Давление в топливной системе | Нормальное состояние | 27000-45000 кПа (на холостом ходу) |
Заданное давление в топливной системе Common Rail | Нормальное состояние | 32 000 -200 000 кПа (во время работы двигателя) |
Нагнетающий насос в сборе (клапан регулирования всасывания) |
Номинальное сопротивление | 1,9-2,3 Ом при 20°C (68°F) |
Нагнетающий насос в сборе (датчик температуры топлива) |
Номинальное сопротивление | 2,32-2,59 Ом при 20°C (68°F) |
0,310-0,326 Ом при 80°C (176°F) | ||
Топливная система Common Rail в сборе (датчик давления в топливной системе) |
Контакты для подключения диагностического прибора 5 (PR) - 4 (E2) |
16,4 кОм или менее |
Контакты для подключения диагностического прибора 2 (PR2) - 3 (E2S) |
16,4 кОм или менее | |
Контакты для подключения диагностического прибора 6 (VC) - 5 (PR) |
3 кОм или менее | |
Контакты для подключения диагностического прибора 1 (VCS) - 2 (PR2) |
3 кОм или менее | |
Топливная система Common Rail (клапан-регулятор давления) |
Контакты для подключения диагностического прибора 1 - 2 |
0,96 - 1,16 Ом при 20°C (68°F) |
Датчик уровня топлива в сборе | Номинальное сопротивление | 12,0-18,0 Ом (поплавок на отметке F) |
12,0-415,0 Ом (поплавок между отметками E и F) | ||
405,0-415,0 Ом (поплавок на отметке E) | ||
Датчик уровня |
Номинальное сопротивление (поплавок в крайнем верхнем положении) |
Менее 0,5 Ом |
Номинальное сопротивление (поплавок в крайнем нижнем положении) |
1 МОм или более |