ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
Ниже описан порядок работ для левой стороны.
Если ротор датчика нуждается в замене, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
Задний датчик частоты вращения встроен в подшипник и ступицу заднего колеса в сборе. Если задний датчик частоты вращения неисправен, замените подшипник и ступицу заднего колеса в сборе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО
СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ПАНЕЛЬ КОНСОЛИ В СБОРЕ
ОСЛАБЬТЕ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ГАЙКУ ТРОСА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для подвески с двойными поперечными рычагами)
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 3 В СБОРЕ
Для подвески торсионного типа: Нажмите здесь
Для подвески с двойными поперечными рычагами: Нажмите здесь
СНИМИТЕ СУППОРТ ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ
Для подвески торсионного типа: Нажмите здесь
Для подвески с двойными поперечными рычагами: Нажмите здесь
СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с подвеской торсионного типа)
С помощью отвертки отсоедините разъем от заднего датчика частоты вращения.
Будьте осторожны, чтобы не повредить задний датчик частоты вращения.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для моделей с двухрычажной подвеской)
С помощью отвертки отсоедините разъем от заднего датчика частоты вращения.
Будьте осторожны, чтобы не повредить задний датчик частоты вращения.
СНИМИТЕ ПОДШИПНИК И СТУПИЦУ ЗАДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ
Снимите ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.
Для подвески торсионного типа: Нажмите здесь
Для подвески с двойными поперечными рычагами: Нажмите здесь
Задний датчик частоты вращения встроен в подшипник и ступицу заднего колеса в сборе. Если задний датчик частоты вращения неисправен, замените подшипник и ступицу заднего колеса в сборе.
Если ротор датчика нуждается в замене, замените ступицу и подшипник заднего колеса в сборе.