Если проблема не поддается "аналитике", то предлагаю пойти хотя бы методом исключения. От простого к сложному. Проверь подсос ладошкой, лучше сразу собери дымогенератор, дальше видно будет.
Блок то можно посмотреть, отцепи аккуратно разъем от ЭБУ, бывает на нем ломаются пины.
А не пропай ЭБУ - это уже из области маловероятного.
Везде не побрызгаешь.
- - - Добавлено - - -
Если говорить про не контакт, то вероятнее его искать в наружных цепях реле, в т. ч. внутри монтажного блока.
все предохранители целые, ни кто ни чего не знает и не хочет браться, печаль поймал( сколько людей столько и мнений, к официалам даже не хочу суваться, надо найти человека который перелопатит всю машину
Если Вы с приятелем зашли в тупик, почему не обратиться к официалам на гарантийной машине? Заедьте к инженеру по гарантии, поговорите лично, поделитесь случаем, скажите он с Вашей точки зрения интересен. Технари любят общаться, если на одном языке разговариваете. Там тоже обычные люди работают. У любого ОД в ремзоне, хотя бы один грамотный специалист есть.
да дело в том что не гарантийная машина, ну что они скажут меняйте блок или датчик это и я чайник знаю, мне бы найти того кто захочет поковырять и отремонтировать без замены, есть такие в другом городе но 60 км на ней я не вывезу ехать( жалко) она в аварийном режиме работает! еще сегодня попробую третий датчик поставить и все тогда блок надо разбирать
Зачем тебе это все? И почему она вдруг не гарантийная? 100 тык. пробежала?