А как менять путем выжима из бублика объсните пожалуйста в двух словах. Вой появляется только на драйве на скорости 60-80 км/ч на малых оборотах. Петаль газа отпускаешь вой пропадает слегка газку добавляешь вой появляется. Отмечу вой еле слышимый слышу только я, пассажиры не слышат говорят все тихо ))).
Сам справлюсь, слил снял поддон моменял фильтр почистил поддон, магниты залил столько масла сколько слил, отсоединил выход с радиатора слил литр залил литр и так пока не пойдет свежее масло. Это полная замена без апарата. Мучает вопрос как менять слил сколько сольется и залил столько же или поменять весь обьем масла? По форумам полазил пишут при полной замене на больших пробегах автомат может накрыться. Тока вот не пойму по какой причине может накрыться ведь масло же чистое. Я понимаю при аппаратной замене с поддона поднимается вся грязь стружки и попадают в жизненно важные органы акпп. А когда ты снял поддон почистил залил масло свежее и путем вытеснения меняешь масло с радиатора что тут криминального? В голове не укладывается )))