Deceuninck, уже так и сделал. 3 утра заводили тестировали, сказали стартер неисправен. Завтра еду на замену стартера в сборе по гарантии. Отпишусь через недельку по итогам замены
South.70 (19.04.2017)
Итак, в среду 19.04 дилер поменял стартер в сборе (по гарантии). В итоге сегодня утром опять точно такой же треск с провалом оборотов, машина заглохла. Завелась со второго раза с трудом, как на видео на предыдущей странице.
Итог таков, что в моем случае дело не в стартере - 100%, ему 3 дня от роду. Надо искать причину дальше, опять поеду к дилеру - пусть дальше ищет. Я уже зае...лся к нему ездить, но другого варианта я не вижу, сам я не могу определить причину, да и они похоже тоже не могут.
Evg9e7n3 (13.08.2019)
YuraNT, ну, хотя-бы стартер теперь можно вычеркнуть из списка подозреваемых. Тоже результат!
Вот вам и ОД. Кроме как менять наугад - они нихрена не могут.
Итак, поделюсь новостями с "собратьями по несчастью". Как уже писал выше после замены стартера с ничего не изменилось (разве что стартер стал ощутимо бодрее вращаться), за неделю наблюдал 2 пуска со скрежетом.
Сегодня был у очень грамотного в нашем городе автоэлектика-диагноста. Выслушал он все мои рассказы и вариантов он мне озвучил несколько, почти все они звучали уже тут:
1. Натяжитель цепи. Звук может издавать не натянутая цепь. Сказал, что если причина в этом - то не очень хорошо, есть вероятность что она перескочит и тогда могут быть проблемы. Если это цепь, то при снятии боковой крышки можно на ней наблюдать следы задевания цепи об эту самую крышку, пару раз он такое встречал.
2. Звук от муфты на одном из валов. Если причина в этом, то страшного говорит вряд ли чего то будет.
Также он почистил мне 2 клапана муфты VVT-i, сказав, что муфты могут трещать из-за неправильной работы этих клапанов. Их оказывается 2 на нашем двигателе, расположены прямо на клапанной крышке справа со стороны цепи. Снимаются элементарно: отсоединить клемму и открутить 1 болт. После снятия очень удивился, что эти клапаны вообще без сеточки. На всех более старых моделях, говорит, с сеткой шли, а тут вообще сэкономили. В одном из клапанов вымылось 2 соринки, в другом была одна. Главное говорит туда железным ничем не совать, а то умельцы там царапают поверхность, вообще потом клинить будет. Только деревянной палочкой.
Вообщем, клапана промыл, назад поставил. 1 из вариантов исключили.
3. Самой, говорит, реальной причиной скрежета может быть то, что масляный клапан не держит масло в системе. На наших моторах он не в фильтре, а где то внутри теперь стоит. За время простоя масло стекает в картер и пока система не заполнится, что-то издает треск. Там говорит есть какой то редукционный клапан, который открывается только в аварийных ситуациях при сильном давлении, под него могла соринка попасть и он стравливает потихоньку масло пока тачка стоит. Говорит попробуй пару раз после холодного пуска секунд через 5 дай газу до отсечки. Иногда помогает, клапан откроется почти полностью и соринка вылетает и все нормализуется.
Также не по теме. Промыл он мне дроссельную заслонку. Грязи там за 60 тыков пробега скопилось прилично. После чистки холостые обороты стали 2000 вместо положенных 600. Это говорит он том, что грязи было очень не мало, раз заслонка так угол свой сменила. Ругал всё официалов, что они такую нужную операцию не делают на ТО. Рекомендовал раз в 30 тысяч хотя бы чистить, делов 15 минут.
Так я ровно это (3) и сказал на предыдущей странице.
После чистки заслонки надо адаптировать систему, чтобы обороты в норму пришли.
GET, по поводу адаптации. Клемму скинули просто минут на 5. Потом раз 10 заводили/глушили. Прогрели до рабочей температуры и обороты сами почти адаптировались до нормы, стали около 1000. Потом по городу поездил и стали вообще нормальные. Сама она адаптируется со временем
Держите в курсе по развитию ситуации,очень интересно чем закончатся поиски виновника