ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов) соединен с щитком приборов шиной CAN.
Контрольная лампа ABS остается включенной при регистрации любого из следующих условий:
Разъем ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе) отсоединен от ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Неисправность во внутренней цепи ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Существует обрыв в жгуте проводов между щитком приборов и ЭБУ системы противоскольжения (блоком управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Система АБС неисправна.
В некоторых случаях GTS не может использоваться при неисправном ЭБУ системы противоскольжения (блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN
Проверьте, выводятся ли DTC системы передачи данных CAN.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ, НАДЕЖНО ЛИ ПОДСОЕДИНЕН РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
OK |
---|
Разъем подсоединен надежно. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение |
---|
11 - 14 В |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 1ZR-FE: Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ ИЛИ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ Для моделей с 2ZR-FE: Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ IG1)
Отсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ GND1)
Выключите зажигание.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)) |
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND1) |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
Подсоедините разъем A124 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе).
Выполните активную диагностику щитка приборов с помощью GTS.
Body Electrical > Combination Meter > Active TestИнформация на дисплее прибора |
---|
Indicat. Lamp ABS |
Проверьте щиток приборов в сборе.
OK |
---|
Контрольная лампа ABS включается и выключается в соответствии с командами режима активной диагностики. |
Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, перед заменой деталей вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
NG |
ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ И ИНДИКАТОРОВ Нажмите здесь |