Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1430 | Залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении |
C1431 | Залипание реле нагрузки на педаль тормоза во включенном положении |
ОПИСАНИЕ
Реле нагрузки на педаль тормоза срабатывает, когда усилие, с которым нажимается педаль тормоза, превышает заданный уровень. С помощью этой цепи ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) определяет, нажата или нет педаль тормоза. (для моделей с двигателем 1AD-FTV)
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1430 | Залипание реле нагрузки на педаль тормоза в выключенном положении |
При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C1431 | Залипание реле нагрузки на педаль тормоза во включенном положении |
При выполнении одного из следующих условий:
|
|
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните настройку параметров системы.
Если совместно с C1430 и/или C1431 выводится код C1249, C1425 и/или C1426, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код C1249, C1425 и/или C1426.
Для моделей с C1249: Нажмите здесь
Для моделей с C1425: Нажмите здесь
Для моделей с C1426: Нажмите здесь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание.
Выберите Data List на дисплее GTS.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Stop Light SW | Выключатель стоп-сигналов | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена | - |
Brake Pedal Load Sensing SW | Реле нагрузки на педаль тормоза. | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки | - |
Информация на дисплее прибора |
---|
Stop Light SW |
Brake Pedal Load Sensing SW |
Убедитесь, что состояние выключателя стоп-сигналов и реле нагрузки на педали тормоза на экране GTS изменяется в соответствии с нажатием на педаль тормоза.
OK |
---|
На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза. |
Медленно нажмите педаль тормоза и удостоверьтесь, что выключатель стоп-сигналов и реле нагрузки на педаль тормоза включаются.
OK |
---|
Сначала в состояние ON (ВКЛ) устанавливается выключатель стоп-сигналов, а затем – реле нагрузки на педаль тормоза. |
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
C | Нажмите здесь |
А |
СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
Выключите зажигание.
Сбросьте коды DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Clear DTCsВыключите зажигание.
Запустите двигатель.
Проведите дорожные испытания.
Проверьте, выводится ли такой же DTC.
Chassis > ABS/VSC/TRC > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь |
B |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (Реле нагрузки на педаль тормоза (кронштейн педали тормоза в сборе)) |
Выключите зажигание.
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A111 реле нагрузки на педаль тормоза.
Не снимайте реле нагрузки на педаль тормоза с кронштейна педали тормоза в сборе.
При неисправности реле нагрузки на педаль тормоза замените кронштейн педали тормоза в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ - РЕЛЕ НАГРУЗКИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.
Отсоедините разъем A97 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
Выключите зажигание.
Проверьте высоту педали тормоза.
Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
Проверьте правильность установки выключателя стоп-сигналов.
OK |
---|
Высота педали тормоза и установка выключателя стоп-сигналов в сборе в норме. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь ЗАМЕНИТЕ КРОНШТЕЙН ПЕДАЛИ ТОРМОЗА В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ИЛИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь |