СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, Diagnostic DTC:C1430, C1431

Код DTC Наименование DTC
C1430 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении
C1431 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза во включенном положении

ОПИСАНИЕ

Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень. С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) определяет, нажата или нет педаль тормоза. (для моделей с двигателем 1AD-FTV)

№ DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1430 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении

При выполнении одного из следующих условий:

  1. Когда выключатель стоп-сигналов находится в выключенном положении, а реле нагрузки на педаль тормоза – во включенном состоянии, и давление в главном цилиндре выше 6 МПа (61,2 кгс/см2, 870 фунт на кв. дюйм), ускорение автомобиля в течение 1 с или дольше составляет менее -4 м/с2.

  2. При нахождении выключателя стоп-сигналов в состоянии ON (ВКЛ), выключенном реле нагрузки на педаль тормоза и давлении в главном цилиндре более 6 МПа (61,2 кгс/см2, 870 фунтов на кв. дюйм) скорость автомобиля остается равной 0 км/час (0 миль в час) в течение не менее 5 с.

  • Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)

  • Цепь реле нагрузки на педаль тормоза

C1431 Залипание реле нагрузки на педаль тормоза во включенном положении

При выполнении одного из следующих условий:

  1. Когда выключатель стоп-сигналов находится в выключенном положении, а реле нагрузки на педаль тормоза – во включенном состоянии, и давление в главном цилиндре ниже 0,7 МПа (7,13 кгс/см2, 101 фунт на кв. дюйм), ускорение автомобиля в течение 10 с или дольше составляет более -0,8 м/с2. (Только во время работы двигателя и при отсутствии зарегистрированных неисправностей усилителя тормозной системы.)

  2. При увеличении скорости автомобиля с 0 км/час (0 миль в час) до 30 км/час (19 миль в час) 5 раз подряд регистрируется сохранение включенного состояния реле нагрузки на педаль тормоза.

  • Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)

  • Цепь реле нагрузки на педаль тормоза

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC C1429.

Нажмите здесь

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.

Нажмите здесь

Tip:

Если совместно с C1430 и/или C1431 выводится код C1249, C1425 и/или C1426, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1249, C1425 и/или C1426.

Для моделей с C1249: Нажмите здесь

Для моделей с C1425: Нажмите здесь

Для моделей с C1426: Нажмите здесь

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание.

    3. Выберите Data List на дисплее GTS.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Stop Light SWВыключатель стоп-сигналовON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

      -
      Brake Pedal Load Sensing SWРеле нагрузки на педаль тормоза.ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки

      OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки

      -
      Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Stop Light SW
      Brake Pedal Load Sensing SW
    4. Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране GTS изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.

      OK
      На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза.
    5. Медленно нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.

      OK
      Сначала в состояние ON (ВКЛ) устанавливается выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза.
      Результат
      Результат Следующий шаг
      OK А
      NG (включение реле нагрузки на педаль тормоза не подтверждено.) B
      NG (первым включается реле нагрузки на педаль тормоза.) C
    B Нажмите здесь

    C Нажмите здесь

    А
  2. СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Выключите зажигание.

    2. Сбросьте коды DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCs
    3. Выключите зажигание.

    4. Запустите двигатель.

    5. Проведите дорожные испытания.

    6. Проверьте, выводится ли такой же DTC.

      Нажмите здесь

      Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble Codes
      Результат
      РезультатПерейти к
      Коды DTC C1430 и C1431 не выводятся.А
      DTC C1430 и/или C1431 выводятся.B
    А

    ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь


    B

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


  3. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

    A012GO7C01
    *a

    Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

    (Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе))

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    3. Отсоедините разъем A111 реле нагрузки на педаль тормоза.

      Note:
      • Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с кронштейна педали тормоза в сборе.

      • При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените кронштейн педали тормоза в сборе.

    4. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      2 (FSW+) - 1 (FSW-)

      Выключатель в положении OFF (ВЫКЛ)

      (педаль тормоза нажата)

      950 - 1050 Ом
      2 (FSW+) - 1 (FSW-)

      Выключатель в положении ON (ВКЛ)

      (педаль тормоза отпущена)

      203-223 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)

    1. Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

    2. Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A97-34 (FSW+) - A111-2 (FSW+) Всегда Менее 1 Ом
      A97-34 (FSW+) или A111-2 (FSW+) - масса Всегда 10 кОм или более
      A111-1 (FSW-) - масса Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  5. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

    1. Выключите зажигание.

    2. Проверьте высоту педали тормоза.

      Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

      Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    3. Проверьте правильность установки выключателя стоп-сигналов.

      Нажмите здесь

      OK
      Высота педали тормоза и установка выключателя стоп-сигналов в сборе в норме.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

    ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь