ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1ND-TV ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Давление в топливной системе Нормальное состояние 19900-37000 кПа (на холостом ходу)
Заданное давление в топливной системе Common Rail Нормальное состояние 20 800 -180 000 кПа (во время работы двигателя)
Форсунка в сборе Номинальное сопротивление 150-210 кОм при 20°C (68°F)

Нагнетающий насос в сборе

(клапан регулирования всасывания)

Номинальное сопротивление 2,60-3,15 Ом при 20°C (68°F)

Нагнетающий насос в сборе

(датчик температуры топлива)

Номинальное сопротивление 13,92 - 17,01 кОм при -20°C (-4°F)
5,31 - 6,49 кОм при 0°C (32°F)
2,25 - 2,75 кОм при 20°C (68°F)
1,06 - 1,29 кОм при 40°C (104°F)
0,54 - 0,66 кОм при 60°C (140°F)
0,29 - 0,36 кОм при 80°C (176°F)
0,17 - 0,20 кОм при 100°C (212°F)

Топливная система Common Rail в сборе

(клапан-регулятор давления)

Номинальное сопротивление 3,42-3,78 Ом при 20°C (68°F)
Датчик уровня топлива в сборе Номинальное сопротивление 12,0-18,0 Ом (поплавок на отметке F)
12,0-415,0 Ом (поплавок между отметками E и F)
405,0-415,0 Ом (поплавок на отметке E)
Датчик уровня

Номинальное сопротивление

(поплавок в крайнем верхнем положении)

Менее 0,5 Ом

Номинальное сопротивление

(поплавок в крайнем нижнем положении)

1 МОм или более