СИСТЕМА SFI Выходная цепь VC

ОПИСАНИЕ

Для управления микропроцессором блок ECM постоянно формирует напряжение питания 5 В из напряжения, подаваемого с аккумуляторной батареи на контакт +B (BATT). ECM также подает это напряжение питания к датчикам через выходную цепь VC.

A012JOSE18

При коротком замыкании цепи VC микропроцессор блока ECM и датчика, питание к которым подается по цепи VC, не работают вследствие отсутствия питания в цепи VC. При выполнении данных условий система не запускается и контрольная лампа MIL не включается даже в случае неисправности системы.

Tip:

При нормальных условиях при установке замка зажигания в состояние ON (ВКЛ) включается лампа MIL. При запуске двигателя контрольная лампа MIL выключается.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012HZBE02
Table 1.
*a Корпус дроссельной заслонки в сборе
*b Датчик положения педали акселератора в сборе
*c Датчик положения распредвала впускных клапанов
*d Датчик положения распредвала выпускных клапанов
A012IIEE02

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ MIL

    1. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности (MIL) загорается при включении зажигания.

      OK
      MIL загорается.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG
  2. ПРОВЕРЬТЕ СОЕДИНЕНИЕ МЕЖДУ GTS И ECM

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Проверьте состояние обмена данными между GTS и ЕСМ.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Обмен данными не осуществляется А
      Обмен данными осуществляется B
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ЦЕПИ MIL Нажмите здесь


    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

    1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
      Tip:

      После замены корпуса дроссельной заслонки в сборе выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь

    B

    ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ)

    1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА В СБОРЕ Нажмите здесь


    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

    1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL не загорается A
      MIL загорается B
    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Нажмите здесь


    A
  6. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

    1. Отсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.

    2. Включите зажигание.

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ Нажмите здесь


    А
  7. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ)

    1. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Перейти К

      MIL не загорается

      (для моделей с бесступенчатой трансмиссией)

      А

      MIL не загорается

      (для моделей с механической трансмиссией)

      B
      MIL загорается C
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 9


    C

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ Нажмите здесь


    А
  8. ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНУЮ ЛАМПУ MIL (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

    1. Отсоедините разъем датчика давления масла.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Проверьте контрольную лампу MIL.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      MIL не загорается А
      MIL загорается B
    B

    ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА Нажмите здесь


    А
  9. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

    1. Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки.

    2. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора в сборе.

    3. Отсоедините разъем датчика положения распредвала впускных клапанов.

    4. Отсоедините разъем датчика положения распредвала выпускных клапанов.

    5. Отсоедините разъем датчика абсолютного давления в коллекторе.

    6. Отсоедините разъем датчика давления масла (для моделей с бесступенчатой трансмиссией).

    7. Отсоедините разъемы ECM.

    8. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      B31-115 (VCTA) - масса Всегда 10 кОм или более
      A50-53 (VCPA) - масса Всегда 10 кОм или более
      A50-56 (VCP2) - масса Всегда 10 кОм или более
      B31-113 (VCV1) - масса Всегда 10 кОм или более
      B31-111 (VCE1) - масса Всегда 10 кОм или более
      B31-118 (VCPM) - Масса кузова Всегда 10 кОм или более
      B31-120 (VCPT)* - масса Всегда 10 кОм или более

      *: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ECM Нажмите здесь


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ