Я искал этот клапан который должен отвечать за удержание масла в системе,не нашёл и ни кто не смог на форумах про него ни чего сказать,получается его нет совсем,масло из масляного фильтра(в нашем случае катриджа) не уходит,он всегда полный,т.к. в кронштейне фильтра(что прикручен к блоку) отверстия очень высоко.Повторюсь что я долго мучался на 150-ой с секундным звуком при пуске не полностью остывшего мотора,потом началось уже и на ходу при разгоне,ставил кронштейн под обычный масляный железный фильтр(там есть этот клапан) думая что масло не держится в моторе(я же не глупей японцев),толку ноль,спасибо Андрюхе(кантима),можно сказать заставил сменить натяжитель цепи и всё счастье наступило тут же.Вывод клапана нет в моторе,если бы он был,то был бы обозначен.Касаемо редукционного клапана который отвечает за избыточное давление или когда засрана вставка бумажная,его функцию выполняет подпружиненная трубка на которую насаживается бумажная вставка,на торце трубки резиновое уплотнение.