СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ (для моделей с системой посадки и запуска) КОНТАКТЫ ЭБУ

  1. ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ И ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ)

    1. Отсоедините разъем МВ главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

      A012G06C01
      *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 1 разъемом - -
      *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
      *a 1 разъем - -
      A012HG1C01
      *A Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) с 2 разъемами - -
      *1 Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) - -
      *a 2 разъема - -
    2. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      MB-11 (GND1) - масса - Масса Всегда Менее 1 Ом
      MB-30 (BECU) - масса - Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 - 14 В
      MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Выключатель зажигания в положении ACC 11 - 14 В
      MB-29 (ACC) - масса - Источник питания ACC Зажигание выключено Менее 1 В
      MB-32 (IG) - масса - Питание выключателя зажигания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
      MB-32 (IG) - масса - Питание выключателя зажигания Зажигание выключено Менее 1 В

      Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Вновь подсоедините разъем МВ главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      3E-1 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-1 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3C-5 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-5 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3E-2 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-2 (ACT-) - масса SB - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3C-4 (ACT-) - масса LG - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-4 (ACT-) - масса LG - масса Выход сигнала разблокировки электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя разблокирован 11 - 14 В
      3C-13 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-13 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3C-14 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3C-14 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3E-8 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-8 (ACT+) - масса BE - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3E-9 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя в состоянии OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
      3E-9 (ACT+) - масса R - масса Выход управления блокировкой электродвигателя замка двери (для всех дверей) Выключатель системы блокировки дверей (главный выключатель электрических стеклоподъемников в сборе) или цилиндр замка двери водителя заблокирован 11 - 14 В
      3E-25 (FLCY) - масса W - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь открыта Менее 1 В
      3E-25 (FLCY) - масса W - масса Вход выключателя освещения проема левой передней двери Левая передняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-19 (FRCY) - масса V - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь открыта Менее 1 В
      E22-19 (FRCY) - масса V - масса Вход выключателя освещения проема правой передней двери Правая передняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-24 (LCTY) - масса SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь открыта Менее 1 В
      E22-24 (LCTY) - масса SB - масса Вход выключателя освещения проема левой задней двери Левая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-6 (RCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь открыта Менее 1 В
      E22-6 (RCTY) - масса LG - масса Вход выключателя освещения проема правой задней двери Правая задняя дверь закрыта Формирование импульсов
      E22-7 (LSFL) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      E22-7 (LSFL) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой передней двери Левая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      E22-18 (LSFR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь разблокирована Менее 1 В
      E22-18 (LSFR) - масса LG - масса Вход датчика разблокировки правой передней двери Правая передняя дверь заблокирована Формирование импульсов
      3E-22 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая или левая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3E-22 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки правой задней двери Правая и левая задние двери заблокированы Формирование импульсов
      3E-37 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая или правая задняя дверь разблокирована Менее 1 В
      3E-37 (LSR) - масса Y - масса Вход датчика разблокировки левой задней двери Левая и правая задние двери заблокированы Формирование импульсов
      3A-56 (BZR) - масса L - масса Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей Зуммер системы дистанционного управления замками дверей выключен Менее 1 В
      3A-56 (BZR) - масса L - масса Сигнал зуммера системы дистанционного управления замками дверей Зуммер системы дистанционной блокировки дверей включен Формирование импульсов

      Если результат проверки не отвечает требованиям, главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) или распределительный блок панели приборов может быть неисправен.

  2. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

      A012LZWN38
    2. Измерьте сопротивление и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E33-11 (E) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      E33-2 (+B) - масса L - масса Питание аккумуляторной батареи Всегда 11 - 14 В
      E33-10 (CUTB) - масса LG - масса Входной сигнал на контакте плавкого предохранителя D/C CUT Всегда 11 - 14 В
      • Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      E35-5 (IG) - E33-11 (E) GR - W-B Питание выключателя зажигания Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 11 - 14 В
      Зажигание выключено Менее 1 В
      E34-6 (CSEL) - E33-11 (E) L - W-B Цепь переключения канала передачи данных Зажигание выключено, и все двери закрыты Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В
      E34-17 (RDAM) - E33-11 (E) Y - W-B Цепь входного сигнала РЧ Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Формирование импульсов 11 -14 В через определенные промежутки времени → формирование импульсов
      E34-5 (RCO) - E33-11 (E) V - W-B Цепь выхода питания приемника системы дистанционного управления Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В
      • Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

  3. ПРОВЕРЬТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

    1. Отсоедините разъем L35 приемника системы блокировки дверей.

      A012FEJN05
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Tip:

      Проводите изменения со стороны жгута проводов при отсоединенных разъемах.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      L35-1 (GND) - масса W-B - масса Масса Всегда Менее 1 Ом
      • Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка в жгуте проводов.

    3. Подсоедините разъем L35 приемника системы управления замками дверей.

    4. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      Контакты для подключения диагностического прибора Цвет провода Назначение контактов Условие Номинальное состояние
      L35-2 (CSEL) - L35-1 (GND) L - W-B Цепь переключения канала передачи данных Зажигание выключено, и все двери закрыты Менее 1 В → 4,5 – 6,0 В → Менее 1 В
      L35-5 (DATA) - L35-1 (GND) Y - W-B Выход данных Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Менее 1 В → 10 - 16 В → Менее 1 В
      L35-4 (+5) - L35-1 (GND) V - W-B Аккумуляторная батарея (источник питания) Зажигание выключено, все двери закрыты, и переключатель передатчика электронного ключа не нажат → переключатель передатчика электронного ключа нажат Менее 1 В → 4,5 - 5,5 В
      • Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, неисправен приемник системы управления замками дверей.