+ Ответить в теме
Страница 111 из 268 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,101 по 1,110 из 2679

Тема: Масложор, масложор ...

  1. #1101
    Старики-разбойники Аватар для Сержик 2011
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    2,579
    Corolla e180 Стиль
    688 3,054
    Город
    Челябинск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    58 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от эд777 Посмотреть сообщение
    еоу не гоните,я рычу чтоб кольцы не залягли в спячку и чтоб все дырки продуло от гари и копоти
    эд777, не все условия выполнены для грамотной эксплуатации,нужно ещё мочалку в маслоуловитель засунуть

  2. #1102
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от эд777 Посмотреть сообщение
    тут вопрос другой,за чем крутить мотор и где,до 5200,может на роботе это норма я хз,у меня на механике авто,и я представляю как это со стороны будет выглядить, со светофора трогуюсь на первой и раскручиваю дрыгатель до 5200,врубаю вторую и опять до 5200,третью,четвертую,пятую,ш естую,при этом дрыгатель ревет как хз что,вокруг в потоке люди шугаются и крутят пальцем у виска,а мне пох,я же гонщик на пенсионерском авто
    А вот вы тут снова все перевираете, напоминая желтые СМИ. Речь не в роботе, а в вашей голове, большинство извините за такое слово: просто "очкуют" давить на педаль газа. Даже не подозревая, что это все штатный режим для мотора. А зачем крутить? а все просто, я очень часто тронувшись до 20-25 км/ч на первой, при необходимости смело придавливаю педаль и кпп выполняет разгон до 60 на 2ой, а потом достигнув скорости потока, я приотпускаю педаль газа и включается сразу 5ая. Если я никуда не тороплюсь, то робот отрабатывает свой эко-алгоритм, включая 3-ю до 30км/ч, 4ую на 40 км.ч, 5ую выше 50ти, но стоит мне придавить на педаль он включит 2ую, и я получу мощность и момент на колесах, что позволит мне быстро совершить маневр с ускорением.

    П.С. Есть такая старая поговорка, о прокладке между рулем и сиденьем. У меня есть мой друг, у которого было множество разных машин, наших Тазиков, немцы и даже Китайцы. Так вот у него все машины ехали так, как большинство просто не представляет. 8-клапанная 1.4. калина с 4 пассажирами + водитель и багаж, 180 км/ч по автомагистрали - легко. Нива 1994 года коротышка, последние лет 6 вообще больше 90 не ездила, с ним по трассе снова 120-140, страшно конечно капец, но она в его руках едет. При этом никакого тюнинга, просто заводской сток. Хотя прошлый владелец еле-еле разгонял 100 на той же ниве. Как он мягко выражается: Бывший водитель просто "Очко" вот и очкует) А машина едет и нормально себя чувствует.
    Никого не хочу обидеть, каждый сам решает как эксплуатировать свое авто.

  3. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Gnom (23.02.2018),alexandr-dr-dr (24.02.2018)

  4. #1103
    Старики-разбойники Аватар для эд777
    Регистрация
    22.10.2013
    Сообщений
    2,737
    Corolla Классик
    661 426
    Город
    самара
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    14 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    А вот вы тут снова все перевираете, напоминая желтые СМИ. Речь не в роботе, а в вашей голове, большинство извините за такое слово: просто "очкуют" давить на педаль газа. Даже не подозревая, что это все штатный режим для мотора. А зачем крутить? а все просто, я очень часто тронувшись до 20-25 км/ч на первой, при необходимости смело придавливаю педаль и кпп выполняет разгон до 60 на 2ой, а потом достигнув скорости потока, я приотпускаю педаль газа и включается сразу 5ая. Если я никуда не тороплюсь, то робот отрабатывает свой эко-алгоритм, включая 3-ю до 30км/ч, 4ую на 40 км.ч, 5ую выше 50ти, но стоит мне придавить на педаль он включит 2ую, и я получу мощность и момент на колесах, что позволит мне быстро совершить маневр с ускорением.

    П.С. Есть такая старая поговорка, о прокладке между рулем и сиденьем. У меня есть мой друг, у которого было множество разных машин, наших Тазиков, немцы и даже Китайцы. Так вот у него все машины ехали так, как большинство просто не представляет. 8-клапанная 1.4. калина с 4 пассажирами + водитель и багаж, 180 км/ч по автомагистрали - легко. Нива 1994 года коротышка, последние лет 6 вообще больше 90 не ездила, с ним по трассе снова 120-140, страшно конечно капец, но она в его руках едет. При этом никакого тюнинга, просто заводской сток. Хотя прошлый владелец еле-еле разгонял 100 на той же ниве. Как он мягко выражается: Бывший водитель просто "Очко" вот и очкует) А машина едет и нормально себя чувствует.
    Никого не хочу обидеть, каждый сам решает как эксплуатировать свое авто.
    да какие там обиды. мне все пох,я сделан из мяса

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Сержик 2011 Посмотреть сообщение
    не все условия выполнены для грамотной эксплуатации,нужно ещё мочалку в маслоуловитель засунуть
    аааааааааааа,точняк.

  5. #1104
    Старожил Аватар для orient
    Регистрация
    01.10.2016
    Сообщений
    123
    Corolla E150
    20 40
    Город
    City
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Я нигде не писал выкручивать до отсечки каждую передачу. Я писал о нажатии на педаль.
    Я же говорю, что нужно понять это все, и учится так ездить. А то говоришь "нажимай на педаль", а тебя понимают "дави до отсечки на каждой передаче". И потом "он гонсчег", "да у него мотор развалится". А не разваливается. У нас когдато были на обслуживании машины, на которых ездили, так называемые, по-вашему, гонщики. Только вот у них моторы ходили по 500-600 тысяч без капиталки. А говорили, развалится...

    Как вы на Королле на трассе при обгоне "чуток крутите до 3-4 тысяч" , если на 5ти ступе 100 км/ч уже 3000 оборотов?

    Естественно, вы ездите на своих машинах, так как вам хочется. И я ни в коем случае, не указываю, как вам ездить. Мы все здесь общаемся.
    Последний раз редактировалось orient; 23.02.2018 в 21:53.

  6. #1105
    Старожил
    Регистрация
    21.06.2017
    Сообщений
    173
    Corolla e160 Стандарт
    58 23
    Город
    Актаныш
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2016
    Упомянут(а)
    23 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от juxta Посмотреть сообщение
    я эксперимент ставил с оборотами, на высоких жрет так же, как и на малых. англичане просто собирают через жопу его, этому объяснение.
    Нормально все англичане собирают. У меня 50 000 км 1,6 zr-fe, ничего не жрет ни на малых ни на больших, я больше люблю крутить. Даже смотрели в сервисе при замене, нет видимого изменения на щупе. С первой замены масло типа 5w40 Toyota, не дорогое оно без каких либо нанотехно. Вот и думаю - лучшее враг хорошего, кто переплачивает и получает еще геморрой себе.
    Из эксплуатации - это частенько на автозапуске по два раза запускаю зимой, люблю в тепло сесть. И обороты могу до 3000-4000 крутить.
    В общем нет никакого масложора. Не лейте себе всякое "нанотехно" и будет у вас все в порядке. Простое масло проверенное годами, не поддельное и все будет в порядке. Но здоровье движка нужно с молодости поддерживать.
    Все что тут описали - это 100% поддельные масла лившиеся в движки.

  7. #1106
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    883
    е150
    416 330
    Город
    Уфа
    Двигатель
    1.6
    КПП
    mmt
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    103 Сообщение(я)
    Я вообще ниразу уже давно не Гонщег .. какие гонки на Перднем приводе ? )) да ну нафиг смех ... гонщегом я был на 21051. Задний привод , это драйв !
    Я не езжу выше разршенной скорости по ПДД ... ну иногда если камеры нет 120-130 поставилю так чисто ради интереса ...

    Я говорил что 100% педаль на разгоне это Самый ЭКОНОМИЧНЫЙ режим набора кинетической енергии ! потому что ТОЛЬКО в этом режиме КПД бензо мотора МАксимален ...
    И все это только ради ТЕСТА !! это синтетический тест ! Нужно учитывать КПД всей системы !! на корове 124 Лошади , при малой массе ) ... в режиме тапка в пол у меня она Шлифует сухой асфальт и на 3ей передаче ) ... Итого - условия Теста - провалены !! КПД ушло на Букс колес !
    Перфразирую тогда для понимания
    Наиболее эффективным будет такой разгон до НУЖНОЙ скорости , когда педаль газа прожата максимально НО БЕЗ пробуксовки колес! Если вы были в спорте там есть такая фишка - Лаунч Контроль , ты тупо давиш педаль в пол , а прога по скорости "Душит" мотор не давая буксовать ...
    А так вопщем то Тарантул выше все правильно описал уже ... нужно просто не очковать )

    Кстати отсечка у нас правильная ) .. есть два типа отсечки - Тупо топливо гасится , или зажигание . если тупо топливо то резко теряется мощьность мотора и тачка чуть ли не останавливается .. когда же рулить еще и зажиганием то мощь не падает , а плавно вырезаются циклы зажигания ... на январе 7.2 я катался с такой прошивкой и такой отсечкой - уххх зверь !!! тупо в пол педаль , 7000 оборотов держит и ВАЛИТ!!!

  8. #1107
    Старожил
    Регистрация
    02.11.2013
    Сообщений
    130
    Corolla e150 Стандарт
    15 43
    Город
    Ульяновск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    multimode
    Цвет
    светло-голубой 8s1
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    3 Сообщение(я)
    Gnom. Из всего вашего сообщения понял только одно - ух и ох, так о чём вы пишите.

  9. #1108
    Завсегдатай Аватар для Hunter-23
    Регистрация
    26.05.2017
    Сообщений
    1,371
    Corolla E 180
    519 144
    Город
    Кубань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    90 Сообщение(я)
    Gnom, В общем и целом все тут ездят примерно одинаково. На обгонах поджариваем, по трассе 120 держим. Гном, но шлифует на 3й передаче сухой асфальт, это перебор. На Октавии 1.8TSI МКПП + чип APR Steg1 = 205л.с. и 280 Н.м. с 1800об. Так могла. На стоке 152л.с. и 250Н.м. с 1850об. На 3й передаче только чуть подвизгивала, но не шлифовала. Это моя бывшая машина, которая была перед Короллами. Это при езде тапка в пол с 1й передачи, и каждая последующая до 5500об. Больше там смысла нет крутить. На Турбе полка с 1800 до 5800об, потом спад момента. Так вот Королла просто черепаха по сравнению с Октой на стоке и тем более на чипе. А у Вас Королла шлифует на 3й. Турбо сток не шлифует, а Королла с 150Н.м. шлифует. В моём понятии шлифует, это когда можно увидеть дым с колёс, а не просто букс в пол оборота при ударе на переключении.

  10. #1109
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    883
    е150
    416 330
    Город
    Уфа
    Двигатель
    1.6
    КПП
    mmt
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    103 Сообщение(я)
    Дымила у меня 21051 ))) ... корове такое не под силу . ТО как оно буксует не забывай от резины зависит ... то на чем буксовало , было с 2мм протектора и очень жеское как дерево ))) Сейчас на новой мягкой это уже проблемно . На зимней можно и на 4й буксовать )
    Почему Тапка в пол значит стрелка спидометра в гору ? ... я же писал 20 30 40 60 км час но в пол без пробуксовки ... И не сливая в тормоза ... Те кто думают что тапка в пол не эконом езда - СЛивают в тормоза все разгоняясь лишнего положенного перед стеной ..

    А робот кстати так и устроен , до 60 на второй и сразу 5 воткнет запросто ...
    По трасе я 105 еду ) ... удивительно но факт не собрал ни одного штрафа скатавшись в москву ...

    ЗЫ собственно на корове вообще не возможно ничего делать по тому что она Передний привод ... А я в "детстве" занимался дрифтом ... мне скушно .. Скорость мне Не вставляет , адреналина нет. Поэтому нет интереса ездить быстро . Вставляет ускорение и дрифт ... но это все только на ЗП ...

  11. #1110
    Старики-разбойники
    Регистрация
    23.01.2014
    Сообщений
    3,799
    королла 180
    1,140 3,185
    Город
    Деревня
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Чёрный
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    99 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Aleksey80 Посмотреть сообщение
    С первой замены масло типа 5w40 Toyota, не дорогое оно без каких либо нанотехно. Вот и думаю - лучшее враг хорошего, кто переплачивает и получает еще геморрой себе.
    Действительно задумаешься.У меня живой пример всегда на глазах машина товарища на масле тойота 5/40,пробег прилижается к триста и всё в полном порядке,ни какого жора нет,стоит оно у дилера тойоты как любое другое в магазинах,около 3000р. за канитру пять литров,т.е. если четыре литра,то 2300р.Меняет он масло всегда когда чуть перевалит за 11т.км,пятая замена масло не покупает,так как всегда литр остаётся,ни каких там манипуляций с откачкой шприцом,слил,покурил и залил свежее.На предыдущей королле 150-ой он проехал 280 тысяч,лил всегда 5/40 мобил(помню на канистре цифра 3000)и всё аналогично,ни каких проблем,ни какого жора.А я всё что то выдумываю,машина у меня реально не едет на сороковой вязкости,почернело оно за 10т.км.С товарищем повторяюсь уже не первый раз,но факт там всегда всё прекрасно.У меня идемицу сожрало целый литр за 8т.км,нашёл свой пост когда пробовал лить тойоту 5/40 от дилера,ещё не в эту короллу,за 10т.км перелив отработку в канистру недостача была всего поллитра.

  12. Пользователь сказал cпасибо:

    Aleksey80 (26.02.2018)

+ Ответить в теме
Страница 111 из 268 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161211 ... ПоследняяПоследняя