Однозначно современный автомат ЛУЧШЕ вариатора! Посмотрите статистику: на какие модели ставят вариатор,а на какие автомат. Производители не будут комплектовать свои престижные модели худшей коробкой!
Вариатор - это современный автомат. Просто пока у него есть ограничения по крутящему моменту, определяемым прочностью ремня. Поэтому варик пока не могут использовать (или побаиваются, во всяком случае тойота) на двигателях выше 2 л.
А 6 ступ автомат на камри - это обычная механическая 6 ступенчатая коробка передач с фрикционными муфтами переключения и гидротрансформатором вместо сцепления (Старое решение с шестидесятых с добавлением современной электроники). Чем больше ступеней в коробке тем лучше динамика и топливная экономичность, так как такую коробку проще согласовать с характеристикой двигателя. 6 спуп автомат лучше 4 -х , но хуже 8. Варик это коробка с бесконечным числом передач в заданном диапазоне передаточных чисел.
Вы путаете горячее со сладким. Судя вашей логике, робот также можно отнести к автомату.
Автомат - это гидротраснформаторная коробка, а все остальное от лукавого.
На Мурано 3,5 ставят только вариатор.
В своем посте я пояснил с примерами, чем настоящий автомат лучше вариатора.
Я вот поддержу земляка в вопросе автоматов и вариков Проблема скорее в том что сделать варик, который переварит Большой момент относительно дорого, автомат в этом отношении лучше подходит, но накладные расходы в другом - вес, низкий КПД и прочее. Престижные машины вообще переходят на DSG они быстрее и экономичнее и моменты могут держать будь здоров. Скажем Q5 2 литра турба идёт с каким - то троником который есть ничто иное как DSG, но с мокрым сцеплением.
Не согласен.
Во-первых, один VAG - это далеко не все престижные машины. Мерседес и БМВ до сих пор ставят "устаревшие" автоматы на свои технологичные и отнюдь не дешевые модели.
Во-вторых. Насколько я знаю, VAG ставит ДСГ на дешевые модели - Шкоду и Фольксваген. Порше и представительские Ауди предлагаются с обычным автоматом. Или я что-то опустил?
Андрюха13, ДСГ бывают разными с морыми и сухими сцеплениями, в машины побюджетнее идут сухие по дороже и престижнее идут с мокрыми.
Да, мерседес и БМВ ставят действительно автоматы, они конечно не плохие и не устаревшие, но это совершенно другой класс машин. Я сам езжу на 320i 2.0 с автоматом ZF и скажу вам, что едет он хорошо, есть конечно минусы, но настройка автомата в БМВ изумительная, казалось бы вот она правда. НО корола с вариком особо ему не проигрывает, по скорости реакции и вообще по отзывчивости. Мне пересаживаясь в королу не хватает остроты руля, но никак не скорости работы варика. Да в каких то особенных моментах 320ая способна скинуть 2 - 3 передачи заложить тахометр в красную зону и уйти в отрыв, но нужда в таких манёврах бывает крайне редко, в обычных городских условиях отличия не значительны. Поездив же на скажем довольно страрых автоматах КИА можно взывть от их задумчивости. Я уже не говорю о том откровенном шлаке типа роботов или 4-х ступных автоматах в бюджетках, там и вовсе можно вешатся после поездки.
И потом сравнивать ПОРШЕ, АУДИ и Камри ну и Короллу это кмк не совсем корректно, в своей ценовой категории варик короллы весьма конкуретноспособен. Более того DSG в плане отзывчивости и скорости реакции ещё более крутая коробка, её аналоги ставятся на некоторые спорт машинки (автоматы туда не ставят никакие ни старые ни новые), другое дело что в плане надёжности сухие ДСГ коробки тот ещё геморр. Проблема в данном случае весьма проста - деньги, VAG западло тратиться на доводку дешового ДСГ, проще тупо делать ремонты, менять там масла и прочее, технологичность в данном случае упирается в денежный вопрос.
- - - Добавлено - - -
Если такой же как на ДО рестайле, то двигло вполне себе надёжное, в эксплуатации гууд. Езжу менять пока не буду, ишшо не выездил его
Так я и не сравнивал их. Я пытался донести мысль, что вариатор - это удел недорогих машин, а автомат ставится же на более дорогие и престижные авто.
- - - Добавлено - - -
Получается, что ДСГ - это недоработанная коробка и не идет ни в какое сравнение с обычным автоматом. Повторюсь еще раз, на дорогие машины концерн ВАГ ставит автомат, а не ДСГ! Почему, если ДСГ лучше во всем?
Мое мнение: ВАГ, устанавливая такую коробку на свои машины, теряет значительную часть покупателей. Какие бы сказки не рассказывали про супер разгон и экономичность дсг, народ все равно сторонится их, как черт ладана.
На Порше почти всех, поголовно роботы - PDK, на БМВ тоже роботы ставят - SMG, DCT M
вариаторы тоже разные бывают, на топовый гибридный Лексус ставят вариатор, на Субарах например тоже вариаторы
как ни крути, классический АКПП - вчерашний день по эффективности передачи момента, будущее за роботами на дорогих и мощных авто и вариаторами на дешевых