Сообщение от
alexandr-dr-dr
Parabellum, если масло черное, то канистры четыре, минимум, покупать придётся...
Мой Вам совет как художник художнику )))
Сейчас, последнее время, двадцатилитровую WS продают чуть ли не по цене четырёх банок... Смекаете к чему я? ))) Купите канистру, фильтр, прокладки и с помощью станции поменяйте масло в автомате.
Если будете менять станцией, то механик сам с усам и знает что к чему ))) Но на всякий случай шепну на ушко )))
Первым этапом промывается вся система до совпадения цвета жидкости в смотровых окнах станции... добившись идентичности свежая жижа сливается в дежурную ёмкость... Далее демонтируется поддон и меняется фильтр с уплотнительным кольцом... Далее поддон монтируется обратно на новую прокладку и заливается слитая жижа. Гоняем до прогрева и доливаем до уровня. Это если станцией... Если же замена старой жижи будет происходить путём вытеснения за счёт поступления свежей, то тут немножечко всё по другому... Сливаете с коробки жижу в мерную ёмкость, далее демонтируем поддон и оставшуюся старую жижу выливаем в ту же мерную ёмкость. Затем меняем фильтр с кольцом и на новую прокладку устанавливаем поддон обратно... Затем сколько стекло старой жижи, столько же и заливаем в коробку новой... Сверху льём ещё полтора литра, снимаем шланг с обратки бублика в поддон и опускаем шланг в точно такую же полторашку. если шланг короткий, то его можно наростить другим шлангом меньшим по диаметру вставив его в родной. Коробка в паркинге. Запускаем мотор и ждём когда старая жижа наполнит полторашку... Когда полторашка будет уже к полной, глушим мотор и наливаем в коробку новую порцию свежей жижи. Выливаем старую, вставляем щланг в "старую" полторашку и повторяем процесс. Главное не нарушить последовательность действий ))) А то можно буде запутаться с литражом))) Делаем всё это до совпадения цвета жижи. Последний вариант очень бюджетен и нисколечко не уступает промывки станцией. Если всё это интересно то можно и в личку мне написать ))) Не так страшен рогатый как его малютка ;-)