Там кроме антенны чипа и усилителя есть еще выключатель разблокировки ключа, фишка Е5. Из за него зуммер и пищит. Только вот от него сигнал еще в блок трансподера ключа идет для передачи сигнала в иммо затем. Я не знаю, возможно только для разблокировки руля. А может и не только. Не пробовал.
Отключил по такой схеме:
1. Посадить на пасажирское сидение пасажира.
2. Включить зажигание, включить ближний свет, промотать ODO до TRIP A.
3. Выключить зажигание, включить зажигание, промотать ODO до регулировки яркости приборной доски, выключить зажигание.
4. Нажать кнопку ODO и не отпускать, включить зажигание, начать вставлять и вынимать ремень водительского сидения в течении где-то 15-20 секунд.
5. После появления надписи b on отпустить кнопку ODO, нажать ее еще раз (появится надпись b off), выключить зажигание.
шо за гемор? под седлом штекера выдернуть датчика присутствия поссажира и водителя и все.
а заглушку воткнуть не проще?