А я же писал что Сетка мне Хорошо помогла .. Планирую усоврешенствовать сетку на более крутое издление - Например сделать лабиринт полосками оцинковки
Ну или гдето Стырить Стружку Нержавейки )
А я же писал что Сетка мне Хорошо помогла .. Планирую усоврешенствовать сетку на более крутое издление - Например сделать лабиринт полосками оцинковки
Ну или гдето Стырить Стружку Нержавейки )
alexandr-dr-dr (19.02.2018)
Неа )
1 оно внутри двигателя , тем самым всегда греется и не сможет замерзнуть
2 Если даже оно забьется на глухо , в Моторе нашем ДВА сапуна!!! не забываем Про верхний с крышки! , так что все прекрасно выдавит через него.
3 Ставить внешнии - нужно как минимум со сливом дерьма вовнутрь , второе его нужно ГРЕТЬ!!!
Так как я еще на 21051 , которая сапунила (была жеско перепилена геометрия в спорт) я поставил "внешний" сборник , внутри ершик ... В мороз это все замерзло , и так как там 1 сапун , все перекрыло , и пробило двойную прокладку ГБЦ (так нужно было для геометрии) В итоге Пришлось перебирать мтор ) Больше я внешние масло помойки не ставил негде ...
ИМХО и на истину не претендую. Но внешние = зло ) Для юга пойдет , у нас нет... Штатные где стоят они стоят прям на блоке как правило , и греются .
Саня! Конденсат скапливается из воздуха, особенно если короткие поездки на холодном дрыгателе. У корефана менял масло, так оно вообще светло коричневое стало, а в крышке заливной горловины эмульсия и вода.
alexandr-dr-dr (19.02.2018)
Вот... Вот самые что ни на есть правильные мысли ))))
Переворошив в голове все за и против, было однозначное решение отделитель ставить именно там где и проходит сам патрубок. Сечение самого патрубка натолкнула на мысль что всё должно быть относительно именно выходу из клапанной крышки... Сделав замер штуцера из крышки со спокойной душой можно вешать на шланги всё что угодно но только с одним условием не занижая диаметр... Это как система кондиционирования, только с другим давлением... Тогда и опасаться ни чего не стоит ;-) Главное во время освобождать отстойник от какахи и ни в коем случае не допускать попадания этого дерьмица обратно в мотор )))
- - - Добавлено - - -
electrovovik, вот именно Володь... Владимир ))))
- - - Добавлено - - -
Стало быть, мотор нужно греть всегда ;-)
- - - Добавлено - - -
Неа )))))
;-)
- - - Добавлено - - -
эд777, да я уже выкладывал фотки этого ноу-хау ))) Но если всё конкретно... Хорошо, как нибудь сподоблюсь )))
БЫТЬ ДОБРУ
Прямое отношение имеет, и внимания заслуживает. А эти "10 гр. на 1000"))) - несерьезно товарищи) .
Этот движок уже прошел после переборки (заметь не после капиталки) уже 20 тысяч км, и масло не просит, замена каждые 8 тысяч.
А гадость (это только в гбц, остальные части без нагара, даже без налета) может быть в любых движках, смотря на каком пробеге и какого размера на движок хер положили.