Вот с того момента как у вас сейчас есть. Открываете капот. Скидываете минусовую клемму ключиком на 10 на 2 мин. Одеваете клемму на место и затягиваете. Заводим и прогреваем до рабочей температуры. Обороты будут 1200 после прогрева. Глушим и вытаскиваем ключ. Ждём 10сек. Вставляем ключ и заводим. Нажимаем на газ и держим 2000-2200об 1мин. Бросаем педаль. И о чудо, обороты падают до 600-650. ВСЁ. Гоняем и радуемся.
Takawi (29.07.2016)
Да, я пропустил, что это действительно с тросиком серии ZZ. Не думал, что такие ставили на Е14. У меня у самого был 1,6 zr fe на старой Королле Е14, 2008г. Все просто. Так бы сразу и сказали. Теперь понятно, что речь шла о разных типах приводов ДЗ.
- - - Добавлено - - -
Бывают непонятки, на то и форум. Теперь буду знать как обучать ХХ после чистки с электронным приводом, надеюсь, что до этого не дойдет. Ничего страшного, спасибо научили. А читать нужно и полезно вообще.
- - - Добавлено - - -
Кстати, вопрос по теме: до какого года ставили моторы на Короллы Е14, может даже и на Е15 с тросовым приводом дросселя?
Alimonad (28.07.2016)
Alimonad, Е140/150 одно и то же. 140 рынок США имел незначительные изменения во внешности(решотки и т.д.) е150 для Европейского рынка и России. Имели двигатели 1.6 124 л.с 1zr-fe и 1.4 4zz мощностью 97л.с. Рестайлинг е151 и Новое поколение имеет двигатели 1.6л и 1,33л. Следовательно 1.4 был заменён на 1,33 при рестайлинге е150. 1,6 остался практически без изменений, за исключением установки системы Вальвматик. И имеет индекс 1zr-fae.( но это по моему на аурисах и авенсисах фаер) (нафиг эту приблуду от БМВ ) Читайте и ещё раз читайте. Япошки молодцы для Гейропы Евро5 с геморной приблудой, для Рашки Евро4. Нафига себе жизнь усложнять и портить репутацию. Все эти Евро высосаны из пальца. Непомню где читал, но известно что при одном извержении по моему вулкана Кракотау выкидывается столько пепла и гари с СО, что машинкам пукать и пукать лет 10. Евро это бизнес, круговорот бабла в природе.
Последний раз редактировалось CityFox; 28.07.2016 в 17:22.
Можете и сами почитать как её хвалят.(engines-toyota.ru › 82-sistema-valvematic). Это система подьёма клапанов, а vvti система времени открытия клапанов. Сама система аналог Вальвтроника БМВ. Тойотовцы хвалятся экономией топлева и экологией, НО сама система не ремонторигодна и очень дорогостоящая. Опыт БМВ показал капризность системы в плане надёжности. Износ одной детали приводит к гибели системы и замене всего в башке двига. В Тойоте расчёт ресурса на 200т км. Хотя они же пишут , что БМВ расчитывала на больший срок, но с меньшей эффективностью. По факту боль БМВ моторов. В чём экономия непонятно. Я уже писал о рабочих королках с пробегом под 400т, это при всём благополучии и должном уходе и маслах с поплевом эту хрень надо готовится будет менять во 2ой раз с таким пробегом. Стоимость кишков головки с этой системой рублей 80-100 новой в оригинале предположительно. + раскавыреный мотор + работа с нормочасами, итого рублей 130-150. Экономия на топлеве 1л на 100км = 38руб. Больше пива пьём блин. И ГДЕ прибыля владельцев? В кармане производителя и дилера конечно! А так ездиют себе рабочие коровки и фиг его знает сколько ещё проходят. Масло не едят. Вот такая петрушка.
Последний раз редактировалось CityFox; 28.07.2016 в 22:14.
Сержик 2011 (29.07.2016)
А экономия Батенька в том, что бы сэкономить (набить карманы) своё бабло прикрываясь всякими еврами (не путать с Евреями) непонятными )))
Достаточно приглушить все топливные евростандарты на моторе, как машину даже и не узнать ))) Везде (как после ливня) чистота несусветная что даже копоти тапкой хочется подкинуть ))) Вот тут сразу МОЩЬ чуйствуется ;-)
Гринписовцы сраные ещё не то подкинут на гора что бы святошь из себя вылицезрелить ;-)
- - - Добавлено - - -
Взять хотя бы атмосферник стопятого крузака... Казалось бы апогей мысли. Твори на базе этой неубиваемости чудеса... Вот хрена с два))) Полезли всякие тараканы зелёные со своими идеями удушлявыми о жизни безпротивогазовой....... И ЧЁ??? Как срали жидким по свои творения ноухаузовские.. так и продолжают пока не в домёк производителю на поводу всему этому ;-)
- - - Добавлено - - -
Прав был всё таки Давинчи )))) И чем дальше в лес, тем всё толще и ТОЛЩЕ партизаны... т.е паразиты )))
"Простота - это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения"
Последний раз редактировалось alexandr-dr-dr; 28.07.2016 в 23:59.
БЫТЬ ДОБРУ
alexandr-dr-dr, ))))) я так и описал ситуацию. Просто не так лирично в литературном плане)))). Несите ваши денежки господа. Как говорил О. Бендер. )))))
CityFox (29.07.2016)