ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 1AD-FTV ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Давление в топливной системе Нормальное состояние 27000-45000 кПа (на холостом ходу)
Заданное давление в топливной системе Common Rail Нормальное состояние 32 000 -200 000 кПа (во время работы двигателя)

Нагнетающий насос в сборе

(клапан регулирования всасывания)

Номинальное сопротивление 1,9-2,3 Ом при 20°C (68°F)

Нагнетающий насос в сборе

(датчик температуры топлива)

Номинальное сопротивление 2,32-2,59 Ом при 20°C (68°F)
0,310-0,326 Ом при 80°C (176°F)

Топливная система Common Rail в сборе

(датчик давления в топливной системе)

Контакты для подключения диагностического прибора

5 (PR) - 4 (E2)

16,4 кОм или менее

Контакты для подключения диагностического прибора

2 (PR2) - 3 (E2S)

16,4 кОм или менее

Контакты для подключения диагностического прибора

6 (VC) - 5 (PR)

3 кОм или менее

Контакты для подключения диагностического прибора

1 (VCS) - 2 (PR2)

3 кОм или менее

Топливная система Common Rail

(клапан-регулятор давления)

Контакты для подключения диагностического прибора

1 - 2

0,96 - 1,16 Ом при 20°C (68°F)
Датчик уровня топлива в сборе Номинальное сопротивление 12,0-18,0 Ом (поплавок на отметке F)
12,0-415,0 Ом (поплавок между отметками E и F)
405,0-415,0 Ом (поплавок на отметке E)
Датчик уровня

Номинальное сопротивление

(поплавок в крайнем верхнем положении)

Менее 0,5 Ом

Номинальное сопротивление

(поплавок в крайнем нижнем положении)

1 МОм или более