управления VSC правым передним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      FL Wheel VSC Ctrl StatusСостояние управления VSC левым передним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      RR Wheel VSC Ctrl StatusСостояние управления VSC правым задним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      RL Wheel VSC Ctrl StatusСостояние управления VSC левым задним колесомON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      Engine RevolutionsЧастота вращения коленчатого вала двигателяМин.: 0 об/мин, макс.: 65535 об/минДвигатель остановлен: 0 об/минПри постоянной частоте вращения коленчатого вала двигателя: Нет больших колебаний
      Real Engine TorqueФактический крутящий момент двигателяМин.: -1024,0 Н*м, макс.: 1023,0 Н*м--
      Accelerator Opening Angle %Угол поворота педали акселератора в процентахМин.: 0,0%, макс.: 128,0%Педаль акселератора отпущена: 0%Когда педаль акселератора нажата: изменяется пропорционально ходу педали
      Solenoid RelayРеле электромагнитнрго клапана АБСON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): реле электромагнитного клапана включено

      OFF (ВЫКЛ): реле электромагнитного клапана выключено

      -
      ECB Motor RelayРеле электродвигателя АБСON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено

      OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено

      ECB: Система электронного управления тормозами
      TR(A)C/VSC Solenoid (SRM2)Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM2)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      TR(A)C/VSC Solenoid (SRM1)Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      TR(A)C/VSC Solenoid (SRC2)Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC2)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      TR(A)C/VSC Solenoid (SRC1)Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC1)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      ABS Solenoid (SFRH)Электромагнитный клапан АБС (SFRH)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      ABS Solenoid (SFRR)Электромагнитный клапан АБС (SFRR)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      ABS Solenoid (SFLH)Электромагнитный клапан АБС (SFLH)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      ABS Solenoid (SFLR)Электромагнитный клапан АБС (SFLR)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      ABS Solenoid (SRRH)Электромагнитный клапан АБС (SRRH)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      ABS Solenoid (SRRR)Электромагнитный клапан АБС (SRRR)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      ABS Solenoid (SRLH)Электромагнитный клапан АБС (SRLH)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      ABS Solenoid (SRLR)Электромагнитный клапан АБС (SRLR)ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)ON (ВКЛ): во время управления-
      EFI Communication OpenОбрыв цепи связи с ECMError или Normal

      Error: Кратковременное прерывание

      Normal: нормальное состояние

      -
      Yaw Rate OpenОбрыв в цепи датчика рысканьяError или Normal

      Error: Кратковременное прерывание

      Normal: нормальное состояние

      -
      Deceleration OpenОбрыв в цепи датчика ускоренияError или Normal

      Error: Кратковременное прерывание

      Normal: нормальное состояние

      -
      Steering OpenОбрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колесаError или Normal

      Error: Кратковременное прерывание

      Normal: нормальное состояние

      -
      IG1 Voltage ValueВеличина напряжения IG1Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В-Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи
      BS1 Voltage ValueВеличина напряжения +BSМин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В-Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи
      MT Voltage ValueВеличина напряжения на электродвигателеМин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В-Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи
      TRC/VSC Off ModeРежим TRC/VSC OFFNormal, TRC OFF, Unknown или VSC OFF

      Normal: Нормальный режим

      TRC OFF: режим отключения TRC

      Unknown: не определено

      VSC OFF: Режим VSC OFF

      -
      Количество кодов DTCКоличество записанных DTCМин.: 0, макс.: 255--
      IG Voltage Value DecreasedРегистрация снижения величины напряжения +BSError или Normal

      Error: Низкое напряжение

      Normal: нормальное состояние

      -
      IG Voltage Value IncreasedРегистрация повышения величины напряжения +BSError или Normal

      Error: Высокое напряжение

      Normal: нормальное состояние

      -
      Hazard Switch HistoryИстория состояния выключателя аварийной сигнализацииIncomplete или Complete

      Incomplete: неполные данные

      Complete: полные данные

      -
  2. ACTIVE TEST

    Tip:

    Выполнение активной диагностики с использованием GTS дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки.

    Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

    1. Прогрейте двигатель.

    2. Выключите зажигание.

    3. Подключите GTS к DLC3.

    4. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    5. Включите GTS.

    6. Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Active Test.

    7. В соответствии с указаниями на дисплее GTS выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Active Test
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазон регулированияЗамечание по диагностике
      ABS Warning LightКонтрольная лампа ABSВключение / выключение контрольной лампы аварийного состоянияСледите за индикацией на щитке приборов в сборе
      Brake Warning LightКонтрольная лампа BRAKEВключение / выключение контрольной лампы аварийного состоянияСледите за индикацией на щитке приборов в сборе
      BuzzerЗуммер щитка приборовВключение / выключение зуммераДолжен издаваться звуковой сигнал зуммера
      Motor RelayРеле электродвигателя ABSВключение / выключение релеСлышен звук работы двигателя
      Stop Light RelayРеле управления стоп-сигналами (STOP LP)Включение / выключение релеСтоп-сигналы включаются
      ABS Solenoid (SRLR)Электромагнитный клапан АБС (SRLR)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      ABS Solenoid (SRLH)Электромагнитный клапан АБС (SRLH)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      ABS Solenoid (SRRR)Электромагнитный клапан АБС (SRRR)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      ABS Solenoid (SRRH)Электромагнитный клапан АБС (SRRH)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      ABS Solenoid (SFLR)Электромагнитный клапан АБС (SFLR)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      ABS Solenoid (SFLH)Электромагнитный клапан АБС (SFLH)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      ABS Solenoid (SFRR)Электромагнитный клапан АБС (SFRR)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      ABS Solenoid (SFRH)Электромагнитный клапан АБС (SFRH)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      VSC/TRC Solenoid (SRMR)Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM2)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      VSC/TRC Solenoid (SRMF)Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      VSC/TRC Solenoid (SRCR)Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC2)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      VSC/TRC Solenoid (SRCF)Электромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRC1)Включение / выключение электромагнитного клапанаДолжен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      TRC(TRAC) OFF Indicator LightКонтрольная лампа TRC OFFВключение / выключение контрольной лампыСледите за индикацией на щитке приборов в сборе
      VSC OFF Indicator LightКонтрольная лампа VSC OFFВключение / выключение контрольной лампыСледите за индикацией на щитке приборов в сборе
      Slip Indicator LightКонтрольная лампа VSC OFFВключение / выключение контрольной лампыСледите за индикацией на щитке приборов в сборе
      ABS SolenoidЭлектромагнитный клапан АБС (SRLR, SRLH, SRRR, SRRH, SFLR, SFLH, SFRR, SFRH)

      Электромагнитный клапан SRLR/SRLH/SRRR/

      SRRH/SFLR/SFLH/SFRR/SFRH

      Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
      VSC/TRC(TRAC) SolenoidЭлектромагнитный клапан отсечки главного цилиндра (SRM1, SRM2, SRC1, SRC2)

      Электромагнитный клапан SRMF/SRMR/SRCF/

      SRCR/SMF/SMR/SPFR/SPFL

      Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)