ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ
При установке нового главного цилиндра тормозной системы в сборе снимите элементы защиты с поршня главного цилиндра и выпускных отверстий.
Для моделей с механической трансмиссией:
При установке нового бачка главного цилиндра тормозной системы или нового главного цилиндра тормозной системы обрежьте конец трубопровода привода сцепления на бачке главного цилиндра тормозной системы, как показано на рисунке.
*a | Более 22 мм (0,866 дюйма) |
ОСТОРОЖНО
Соблюдайте осторожность, чтобы не порезать при этом палец.
Не допускайте попадания посторонних частиц в бачок главного цилиндра тормозной системы.
Убедитесь, что срезка трубопровода не повлияла на подачу жидкости.
Установите новое кольцевое уплотнение главного цилиндра тормозной системы на главный цилиндр тормозной системы в сборе.
Установите главный цилиндр тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе и закрепите его 2 гайками.
Не держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за поршень главного цилиндра. При переноске держите главный цилиндр тормозной системы в сборе за его корпус или его бачок.
Не вытаскивайте поршень главного цилиндра.
Не ударяйте и не сжимайте поршень главного цилиндра и не допускайте каких-либо иных повреждений поршня главного цилиндра.
При установке главного цилиндра тормозной системы в сборе на усилитель тормозной системы в сборе или при снятии главного цилиндра с усилителя тормозной системы в сборе следите за тем, чтобы главный цилиндр располагался горизонтально, или его конец был направлен вниз (поршень главного цилиндра направлен вверх), чтобы поршень главного цилиндра не выпал.
Не допускайте загрязнения поршня главного цилиндра посторонними веществами. Если на поршень главного цилиндра попали посторонние вещества, удалите их куском ткани, а затем нанесите ровный слой гликолевой консистентной смазки на основе литиевого мыла по окружности скользящей части поршня главного цилиндра.
Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
Никогда не допускайте перекручивания трубопроводов тормозной системы и их контакта с другими деталями и кузовом автомобиля во время затяжки.
Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
С помощью разрезной головки подсоедините 2 трубопровода тормозной системы к главному цилиндру тормозной системы в сборе.
Не допускайте перегиба и повреждения трубопроводов тормозной системы.
Не допускайте попадания в трубопроводы тормозной системы посторонних веществ, например, грязи или пыли.
Если совместно с динамометрическим ключом используется разрезная головка, используйте формулу для расчета заданных моментов затяжки.
Подсоедините разъем датчика уровня жидкости в бачке и введите в зацепление 3 зажима.
ПОДСОЕДИНИТЕ ПАТРУБОК БАЧКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ (для модедей с механической трансмиссией)
Подсоедините патрубок бачка главного цилиндра сцепления к главному цилиндру тормозной системы и сдвиньте фиксатор для его закрепления.
ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТРУБОПРОВОДА ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с механической трансмиссией)
Для моделей с EC60: Нажмите здесь
Для моделей с EC61: Нажмите здесь
Для моделей с EC69: Нажмите здесь
Для моделей с EA66: Нажмите здесь
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
ПОДСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1NR-FE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1NR-FE)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ZR-FAE)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 (для моделей с 1ZR-FAE)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с 1AD-FTV)
УСТАНОВИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ (для моделей с 1ND-TV)
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ № 1 (для моделей с двигателем 1ND-TV с крышкой № 1)
УСТАНОВИТЕ НАРУЖНУЮ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОЖУХА
Установите наружную верхнюю панель кожуха и закрепите ее 11 болтами.
УСТАНОВИТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1AD-FTV)
Установите дифференциальный датчик давления в сборе на наружную верхнюю панель кожуха и закрепите его болтом.
УСТАНОВИТЕ БРЫЗГОЗАЩИТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВОЗДУХОВОДА ОТОПИТЕЛЯ № 2
Введите в зацепление зажим и установите брызгозащитное уплотнение воздуховода отопителя № 2.
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ВОДОЗАЩИТНУЮ ПЛАСТИНУ
Введите в зацепление зажим, чтобы установить левую водозащитную пластину.
УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ И ТЯГУ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (для моделей с 1AD-FTV, 1ND-TV)
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ТОПЛИВА (для моделей с двигателем 1AD-FTV, 1ND-TV)
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь