ЗАДНИЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ СНЯТИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Tip:
  • Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.

  • Ниже описан порядок работ для левой стороны.

  • Если ротор датчика нуждается в замене, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.

  • Задний датчик частоты вращения встроен в подшипник и ступицу заднего колеса в сборе. Если задний датчик частоты вращения неисправен, замените подшипник и ступицу заднего колеса в сборе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

    Note:

    После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Нажмите здесь

  2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

    Note:

    После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

    Нажмите здесь

  3. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО

  4. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОНСОЛИ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

  5. ОСЛАБЬТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2

    Нажмите здесь

  6. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для подвески с двойными поперечными рычагами)

    Нажмите здесь

  7. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ

    Для подвески торсионного типа: Нажмите здесь

    Для подвески с двойными поперечными рычагами: Нажмите здесь

  8. СНИМИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

    Для подвески торсионного типа: Нажмите здесь

    Для подвески с двойными поперечными рычагами: Нажмите здесь

  9. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК

    Нажмите здесь

  10. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с подвеской торсионного типа)

    1. С помощью отвертки отсоедините разъем от заднего датчика частоты вращения.

      Note:

      Будьте осторожны, чтобы не повредить задний датчик частоты вращения.

      A012KWP
  11. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с двухрычажной подвеской)

    1. С помощью отвертки отсоедините разъем от заднего датчика частоты вращения.

      A012FG3
      Note:

      Будьте осторожны, чтобы не повредить задний датчик частоты вращения.

  12. СНИМИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

    1. Снимите ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.

      Для подвески торсионного типа: Нажмите здесь

      Для подвески с двойными поперечными рычагами: Нажмите здесь

      Tip:
      • Задний датчик частоты вращения встроен в подшипник и ступицу заднего колеса в сборе. Если задний датчик частоты вращения неисправен, замените подшипник и ступицу заднего колеса в сборе.

      • Если ротор датчика нуждается в замене, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.