Такой вопрос, кончилась одна передняя стойка, новую покупать в пару к старой не вариант.Понимаю что минимум менять парами, но есть вариант поставить б.у рабочую оригинал, с машины такого же года (2008), может кто практиковал такое, хуже не будет?
Такой вопрос, кончилась одна передняя стойка, новую покупать в пару к старой не вариант.Понимаю что минимум менять парами, но есть вариант поставить б.у рабочую оригинал, с машины такого же года (2008), может кто практиковал такое, хуже не будет?
Deceuninck (14.05.2017),Алексеич (14.05.2017)
Самый что ни на есть отлично-бюджетный вариант ))) Единственное на что нужно обратить внимание, так это на работу и состояние амортизатора. Утопив шток максимально вниз, нужно убедиться в отсутствии как бы "двойного удара" ))) Это как бы нужно что бы поршень не болтался на штоке. Дале - чтобы шток сам БОДРО возвращался на исходную позицию, т.е. вверх, иначе отсутствие газа ослабляет работу аморта что может спровоцировать на слом пружины. Обязательно обратить внимание на отсутствие ЛЮФТА штока в уплотнительной гайке корпуса, иначе стойка попросту может стучать особенно при поворотах. Ну и... при полностью вышедшем штоке из аморта, нужно покрутить шток вокруг своей оси и убедится что при вращении шток не создаёт амплидуду, т.е. не деформирован. Деформированный шток тоже может провоцировать на стуки.
Ну вроде бы и всё ))) Удачи;-)
БЫТЬ ДОБРУ
Спасибо за советы. А развал делать?
aleks33: Разница заметна? каяба говорят пожостче оригиналов.
Практически все 150 до Ре , в россии с ППД ) узнается элементарно сэр - наклейка на стойке , офф каталог сравниваем надписи , получаем - ППД )
Давно найдены стойки ППД по цене 3700 за шт , оригинал тойота ... менять 1 штуку , и новую - это убить себя любимого. Если БэУ еще както сойдет , но следует снять вторую и подбирать на БэУшке такую же , скорость Самовыхода штока чтобы была одинакова. но я уверен что сняв вторую в ней газа будет мало )