Следы на шлице , и его обойме - от До тебя еще , замены подшипников )
Про соосность - я "" ее взял ! тем самым выделил Образно говоря понятие!
Так как , тут дело не в перпендикулярности .
Чертить под рукой нечем , и фоткать тоже .
Попробую на пальцах , не научным языком .
Смотри - Сектор , имеет четко свой центр , который должен строго совпадать с Осью вращения , так ? А что будет если Чуть ЧЧЧУУУУУТЬ сместить ось вращения ? - правильно сектор начнет вращаться по Элипсу ! - Что тут и произошло , при шлифовке вала , ты чуть чуть сместил центровку , что привело , к смещению оси вращения сектора , и тем самым Край сектора , стал Выходить Дальше в сторону Червяка , чем это подразумевает нормальная работа , Тем самым , он стал Распирать червяк , который стал врезаться в Мясо зуба !
Что и видно на Фотках !
Да они перпендикулярны , но оси вращения , и центр сектора , немного не совпадают !
Вот и вся Петрушка !
Алексей - если бы твой актуатор , сразу же заработал - то я бы даже и не думал и может быть и не знал бы о его существовании .
Проблемы то пошли уже после того , как Вещь куплена , Поставлена - А не заработало ! и начали искать ДРУГИЕ проблемы !
Понимаеш ?
А про притирку - помниш сколько было мата , когда я свой актуатор , получил , ничего не делая , Включил от 12 вольт , и он словил жеский клин !!! но ты уверял что вы его там чуть ли не нанотехнологиями приработали ! Чего не было !
Так что , или ты Сам их притерай , или снижай ценник , за "доработать напильником" после получения .
На машине он бы вообще в ошибку стал бы просто и все .
Я согласен что Раз на раз не получается , и косяки есть у всех . Просто твоя позиция не верна в данном вопросе . И ценник Сильно завышен . Люди ожидают результат , а получают геморой .
Ну и за 30т новый , который 100% живет 100ткм . с гарантией даже так сказать . А твой ? хоть один есть Реальный тест 100ткм ? с доказательствами , Логи , фото , скрины ? Думаю что еще НЕТ!
Термины у меня ненаучные , каюсь , извиняюсь . Обьясняю на пальцах.