+ Ответить в теме
Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 276

Тема: Скрежет при запуске на холодную

  1. #151
    Старики-разбойники Аватар для Deceuninck
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    5,151
    Corolla E210
    936 1,074
    Город
    Кубань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2020
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от YuraNT Посмотреть сообщение
    Kuzmich2d, у меня всё аналогично. Но болезнь прогрессирует. Провал оборотов стал таким, что машина периодически глохнет. При этом заметил такую особенность: если после скрежета с провалом оборотов машина заглохла,то загорается информационная табличка на дисплее "Низкий заряд аккумулятора". При повторном пуске мотора через пару секунд стартер еле еле вращает двигатель. Как будто аккум разряжен в ноль или мороз -30С за бортом. Но заводится...Правда стартер еле еле пыхтя, все таки умудряется пустить двигатель через секунды 2-3...Как будто аккум получает какой то сильный разряд при этом скрежете с заглыханием...Может какое нито КЗ межвитковое в обмотке стартера??
    Машина на гарантии? С такими симптомами наверное лучше отогнать машину к ОД. Пусть ставят на свою стоянку и каждое утро заводят на холодную-тестируют.

  2. #152
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    191
    Corolla e160 Престиж
    72 55
    Город
    Россия
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    18 Сообщение(я)
    Deceuninck, уже так и сделал. 3 утра заводили тестировали, сказали стартер неисправен. Завтра еду на замену стартера в сборе по гарантии. Отпишусь через недельку по итогам замены

  3. Пользователь сказал cпасибо:

    South.70 (19.04.2017)

  4. #153
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2014
    Сообщений
    54
    Corolla e160 Классик Плюс
    14 9
    Город
    Томск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    О! Ждем результат!

  5. #154
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    191
    Corolla e160 Престиж
    72 55
    Город
    Россия
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    18 Сообщение(я)
    Итак, в среду 19.04 дилер поменял стартер в сборе (по гарантии). В итоге сегодня утром опять точно такой же треск с провалом оборотов, машина заглохла. Завелась со второго раза с трудом, как на видео на предыдущей странице.
    Итог таков, что в моем случае дело не в стартере - 100%, ему 3 дня от роду. Надо искать причину дальше, опять поеду к дилеру - пусть дальше ищет. Я уже зае...лся к нему ездить, но другого варианта я не вижу, сам я не могу определить причину, да и они похоже тоже не могут.

  6. Пользователь сказал cпасибо:

    Evg9e7n3 (13.08.2019)

  7. #155
    Новичок
    Регистрация
    06.10.2014
    Сообщений
    54
    Corolla e160 Классик Плюс
    14 9
    Город
    Томск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    YuraNT, ну, хотя-бы стартер теперь можно вычеркнуть из списка подозреваемых. Тоже результат!

  8. #156
    Старики-разбойники Аватар для Deceuninck
    Регистрация
    30.11.2015
    Сообщений
    5,151
    Corolla E210
    936 1,074
    Город
    Кубань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2020
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    Вот вам и ОД. Кроме как менять наугад - они нихрена не могут.

  9. #157
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    191
    Corolla e160 Престиж
    72 55
    Город
    Россия
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    18 Сообщение(я)
    Итак, поделюсь новостями с "собратьями по несчастью". Как уже писал выше после замены стартера с ничего не изменилось (разве что стартер стал ощутимо бодрее вращаться), за неделю наблюдал 2 пуска со скрежетом.
    Сегодня был у очень грамотного в нашем городе автоэлектика-диагноста. Выслушал он все мои рассказы и вариантов он мне озвучил несколько, почти все они звучали уже тут:
    1. Натяжитель цепи. Звук может издавать не натянутая цепь. Сказал, что если причина в этом - то не очень хорошо, есть вероятность что она перескочит и тогда могут быть проблемы. Если это цепь, то при снятии боковой крышки можно на ней наблюдать следы задевания цепи об эту самую крышку, пару раз он такое встречал.
    2. Звук от муфты на одном из валов. Если причина в этом, то страшного говорит вряд ли чего то будет.
    Также он почистил мне 2 клапана муфты VVT-i, сказав, что муфты могут трещать из-за неправильной работы этих клапанов. Их оказывается 2 на нашем двигателе, расположены прямо на клапанной крышке справа со стороны цепи. Снимаются элементарно: отсоединить клемму и открутить 1 болт. После снятия очень удивился, что эти клапаны вообще без сеточки. На всех более старых моделях, говорит, с сеткой шли, а тут вообще сэкономили. В одном из клапанов вымылось 2 соринки, в другом была одна. Главное говорит туда железным ничем не совать, а то умельцы там царапают поверхность, вообще потом клинить будет. Только деревянной палочкой.
    Вообщем, клапана промыл, назад поставил. 1 из вариантов исключили.
    3. Самой, говорит, реальной причиной скрежета может быть то, что масляный клапан не держит масло в системе. На наших моторах он не в фильтре, а где то внутри теперь стоит. За время простоя масло стекает в картер и пока система не заполнится, что-то издает треск. Там говорит есть какой то редукционный клапан, который открывается только в аварийных ситуациях при сильном давлении, под него могла соринка попасть и он стравливает потихоньку масло пока тачка стоит. Говорит попробуй пару раз после холодного пуска секунд через 5 дай газу до отсечки. Иногда помогает, клапан откроется почти полностью и соринка вылетает и все нормализуется.

    Также не по теме. Промыл он мне дроссельную заслонку. Грязи там за 60 тыков пробега скопилось прилично. После чистки холостые обороты стали 2000 вместо положенных 600. Это говорит он том, что грязи было очень не мало, раз заслонка так угол свой сменила. Ругал всё официалов, что они такую нужную операцию не делают на ТО. Рекомендовал раз в 30 тысяч хотя бы чистить, делов 15 минут.

  10. 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    South.70 (27.04.2017),vvscomp (27.04.2017),БАРИСЫЧ (28.04.2017)

  11. #158
    Мимо проходил
    Регистрация
    02.04.2017
    Сообщений
    10
    Auris Active Plus 2016
    0 0
    Город
    Tampere
    Двигатель
    1.8 HSD
    КПП
    Hybrid
    Цвет
    Denim Blue
    Год
    2016
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Так я ровно это (3) и сказал на предыдущей странице.

    После чистки заслонки надо адаптировать систему, чтобы обороты в норму пришли.

  12. #159
    Старожил
    Регистрация
    07.10.2016
    Сообщений
    191
    Corolla e160 Престиж
    72 55
    Город
    Россия
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    18 Сообщение(я)
    GET, по поводу адаптации. Клемму скинули просто минут на 5. Потом раз 10 заводили/глушили. Прогрели до рабочей температуры и обороты сами почти адаптировались до нормы, стали около 1000. Потом по городу поездил и стали вообще нормальные. Сама она адаптируется со временем

  13. #160
    Старожил
    Регистрация
    22.04.2016
    Сообщений
    209
    Corolla e160 Классик Плюс
    43 99
    Город
    томск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    8 Сообщение(я)
    Держите в курсе по развитию ситуации,очень интересно чем закончатся поиски виновника

+ Ответить в теме
Страница 16 из 28 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя