Нет,там реально пробка под обычную головку,не помню какого размера(19,22,24).Здесь на форуме наверное нет фоток про неё.
Вот видео иностранец снимает,на пробку пальцем укажет:
https://www.youtube.com/watch?v=lDWHXT7xwwo
Нет,там реально пробка под обычную головку,не помню какого размера(19,22,24).Здесь на форуме наверное нет фоток про неё.
Вот видео иностранец снимает,на пробку пальцем укажет:
https://www.youtube.com/watch?v=lDWHXT7xwwo
вот раньше в 099 4 литра лукойл полусинетику 5\40 в коробку залил и катайся.и что интересно ведь работали и не ломались коробки то.
Оба болта (сливной и заливной) - это обычные болты на 24. Крутить только головкой, т.к. для накидного ключа там нет места. Мой Вам совет: не снимайте колесо. Проще найти яму и снять защиту. Из под машины менять масло гораздо удобнее. ИМХО. P.s. перед тем как соберетесь менять, посмотрите на джапанкатс: есть ли там подкладочные кольца под болтами. У меня на коробке вроде не было.
Corolla E150, 2008 г.в., МКПП 5-ст. Регион: Самара, Тольятти.
Есть,я оставлял старые,по виду алюминий.На фотке FVL новые лежат в пакетике.
Какое то время лили моторное масло,потом отказались и пошло трансмиссионное.
- - - Добавлено - - -
На машинах с пятиступенчатой коробкой всё легко и просто с ямы,заливная-контрольная пробка в замечательном доступе,на шестиступенчатой не так.
durandin (03.12.2016)
А всё не так,пробка заливная(контрольная) на 6мкпп находиться очень в не удобном месте,с ямы можно кое как изловчится её открутить,да и то потребуется пыльник отодвинуть.Сняв колесо и пыльник,доступ к пробке будет прекрасен без всяких ям(на фото выше видно),единственное при заливке надо как то машину без колеса выставить ровно.
На 5мкпп пробка на самом видном месте,смотрит вперёд по ходу движения авто,ни какого гемороя,но только с ямы.На роботе не знаю,помнится геморно,что то мешает,там всяких причендалов висит.
Гоголь (03.12.2016)
Я менял таким способом.
Снимал колесо, затем пластиковую защиту (4 пистона и отодвинул в сторону),открутил пробку.
Из под капотного пространства (где-то в этом месте) между воздушным фильтром и аккумулятором просунул трубку.
Вставил в коробку трубку (шланг), залил в воронку два литра масла, затем поставил колесо (что бы ровно стояла) и повернул руль до упора влево.
Долил 400 гр, поглядывая на заливное (контрольное) отверстие, наживил пробку, снял колесо и затянул пробку, поставил на место пластиковую защиту, поставил колесо, всё!
Всю процедуру выполнял в тёплом боксе не спеша. Использовал набор головок (шестигранник) и фонарик.
Прокладка сливной и заливной пробки (необходимо 2шт) 12157-10010 их можно и не менять, родные на вид толще.
Последний раз редактировалось FVL; 05.12.2016 в 09:09.
как я менял масло. *(в точности не повторять! можно сделать лучше )
сначала долго готовился. в сентябре купил масло у дилера (в надежде, что не подделка). скопировал в техдоке, повесил на дверь в прихожей, что бы постоянно напоминала о необходимости сделать. Все подзабыл. Наконец собрался, скидал в одну коробку, масло, поддон, приспособы для заливки в МКПП, отдолбил лед и наст перед воротами, так как не открывались. . наконец поехал в гараж, взяв, сдуру, с собой книжку с картинками. Приехал, загнал, начал искать пробки. Сливную под шестигранник быстро нашел, полез наверх, как бы думаю изгалиться, фильтр не снимать. О, вижу, такая же пробка под шестигранник сверху, рука пролазит. Почистил ее. Смутные воспоминания, что писали про накидную головку. Посмотрел фотки в планшете, слизанные с ютуба – точно там пробка под головку. Высматривал, высматривал, наконец увидел ее – надо снимать корпус фильтра. Забыл про скачанный техдок, глянул говнокнигу: «снимите сливную пробку, слейте масло, заверните обратно, там типа прокладки нет, так точно обработано, но для верности намажте герметиком". Выкрутил пробку, что-то «бряк», смотрел, смотрел, ничего не увидел, решил, что то с подвески упало, ледышка или камешек. Слил масло, намазал пробку герметиком, завернул, начал заливать. Залил литруху, в освободившуюся емкость слил литр отработки. Залил второй литр, начал сливать отработку – бинго! – на дне проявилась прокладка. Тут же вспомнилд про техдок, посмотрел – а там про нее написано. Ёптудей. Позвал соседа, открутил сливную, зажал отверстие пальцем, он надел прокладку, пока нацелился и завернул, естественно облился энным количеством масла. Поехал домой. Так как непонятно, сколько вылилось и сколько теперь восполнять, сегодня поехал в гараж, открутил контрольную пробку и долил через нее, как и требовал техдок.
На фото зеленым обозначена пробка, через которую заливать, красным – неизвестная пробка под шестигарнник (один в один как сливная)