+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46

Тема: Надеюсь новый владелец Тойота. жду советов)

  1. #1
    Мимо проходил
    Регистрация
    26.01.2016
    Сообщений
    22
    настоящий
    0 0
    Город
    Атырау
    Двигатель
    нет
    КПП
    нет
    Цвет
    нет
    Год
    не
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)

    Надеюсь новый владелец Тойота. жду советов)

    Привет всем. Зарегистрировался на сайте потому что надеюсь становлюсь владельцем Королы. До этого ездил на Шкоде. Плохого сказать не могу . честно машина отслужила без нервов. Но всему приходит свой черед. Продал Шкоду. И остановил свой выбор на Тойоте.Я сам механик по образованию и с автомобилями на Ты. До этого э скспулатировал много чего) Начиная с Газ 53. На нем и управлять учился автомобилем. А далее. ... И Уазки, Волга, Вазы)) Короче ключами поработал..Все было на механике.. В том числе и Шкода. Специально брал. Потому что как то нравилось чувствовать машину) И давать самому крутить коробку)...Но все .. Может устал уже от этого..) Просто хочу автомат или вариатор..) Просто ехать) до этого пересекался с такими Авто.То у друзей брал то просили перегнать машину. Теперь просто хочу Свою) Тойоту выбрал потому знаю эту марку как надежную и не особо геморойную) Надеюсь в салоне мне предложат то что хочу)А мне просто вариатор. Магнитофон простой,кондер сойдет и... Да в принципе все) мне главное двигаться) а сенсорные экраны или парктроники... Знаю удобно может быть.но честно мужики ни к чему мне) так что надеюсь на Ваше первые советы на что обратить внимание при покупке Новой Тойоты с вариатором.Спасибо все кто дочитал моё сочинение)

  2. #2
    Старики-разбойники Аватар для alexandr-dr-dr
    Регистрация
    26.02.2014
    Сообщений
    6,965
    Черный параход )))
    3,487 2,637
    Город
    Новохолмогорск
    Двигатель
    2.4
    КПП
    АКПП
    Цвет
    Черный
    Год
    2011
    Упомянут(а)
    315 Сообщение(я)