+ Ответить в теме
Страница 17 из 28 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 276

Тема: Скрежет при запуске на холодную

  1. #161
    Старики-разбойники
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    3,795
    королла 180
    1,138 3,184
    Город
    Деревня
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Чёрный
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    99 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    3. Самой, говорит, реальной причиной скрежета может быть то, что масляный клапан не держит масло в системе. На наших моторах он не в фильтре, а где то внутри теперь стоит. За время простоя масло стекает в картер и пока система не заполнится, что-то издает треск. Там говорит есть какой то редукционный клапан, который открывается только в аварийных ситуациях при сильном давлении, под него могла соринка попасть и он стравливает потихоньку масло пока тачка стоит.
    Я искал этот клапан который должен отвечать за удержание масла в системе,не нашёл и ни кто не смог на форумах про него ни чего сказать,получается его нет совсем,масло из масляного фильтра(в нашем случае катриджа) не уходит,он всегда полный,т.к. в кронштейне фильтра(что прикручен к блоку) отверстия очень высоко.Повторюсь что я долго мучался на 150-ой с секундным звуком при пуске не полностью остывшего мотора,потом началось уже и на ходу при разгоне,ставил кронштейн под обычный масляный железный фильтр(там есть этот клапан) думая что масло не держится в моторе(я же не глупей японцев),толку ноль,спасибо Андрюхе(кантима),можно сказать заставил сменить натяжитель цепи и всё счастье наступило тут же.Вывод клапана нет в моторе,если бы он был,то был бы обозначен.Касаемо редукционного клапана который отвечает за избыточное давление или когда засрана вставка бумажная,его функцию выполняет подпружиненная трубка на которую насаживается бумажная вставка,на торце трубки резиновое уплотнение.
    Последний раз редактировалось Алексеич; 28.04.2017 в 06:47.

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    YuraNT (27.04.2017)

  3. #162
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    191
    Corolla e160 Престиж
    72 55
    Город
    Россия
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    18 Сообщение(я)
    Алексеич, ты вообще эксперт в наших моторах. Таких тонкостей вообще мало кто знает. Расскажи тогда касаемо нятяжителя цепи? Как вообще происходит замена, что нужно купить, сложна ли процедура?

  4. #163
    Старожил
    Регистрация
    22.04.2016
    Сообщений
    208
    Corolla e160 Классик Плюс
    43 99
    Город
    томск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    8 Сообщение(я)
    Да тоже интересна процедура, сложна ли для самостоятельного выполнения в гаражных условиях?

  5. #164
    Старики-разбойники
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    3,795
    королла 180
    1,138 3,184
    Город
    Деревня
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Чёрный
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    99 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    ты вообще эксперт в наших моторах.
    Нет не эксперт,есть люди кто знает всё,а я так поверхностно,заменить натяжитель смог,открутить-закрутить две гайки ключём на 10.Купить надо натяжитель и прокладку под него.
    Вот скопировал из интернета:
    Что бы поставить натяжитель обратно, нужно во первых сжать сам натяжитель и зафиксировать его в таком положении с помощью крючка-фиксатора

    Сжатым его ставим обратно, закручиваем до конца гайки. Что бы он натянул цепь, нужно сначала освободить натяжитель от крючка-фиксатора, для этого нам нужно прокрутить коленвал ПРОТИВ часовой стрелки примерно на 1/4 оборота. Мы должны услышать щелчек, после этого щелчка, нужно крутить коленвал уже ПО часовой стрелке до тех пор, пока натяжитель полностью не натянет цепь. Когда начнете крутить КВ по часовой стрелке, будут слышны несколько одиночных щелчков (штук 5-8 наверно), как только щелчки перестанут доноситься из двигателя — натяжка цепи закончена =)

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    YuraNT (28.04.2017)

  7. #165
    Завсегдатай Аватар для Valedjio
    Регистрация
    01.09.2013
    Сообщений
    364
    Corolla e160 Стандарт
    435 296
    Город
    Биллунн
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    В помощь - система смазки для 1ZR-FE E180
    Все клапана указаны на схеме снизу.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Система смазки-001.jpg 
Просмотров:	907 
Размер:	208.5 Кб 
ID:	17246

  8. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    South.70 (28.04.2017),YuraNT (28.04.2017),Алексеич (28.04.2017)

  9. #166
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    191
    Corolla e160 Престиж
    72 55
    Город
    Россия
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    18 Сообщение(я)
    Алексеич, по поводу вращения коленвала. На вариаторе надо вывешивать перёд или просто в нейтраль поставить и заглушить после этого?

  10. #167
    Старики-разбойники
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    3,795
    королла 180
    1,138 3,184
    Город
    Деревня
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Чёрный
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    99 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    На вариаторе надо вывешивать перёд или просто в нейтраль поставить и заглушить после этого?
    Если снимать колесо что бы добраться до болта что держит шкив на коленвале,то одну сторону полюбому надо вывешивать.Может снизу можно добраться до болта и не снимая колеса,не знаю,я когда менял крутил прямо за поднятое колесо при включеной передаче(механика).Крутить за болт шкива мне думается более верно.

  11. #168
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    191
    Corolla e160 Престиж
    72 55
    Город
    Россия
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    18 Сообщение(я)
    Вообщем, после чистки 2-х клапанов VVT-i треск при пуске ожидаемо не исчез. Сегодня попросил после работы товарища сесть за руль и завести мотор, а сам открыл капот и слушал. Как раз удалось поймать запуск с треском. По моим ощущениям, звук идёт явно из района крышки ГРМ (или от цепи, или от муфты VVT-i). Думаю купить натяжитель цепи и поменять, никто с нашей проблемой не занимался этим?
    И ещё, на вариаторе принципиальная разница между P и N только в том, что в P передние колёса дополнительно блокируются коробкой, а в N - нет. А механически двигатель и коробка расцеплены в обоих режимах одинаково. Или не так? Вопрос возник к теме смены натяжителя. Там нужно коленвал будет вращать сначала то против, потом по часовой. Как на механике на передаче вращать за колесо тут не вариант. Придется это делать за шкив коленвала. Так вот как обычно в паркинг ставить или глушить на N?
    И второе: Алексеич ты когда крутил у себя коленвал, ты ремень навесного скидывал? или прямо с генератором помпой и кондеем силы хватит провернуть?

  12. #169
    Старики-разбойники Аватар для Deceuninck
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    5,140
    Corolla E210
    935 1,074
    Город
    Кубань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2020
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    Так вот как обычно в паркинг ставить или глушить на N?
    А глушить на N зачем? N на заглушенной прекрасно включается.

  13. #170
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    191
    Corolla e160 Престиж
    72 55
    Город
    Россия
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    18 Сообщение(я)
    Deceuninck, решил умом блеснуть? Не получилось.
    Понятно что в N перевести можно всегда, вопрос коленвал вращать что в P, что в N. Или надо обязательно в N.

+ Ответить в теме
Страница 17 из 28 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя