Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1603 | Данные о заглохании двигателя |
P1605 | Неравномерный холостой ход |
ОПИСАНИЕ
После запуска двигателя данный DTC был сохранен, когда двигатель был остановлен без использования замка зажигания.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда двигатель глохнет по причине отсутствия топлива.
Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.
С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P1603 | Данные о заглохании двигателя | Когда контроль пусковых характеристик завершен (P1604), и прошло не менее 5 с после запуска двигателя, и двигатель работает, двигатель останавливается (частота вращения коленчатого вала падает до уровня 200 об/мин или ниже) без использования замка зажигания не менее чем на 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Не загорается | Код DTC сохраняется |
P1605 | Неравномерный холостой ход | Когда после запуска двигателя прошло не менее 5 с, и он работает, частота вращения коленчатого вала падает до уровня 400 об/мин или ниже (логика диагностирования за 1 поездку). |
|
Не загорается | Код DTC сохраняется |
*: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Обратитесь к DTC P0010 для цепи гидравлического клапана изменения фаз (для распредвала впускных клапанов).
Обратитесь к DTC P0013 для цепи гидравлического клапана изменения фаз (для распредвала выпускных клапанов).
Обратитесь к DTC P0102 для цепи датчика массового расхода воздуха в сборе.
Обратитесь к DTC P0115 для цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
См. DTC P0136 для цепи датчика состава топливовоздушной смеси.
См. DTC P0351 для цепи катушки зажигания в сборе.
См. DTC P0443 для цепи электровакуумного клапана продувки.
См. цепь топливной форсунки.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
В отличие от обычной диагностики неисправностей узлов, цепей и систем DTC P1603 и P1605 используются для определения неисправного участка по признакам неисправности и данным фиксированного набора параметров, когда пользователь сообщает о таких проблемах, как заглохание двигателя.
Так как эти DTC могут сохраняться в результате определенных действий пользователя, то даже в случае вывода данных DTC, если клиент не сообщает о неисправностях, удалите их, не выполняя диагностику, и верните автомобиль клиенту.
Если выводятся какие-либо другие DTC, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
Используйте для справки данные о состоянии автомобиля на момент возникновения неисправности, сообщенные клиентом (как остановился двигатель, условия на момент перезапуска двигателя и т.д.).
Признак | Предполагаемый участок |
---|---|
Возникает вибрация двигателя, и двигатель останавливается | Ненормальное соотношение воздух-топливо |
Двигатель останавливается без вибрации | Система зажигания, прекращение впрыска, высокая нагрузка от внешних узлов |
Запуск двигателя возможен при нажатой педали акселератора | Недостаточный объем воздуха |
Неравномерный холостой ход после запуска двигателя | Ненормальное соотношение воздух-топливо, ненормальное сгорание |
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.
При проверке данных фиксированного набора параметров обязательно проверяйте все 5 блоков данных.
Если зарегистрирован DTC P1603 (данные о заглохании двигателя), также регистрируется DTC P1605 (неравномерный холостой ход). При проверке данных фиксированного набора параметров проверьте DTC P1605. Сначала ECM сохраняет DTC P1605. Поэтому 5 блоков данных фиксированного набора параметров можно проверить посредством DTC P1605, что позволяет механику получить дополнительную информацию.
Если при проверке данных фиксированного набора параметров с причиной неисправности связано несколько параметров, выполните диагностику для всех связанных параметров.
Попробуйте управлять автомобилем в условиях, которые зарегистрированы в данных фиксированного набора параметров на момент возникновения неисправности. Проверьте текущие данные и данные на холостом ходу двигателя (двигатель прогрет, нагрузка отсутствует, рычаг переключения передач в положении D или N (нейтральном)) и сравните эти данные с данными фиксированного набора параметров.
При диагностике учитывается тот факт, что неисправность может не возникать повторно, и уделяется особое внимание проверке состояния автомобиля на момент возникновения неисправности.
В ходе диагностики покачайте соответствующие жгуты проводов и разъемы, чтобы попробовать воспроизвести неисправности, которые возникают эпизодически.
Процедура проверки |
---|
С помощью данных фиксированного набора параметров уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности. |
Если двигатель заглох при низком объеме воздуха на впуске (на холостом ходу или при замедлении), возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо и т.д.
Если двигатель заглох при высоком объеме воздуха на впуске (во время движения или при разгоне), возможна серьезная неисправность, например, постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., по причине которой крутящий момент падает до нуля.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается медленно, возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо (приблизительно на 20-30%) и т.д.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается быстро, возможна такая неисправность, как практически постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., либо увеличение внешней нагрузки вследствие неисправности внешнего узла.
Если соотношение воздух-топливо не соответствует норме, возможна утечка воздуха через систему впуска воздуха, неисправность датчика, либо сбой подачи топлива.
Если автомобиль был исправен, возможны следующие проблемы: недостаточный объем воздуха или неправильный угол опережения зажигания.
Процедура проверки для P1603: Уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности (по данным фиксированного набора параметров).
Состояние автомобиля | Частота вращения коленчатого вала двигателя | Предполагаемый участок | Основные узлы для проверки | Порядок выполнения | |
---|---|---|---|---|---|
Холостой ход или замедление | Медленно уменьшается, и двигатель глохнет | Неисправность системы зажигания | Неисправность усилителя зажигания |
|
10, 38, 53 |
Ненормальное соотношение воздух-топливо | Всасывание воздуха |
|
5 - 9 | ||
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию) |
|
11 - 23 | |||
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию) | 39 - 51 | ||||
Ненормальная подача топлива |
|
24 - 37 | |||
Недостаточный объем воздуха на впуске | Неисправность воздушного канала |
|
54 - 56 | ||
Чрезмерное перекрытие клапанов |
|
57 - 60 | |||
Неверный угол опережения зажигания | Не работает должным образом |
|
61 - 65 | ||
Быстро уменьшается, и двигатель глохнет | Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования) | Временный перебой питания |
|
66, 67 | |
Неисправность внешнего узла | Увеличение нагрузки |
|
68 - 71 | ||
Разгон | - | Неисправность датчика положения коленчатого вала или датчика положения распредвала | Временный перебой питания |
|
1 |
Датчик массового расхода воздуха | Загрязнение посторонними веществами |
|
72 - 75 | ||
Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования) | Временный перебой питания |
|
76, 77 | ||
Ненормальная подача топлива | Утечка топлива, засорение |
|
78 - 82 |
Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается медленно, возможно падение крутящего момента вследствие неправильного соотношения воздух-топливо (приблизительно на 20-30%) и т.д.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшается быстро, возможна такая неисправность, как практически постоянные пропуски зажигания вследствие прекращения зажигания, прекращения впрыска топлива и т.д., либо увеличение внешней нагрузки вследствие неисправности внешнего узла.
Если соотношение воздух-топливо не соответствует норме, возможна утечка воздуха через систему впуска воздуха, неисправность датчика, либо сбой подачи топлива.
Если автомобиль был исправен, возможны следующие проблемы: недостаточный объем воздуха или неправильный угол опережения зажигания.
Процедура проверки для P1605: Уточните узлы, которые требуется проверить, изучив состояние автомобиля на момент возникновения неисправности (по данным фиксированного набора параметров).
Частота вращения коленчатого вала двигателя | Предполагаемый участок | Основные узлы для проверки | Порядок выполнения | |
---|---|---|---|---|
Медленно уменьшается | Неисправность системы зажигания | Неисправность усилителя зажигания |
|
10, 38, 53 |
Ненормальное соотношение воздух-топливо | Всасывание воздуха |
|
5 - 9 | |
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обедненному состоянию) |
|
11 - 23 | ||
Неисправность датчика (показание датчика соответствует слишком обогащенному состоянию) | 39 - 51 | |||
Ненормальная подача топлива |
|
24 - 37 | ||
Недостаточный объем воздуха на впуске | Неисправность воздушного канала |
|
54 - 56 | |
Чрезмерное перекрытие клапанов |
|
57 - 60 | ||
Неверный угол опережения зажигания | Не работает должным образом |
|
61 - 65 | |
Быстро уменьшается | Прекращение зажигания и впрыска (неисправность электрооборудования) | Временный перебой питания |
|
66, 67 |
Неисправность внешнего узла | Увеличение нагрузки |
|
68 - 71 |
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ КОДЫ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble CodesРезультат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если выводятся какие-либо коды, кроме P1603 или P1605, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC Нажмите здесь |
А |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
OK |
---|
Параметр Immobiliser Fuel Cut имеет значение OFF (ВЫКЛ). |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 4 |
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Immobiliser Communication и Immobiliser Fuel Cut.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Immobiliser Communication |
Immobiliser Fuel Cut |
Проверьте данные в режиме Data List.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА Нажмите здесь |
C |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ИММОБИЛАЙЗЕРА Нажмите здесь |
А |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя может быть неисправность в электрической цепи общей проводки всех или нескольких цилиндров, увеличение нагрузки от внешних узлов и т.д. Уменьшение частоты вращения коленчатого вала считается быстрым при выполнении одного из следующих условий.
В противном случае уменьшение частоты вращения коленчатого вала считается медленным.
(a) В данных фиксированного набора параметров уменьшение частоты вращения коленчатого вала для блоков #3 - #5 составляет не менее 400 об/мин.
(b) В данных фиксированного набора параметров частота вращения коленчатого вала для блока #5 оставляет не более 120 об/мин.
Если при движении со скоростью не более 5 км/час (3 миль в час) значение Engine Speed отличается от SPD (NT) не более чем на 100 об/мин, проверьте бесступенчатую трансмиссию. (В зависимости от степени замедления автомобиля частота вращения коленчатого вала может уменьшаться вследствие слишком позднего снятия блокировки бесступенчатой трансмиссии.) (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)
*2: Во время регистрации DTC корректирующий сигнал обратной связи увеличивается, так как топливовоздушная смесь признана обедненной.
*3: Во время регистрации DTC корректирующий сигнал обратной связи уменьшается, так как топливовоздушная смесь признана обогащенной.
*4: Этот параметр следует проверить, если выводится DTC P1603, и проверка не требуется, если выводится только P1605.
B | Нажмите здесь |
C | Нажмите здесь |
D | Нажмите здесь |
E | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
Проверьте, нет ли утечки воздуха в системе впуска [отсоединение вакуумного шланга, трещины, поврежденные прокладки и т.д.]
Отпускание педали акселератора после разгона двигателя облегчает проверку, так как разрежение во впускных трубопроводах увеличивается, и шум всасывания воздуха становится громче.
Если значения параметров Short FT #1 и Long FT #1 существенно отличаются от нормальных на холостом ходу (при малом объеме воздуха на впуске) и практически соответствуют нормальным при разгоне двигателя (в случае большого объема воздуха на впуске), возможна утечка воздуха.
OK |
---|
Всасывание воздуха отсутствует. |
Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы забора воздуха.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
*1 | Электровакуумный клапан продувки |
*2 | Питающий шланг паров топлива (к адсорберу) |
*3 | Разъем |
Запустите двигатель.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Отсоедините разъем электровакуумного клапана продувки.
Проверьте, проходит ли воздух через электровакуумный клапан продувки.
OK |
---|
Воздух не проходит. |
При выполнении этой проверки может загореться MIL. По завершении проверки проверьте и удалите коды DTC.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ Нажмите здесь |
OK |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 10 |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (SHORT FT #1)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
С помощью GTS считайте значение параметра Short FT #1 в списке Data List, удерживая нажатой педаль тормоза.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Short FT #1 |
Standard |
---|
Short FT #1 изменяется не более чем на 10%. |
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
При наличии утечек воздуха из усилителя тормозной системы в сборе корректирующий сигнал обратной связи увеличивается, так как топливовоздушная смесь становится обедненной.
B |
ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Нажмите здесь |
C |
ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Нажмите здесь |
A |
ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите GTS.
С помощью GTS считайте значения "Short FT #1" и "Long FT #1" в режиме Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Short FT #1 |
Long FT #1 |
Номинальное значение / Номинальный режим | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Нажмите здесь |
C |
ПРОВЕРЬТЕ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
OK |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: Если датчик массового расхода воздуха неисправен и ошибочно показывает объем воздуха на впуске меньше фактического, в данных фиксированного набора параметров отражается низкая нагрузка двигателя.
*2: Если датчик состава топливовоздушной смеси неисправен и постоянно выдает значение, указывающее на обеднение топливовоздушной смеси, фактическое соотношение воздух-топливо становится обогащенным, и двигатель может заглохнуть.
B | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.
B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0102.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите GTS.
С помощью GTS считайте значение параметра Calculate Load в списке Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Calculate Load |
Номинальное значение / Номинальный режим | ||||
---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.
А |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь |
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 18 |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ GTS (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДАТЧИКА A/F)
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель, выключите все дополнительное оборудование и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости стабилизировалась.
Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / All Data / AFS Voltage B1S1.
Powertrain > Engine and ECT > Active TestЭкран активной диагностики |
---|
Control the Injection Volume for A/F Sensor |
Экран Data List |
---|
AFS Voltage B1S1 |
Считайте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, когда объем впрыска топлива увеличивается и уменьшается.
Номинальное значение / Номинальный режим | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 18 |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0031.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P2237.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: После остановки двигателя прошло много времени.
*2: После остановки двигателя не прошло много времени.
B | Нажмите здесь |
А |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
*1 | Увеличение температуры охлаждающей жидкости двигателя после запуска двигателя (зависимость между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя) |
*2 | (мин) |
*3 | Время, истекшее с момента запуска двигателя |
Результат | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 22 |
C | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 24 |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ
Проверьте термостат.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
ЗАМЕНИТЕ ТЕРМОСТАТ Нажмите здесь |
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 22 |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*: Используйте фактическую температуру окружающего воздуха, определяемую на основе параметров Initial Intake Air Temp, Ambient Temp for A/C и (при возможности) погодных условий на момент обнаружение кода DTC.
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 24 |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
После замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".
B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Если электровакуумный клапан продувки заедает в закрытом состоянии, коррекция состава топливовоздушной смеси для электровакуумного клапана продувки осуществляется неправильно, топливовоздушная смесь становится обедненной, и двигатель может заглохнуть.
B | Нажмите здесь |
А |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)
Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
*1 | Электровакуумный клапан продувки |
*2 | Питающий шланг паров топлива (к адсорберу) |
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Powertrain > Engine and ECT > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
Activate the VSV for Evap Control |
Если для управления электровакуумным клапаном продувки используется GTS, проверьте пальцем всасывание в канале электровакуумного клапана продувки.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 33 |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ
Проверьте электровакуумный клапан продувки.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ)
Проверьте жгут проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0443.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОВАКУУМНОГО КЛАПАНА ПРОДУВКИ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН ПРОДУВКИ - ECM)
Проверьте жгут проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0443.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
УДАЛИТЕ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Удалите коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCsРезультат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (EVAP (PURGE) VSV)
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Дайте двигателю не менее 15 мин поработать на холостом ходу.
Включите GTS.
С помощью GTS считайте значение параметра EVAP (Purge) VSV в списке Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
EVAP (Purge) VSV |
Номинальное значение / Номинальный режим | ||||
---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
А |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE VSV FOR EVAP CONTROL)
Отсоедините питающий шланг паров топлива (со стороны адсорбера) электровакуумного клапана продувки.
*1 | Электровакуумный клапан продувки |
*2 | Питающий шланг паров топлива (к адсорберу) |
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the VSV for Evap Control.
Powertrain > Engine and ECT > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
Activate the VSV for Evap Control |
Если для управления электровакуумным клапаном продувки используется GTS, проверьте пальцем всасывание в канале электровакуумного клапана продувки.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ РАЗЪЕМА (РАЗЪЕМ ECM)
Проверьте подключение разъема ECM.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь |
NG |
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Powertrain > Engine and ECT > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
Control the Fuel Pump / Speed |
Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью GTS.
OK | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Выполняя диагностику в режиме Active Test, убедитесь, что утечки топлива из трубопроводов отсутствуют, нет признаков утечек топлива и запаха топлива.
При ненормальном звуке работы топливного насоса перейдите к шагу 34.
B | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Проверьте топливный насос.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
Проверьте топливную систему.
Проверьте работу топливного насоса.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Проверьте давление в топливной системе.
Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).
Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
Проверьте, нет ли посторонних веществ, например, частиц железа, вокруг топливного насоса (на топливном насосе, фильтре топливного насоса и внутри топливного бака), а также признаков заедания топливного насоса.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если топливный насос, топливный фильтр или топливный бак загрязнен посторонними веществами, например, частицами железа, удалите эти вещества.
B |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
Проверьте топливную систему.
Проверьте работу топливного насоса.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Проверьте давление в топливной системе.
Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).
Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам.
После замены топливного насоса выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
КОНЕЦ |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
OK |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: Если датчик массового расхода воздуха неисправен и неправильно измеряет расход воздуха на впуске, выдавая показания, превышающие фактический расход через впускной коллектор, в данных фиксированного набора параметров отражается высокое значение нагрузки на двигатель.
*2: Так как до прогрева датчика состава топливовоздушной смеси его сигнал имеет низкий уровень, в это время его показания нельзя использовать для диагностики. Если датчик состава топливовоздушной смеси неисправен и постоянно выдает значение, указывающее на обогащение топливовоздушной смеси, фактическое соотношение воздух-топливо становится обедненным, и двигатель может заглохнуть.
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 43 |
C | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 46 |
А |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.
B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0102.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
С помощью GTS считайте значение параметра Calculate Load в списке Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Calculate Load |
Номинальное значение / Номинальный режим | ||||
---|---|---|---|---|
|
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ GTS (УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДАТЧИКА A/F)
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель, выключите все дополнительное оборудование и прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости стабилизировалась.
Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / All Data / AFS Voltage B1S1.
Powertrain > Engine and ECT > Active TestЭкран активной диагностики |
---|
Control the Injection Volume for A/F Sensor |
Экран Data List |
---|
AFS Voltage B1S1 |
Считайте выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси, когда объем впрыска топлива увеличивается и уменьшается.
Номинальное значение / Номинальный режим | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 46 |
А |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0031.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ – ECM)
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P2237.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: После остановки двигателя прошло много времени.
*2: После остановки двигателя не прошло много времени.
B | Нажмите здесь |
А |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
*1 | Увеличение температуры охлаждающей жидкости двигателя после запуска двигателя (зависимость между температурой охлаждающей жидкости двигателя и температурой охлаждающей жидкости двигателя при запуске двигателя) |
*2 | (мин) |
*3 | Время, истекшее с момента запуска двигателя |
Результат | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 50 |
C | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 80 |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТЕРМОСТАТ
Проверьте термостат.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Данная операция не связана напрямую с заглоханием двигателя.
А |
ЗАМЕНИТЕ ТЕРМОСТАТ Нажмите здесь |
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 50 |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*: Используйте фактическую температуру окружающего воздуха, определяемую на основе параметров Initial Intake Air Temp, Ambient Temp for A/C и (при возможности) погодных условий на момент обнаружение кода DTC.
B | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
После замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
УДАЛИТЕ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Удалите коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Clear DTCsРезультат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
КОНЕЦ |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
OK |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
Проверьте, нет ли утечки воздуха в системе впуска [отсоединение вакуумного шланга, трещины, поврежденные прокладки и т.д.]
Отпускание педали акселератора после разгона двигателя облегчает проверку, так как разрежение во впускных трубопроводах увеличивается, и шум всасывания воздуха становится громче.
Если значения параметров Short FT #1 и Long FT #1 существенно отличаются от нормальных на холостом ходу (при малом объеме воздуха на впуске) и практически соответствуют нормальным при разгоне двигателя (в случае большого объема воздуха на впуске), возможна утечка воздуха.
OK |
---|
Утечка воздуха отсутствует. |
Выполните "Проверку после ремонта" после ремонта или замены системы забора воздуха.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА ВОЗДУХА |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
Проверьте впускную систему.
Проверьте усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с левосторонним рулевым управлением).
Проверьте усилитель тормозной системы в сборе (для моделей с правосторонним рулевым управлением).
Проверьте датчик массового расхода воздуха.
Проверьте шланг системы принудительной вентиляции картера.
Проверьте клапан принудительной вентиляции картера.
Проверьте электровакуумный клапан продувки.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.
А |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 61 |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE VVT LINEAR (BANK1))
Выполните испытание Active Test, обратившись к последовательности проверки для DTC P0011.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Если диагностика в режиме Active Test дает нормальные результаты, но при работе клапан издает ненормальный шум, проверьте клапан на наличие признаков неисправностей.
Если гидравлический клапан изменения фаз в сборе (для распредвала впускных клапанов) заедает в положении опережения, перекрытие клапанов увеличивается, и сгорание ухудшается системой РОГ, что может приводить к нарушению равномерности холостого хода или заглоханию двигателя.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) – ECM)
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0010.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE VVT EXHAUST LINEAR (BANK1))
Выполните испытание Active Test, обратившись к последовательности проверки для DTC P0014.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Если диагностика в режиме Active Test дает нормальные результаты, но при работе клапан издает ненормальный шум, проверьте клапан на наличие признаков неисправностей.
Если гидравлический клапан изменения фаз (для распредвала выпускных клапанов) заедает во включенном состоянии, перекрытие клапанов увеличивается, и сгорание ухудшается системой РОГ, что может приводить к нарушению равномерности холостого хода или заглоханию двигателя.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ В СБОРЕ (ДЛЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ) – ECM)
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0013.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости.
После замены датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ – ECM)
Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ (ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ)
Проверьте датчик массового расхода воздуха.
Если по причине неисправности датчика массового расхода воздуха (датчика температуры воздуха на впуске) ECM получает сигнал температуры воздуха на впуске выше номинального, возможна задержка зажигания.
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (IGN ADVANCE AND KNOCK CORRECT LEARN VALUE)
Подключите GTS к DLC3.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Включите GTS.
Запустите двигатель на холостом ходу.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / IGN Advance и Knock Correct Learn Value.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
IGN Advance |
Knock Correct Learn Value |
Проверьте данные в режиме Data List.
Результат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Если результаты всех проверок, выполненных в пунктах с 57 по 65, соответствовали норме, и сумма параметров ISC Feedback Value и ISC Learning Value в списке Data List составляет 120% нормальной величины и более, проверьте наличие отложений нагара в корпусе дроссельной заслонки. При наличии отложений нагара удалите их для завершения диагностической процедуры.
А |
ПРОВЕРЬТЕ СХЕМУ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ Нажмите здесь |
B |
КОНЕЦ |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)
Проверьте жгут проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для цепи топливной форсунки.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: Проверьте не только состояние ON (ВКЛ) / OFF (ВЫКЛ) кондиционера, но и изменение нагрузки системы кондиционирования.
*2: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*3: для моделей с механической трансмиссией
Нормальное значение параметра настройки ISC равно рабочему объему двигателя (в литрах) x 0,9.
Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы рулевого управления с усилителем или системы кондиционирования. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему рулевого управления с усилителем или систему кондиционирования.
A |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Для моделей с автоматическим кондиционером: Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Для моделей с кондиционером с ручным управлением: Нажмите здесь |
C | Нажмите здесь |
B |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: Если значение параметра Electrical Load Signal 1 (2) изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ), или увеличивается значение "Electric Load Feedback Val", вероятно, причиной неисправности является изменение электрической нагрузки. Проверьте генератор и соединения между генератором и ECM.
Если при движении со скоростью не более 5 км/час (3 миль в час) значение Engine Speed отличается от SPD (NT) не более чем на 100 об/мин, проверьте бесступенчатую трансмиссию. (В зависимости от степени замедления автомобиля частота вращения коленчатого вала может уменьшаться вследствие слишком позднего снятия блокировки бесступенчатой трансмиссии.)
Нормальное значение параметра настройки ISC равно рабочему объему двигателя (в литрах) x 0,9.
Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы сигнала электрической нагрузки или системы бесступенчатой трансмиссии. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему электрической нагрузки или систему бесступенчатой трансмиссии.
B |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ CVT Нажмите здесь |
C |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ГЕНЕРАТОРА Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или системы бесступенчатой трансмиссии. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте датчик положения паркинга/нейтрали или систему бесступенчатой трансмиссии.
A |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ Нажмите здесь |
B |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ CVT Нажмите здесь |
C |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
*1: Если значение параметра Electrical Load Signal 1 (2) изменяется с OFF (ВЫКЛ) на ON (ВКЛ), или увеличивается значение "Electric Load Feedback Val", вероятно, причиной неисправности является изменение электрической нагрузки. Проверьте генератор и соединения между генератором и ECM.
Нормальное значение параметра настройки ISC равно рабочему объему двигателя (в литрах) x 0,9.
Даже в случае нормальных результатов возможна неисправность системы сигнала электрической нагрузки. Если неисправности других узлов отсутствуют, проверьте систему электрической нагрузки.
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ГЕНЕРАТОРА Нажмите здесь |
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
С помощью GTS проверьте состояние автомобиля в данных фиксированного набора параметров на момент регистрации DTC.
Результат | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 76 |
А |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ
Снимите датчик массового расхода воздуха.
Проверьте, нет ли посторонних веществ в воздушном канале датчика массового расхода воздуха.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.
B |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА – ECM)
Проверьте жгуты проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для DTC P0102.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ПОЕЗДКУ
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до стабилизации температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Выключатели системы кондиционирования и всего вспомогательного оборудования должны быть выключены.
Запустите двигатель на холостом ходу.
С помощью GTS считайте значение параметра Calculate Load в списке Data List.
Powertrain > Engine and ECT > Data ListИнформация на дисплее прибора |
---|
Calculate Load |
Номинальное значение / Номинальный режим | ||||
---|---|---|---|---|
|
Выполните "Послеремонтную проверку" после замены датчика массового расхода воздуха в сборе.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ (ПИТАНИЕ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ)
Проверьте жгут проводов и разъемы, обратившись к последовательности проверки для цепи топливной форсунки.
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Не прикладывайте к жгуту проводов слишком большое усилие.
Причиной быстрого уменьшения частоты вращения коленчатого вала может быть неисправность во всех или в нескольких цилиндрах. (Возможна электрическая неисправность в общей проводке всех цилиндров.)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ
Выполните проверку системы зажигания без снятия с автомобиля.
Следующий шаг | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |
OK |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.
Powertrain > Engine and ECT > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
Control the Fuel Pump / Speed |
Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью GTS.
Standard (номинальная) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Покачайте жгут проводов и разъем, чтобы увеличить вероятность обнаружения эпизодических неисправностей.
Выполняя диагностику в режиме Active Test, убедитесь, что утечки топлива из трубопроводов отсутствуют, нет признаков утечек топлива и запаха топлива.
При ненормальном звуке работы топливного насоса перейдите к шагу 79.
B | Нажмите здесь |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Проверьте топливный насос.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
Проверьте топливную систему.
Проверьте работу топливного насоса.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Проверьте давление в топливной системе.
Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).
Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
Проверьте, нет ли посторонних веществ, например, частиц железа, вокруг топливного насоса (на топливном насосе, фильтре топливного насоса и внутри топливного бака), а также признаков заедания топливного насоса.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Если топливный насос, топливный фильтр или топливный бак загрязнен посторонними веществами, например, частицами железа, удалите эти вещества.
B |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ |
A |
ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ
Проверьте топливную систему.
Проверьте работу топливного насоса.
Убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Проверьте давление в топливной системе.
Выполните активную диагностику (Control the All Cylinders Fuel Cut).
Для проверки топливной системы без снятия с автомобиля обратитесь к следующим процедурам.
После замены топливного насоса выполните процедуру "Проверка после ремонта".
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
КОНЕЦ |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ НЕИСПРАВНЫЕ ДЕТАЛИ, УЗЛЫ И СИСТЕМЫ |