Давление в топливной системе | Нормальное состояние | 19900-37000 кПа (на холостом ходу) |
Заданное давление в топливной системе Common Rail | Нормальное состояние | 20 800 -180 000 кПа (во время работы двигателя) |
Форсунка в сборе | Номинальное сопротивление | 150-210 кОм при 20°C (68°F) |
Нагнетающий насос в сборе (клапан регулирования всасывания) |
Номинальное сопротивление | 2,60-3,15 Ом при 20°C (68°F) |
Нагнетающий насос в сборе (датчик температуры топлива) |
Номинальное сопротивление | 13,92 - 17,01 кОм при -20°C (-4°F) |
5,31 - 6,49 кОм при 0°C (32°F) | ||
2,25 - 2,75 кОм при 20°C (68°F) | ||
1,06 - 1,29 кОм при 40°C (104°F) | ||
0,54 - 0,66 кОм при 60°C (140°F) | ||
0,29 - 0,36 кОм при 80°C (176°F) | ||
0,17 - 0,20 кОм при 100°C (212°F) | ||
Топливная система Common Rail в сборе (клапан-регулятор давления) |
Номинальное сопротивление | 3,42-3,78 Ом при 20°C (68°F) |
Датчик уровня топлива в сборе | Номинальное сопротивление | 12,0-18,0 Ом (поплавок на отметке F) |
12,0-415,0 Ом (поплавок между отметками E и F) | ||
405,0-415,0 Ом (поплавок на отметке E) | ||
Датчик уровня |
Номинальное сопротивление (поплавок в крайнем верхнем положении) |
Менее 0,5 Ом |
Номинальное сопротивление (поплавок в крайнем нижнем положении) |
1 МОм или более |