+ Ответить в теме
Страница 41 из 81 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 808

Тема: Свечи зажигания

  1. #401
    Завсегдатай Аватар для mix
    Регистрация
    22.04.2014
    Сообщений
    1,038
    120
    391 665
    Город
    Тюмень
    Двигатель
    1.5
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    больше ксералика
    Год
    2005
    Упомянут(а)
    21 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от jenet71 Посмотреть сообщение
    севший домой занёс,пробки открутил,а там лёд))
    Прошлую зиму на девятке иногда ездил, в морозы забыл акб снять, когда снял - он "круглый"стал, удивляюсь как стенки не лопнули. Стоял в гараже до лета, зарядил, до сих пор -рабочий )))
    ***

  2. #402
    Banned
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    9,500
    Joe Black © DragStar
    3,226 964
    Город
    Суровгород
    Двигатель
    400CC
    КПП
    В спорт забыл переключить...
    Цвет
    Chrome
    Год
    1998
    Фотографии
    99
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от jenet71 Посмотреть сообщение
    Спрошу тут в свечах))Как реализованна у нас зарядка аккумулятора от генератора?Если на холостых оборотах стоит машина,если на прогреве машина,если по городу в пробках и на трассе?
    Что конкретно интересует?

  3. #403
    Banned
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    658
    Corolla e160 Стандарт
    186 162
    Город
    Казань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Ну хотелось бы знать как заряжается АКБ от генератора,если машина стоит, на холостом ходу как идёт заряд?Если машина стоит и идёт интенсивный прогрев зимой?Если машина едет,но часто останавливается,в городе например?Если машина едет по трассе со скоростью 80-90 км\ч.Сколько по времени надо гонять генератор при описанных мной условиях,чтобы зарядить хотябы на 10% ?Ну или своими словами напишите.

  4. #404
    Banned
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    9,500
    Joe Black © DragStar
    3,226 964
    Город
    Суровгород
    Двигатель
    400CC
    КПП
    В спорт забыл переключить...
    Цвет
    Chrome
    Год
    1998
    Фотографии
    99
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Если упрощенно своими словами, все всегда идет одинаково: с т.з. принципа. Недостаток или избыток оборотов системы Г - Д компенсируется управлением обмотки возбуждения гены, и немного ЭБУ двигла, за счет повышения оборотов на ХХ (кол-во и состав смеси), он это "чует" в основном за счет датчика температуры ОЖ и сигнала с педали акселератора, обороты конечно тоже чует (сигнал с датчика колена), они как - обратная связь для этой "системы управления" )
    Колличественно, на 10% не проблема зарядить, проблема на автомобиле зарядить АКБ на 100%, когда у АКБ при высокой степени зарядки хар-ка по отдаче "мягкая", а саморазряд высокий, а РелеРегулятор про это "не знает", потому что на ширпотребных тачках он "тупой" и настроен всегда одинаково )





    АКБ, как конус с водой, чем выше уровень в конусе, тем больше водички нужно, что бы его держать наполненным, и тем быстрее она сливается )


    Поэтому на авто АКБ заряжен от 50 до 85% в зависимости от условий, и поэтому нет никакого смысла ставить АКБ большей емкости, чем положено, он только быстрее загнется от хронического недозаряда, но "поссаны на райене" (с), как правило об этом не знают )))

    А вот снимать АКБ и заряжать (но только правильно) с технической точки зрения смысл всегда есть, особенно зимой. И даже не только ради зарядки, а для десульфатации (профилактики). А с потребительской т.з. тут уже каждый сам для себя решает.
    Последний раз редактировалось Гоголь; 19.01.2017 в 06:46.

  5. 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Vet1310 (19.01.2017),jenet71 (19.01.2017),Дедушка (19.01.2017),Сержик 2011 (20.01.2017)

  6. #405
    Banned
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    9,500
    Joe Black © DragStar
    3,226 964
    Город
    Суровгород
    Двигатель
    400CC
    КПП
    В спорт забыл переключить...
    Цвет
    Chrome
    Год
    1998
    Фотографии
    99
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от mix Посмотреть сообщение
    Шифруется ), вроде чайника), а сам сидит в гараже и точит поддельные свечи Денсо )))
    Я тут вспомнил почему то )))
    Не в связи со сказанным в цитате, цитата - только для того, что бы обозначить с кем диалог.
    Это в связи с произошедщим, в общем )
    Женская логика, но иногда с другого угла полезно вглянуть, и эпиграф, как нельзя кстати )))
    Последний раз редактировалось Гоголь; 19.01.2017 в 08:15.

  7. #406
    Завсегдатай Аватар для mix
    Регистрация
    22.04.2014
    Сообщений
    1,038
    120
    391 665
    Город
    Тюмень
    Двигатель
    1.5
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    больше ксералика
    Год
    2005
    Упомянут(а)
    21 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Гоголь Посмотреть сообщение
    только для того, что бы обозначить с кем диалог.
    Диалог пошёл в параллельных мирах ("Ветках"))
    ***

  8. #407
    Banned
    Регистрация
    19.04.2016
    Сообщений
    658
    Corolla e160 Стандарт
    186 162
    Город
    Казань
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Гоголь Спасибо,НО,когда я показал твой пост мужчине 66лет,с которым мы и обсуждали изначально принцип зарядки АКБ,он ответил,что нихрена не понял кроме конуса с водой.Он утверждал что стоя на холостых или на прогреве или в движении,заряд акб одинаков.Я где то вычитал,что зарядить акб на холостых нереально,можно только в движении и желательно по трассе.

  9. #408
    Banned
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    9,500
    Joe Black © DragStar
    3,226 964
    Город
    Суровгород
    Двигатель
    400CC
    КПП
    В спорт забыл переключить...
    Цвет
    Chrome
    Год
    1998
    Фотографии
    99
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от jenet71 Посмотреть сообщение
    он ответил,что нихрена не понял кроме конуса с водой.
    Если подобную аналогию продолжать, то представь что двигатель - это кран с водой, который плавно открывается от минимума до максимума (это его обороты). Генератор это бак с водой который заполняется из этого крана - двигателя, а реле регулятор - это еще один кран, из которого заполняется наш конус - АКБ. Кран на баке открывается и закрывается в каких то пределах, в зависимости от того с какой силой струи бежит из него вода в конус. Чем больше высасывается снизу из конуса воды в систему (например при частых прокрутках стартера),тем дольше его нужно наполнять и струя стремится стать сильнее из бака. Но ей это не дает сделать второй кран (реле регулятор). Поэтому именно дольше наполнять с одной скоростью и сильнее здесь не работает. Т. к. кран на баке - генераторе сильнее определенной силы струю не выдает. Но даже открыв кран на генераторе на максимум, воды из крана двигателя может не хватать, чтобы пополнять бак - генератор, потому что кран - двигатель был почти закрыт (при работе на ХХ), а в это время вода из конуса все время стекает для питания всей системы, в том числе и в опустошенный бак - генератора, в такие моменты, помогая крану - двигателю.
    Когда едешь по трассе кран - двигатель открыт на полную, бак - генератор заполнен по максимому, кран - реле регулятор все так же пытается держать силу струи одинаковой, а конус - АКБ постепенно заполняется. И становится полным, при прочих равных условиях только поистечению N-го количества времени, из за ограниченной силы струи из бака.

    Поэтому ты все правильно вычитал. Так и объясни мужчине )))

  10. Пользователь сказал cпасибо:

    Сержик 2011 (20.01.2017)

  11. #409
    Banned
    Регистрация
    20.01.2017
    Сообщений
    83
    Corolla e160 Классик
    28 4
    Город
    САМАРА
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Гоголь Посмотреть сообщение
    Если подобную аналогию продолжать, то представь что двигатель - это кран с водой, который плавно открывается от минимума до максимума (это его обороты). Генератор это бак с водой который заполняется из этого крана - двигателя, а реле регулятор - это еще один кран, из которого заполняется наш конус - АКБ. Кран на баке открывается и закрывается в каких то пределах, в зависимости от того с какой силой струи бежит из него вода в конус. Чем больше высасывается снизу из конуса воды в систему (например при частых прокрутках стартера),тем дольше его нужно наполнять и струя стремится стать сильнее из бака. Но ей это не дает сделать второй кран (реле регулятор). Поэтому именно дольше наполнять с одной скоростью и сильнее здесь не работает. Т. к. кран на баке - генераторе сильнее определенной силы струю не выдает. Но даже открыв кран на генераторе на максимум, воды из крана двигателя может не хватать, чтобы пополнять бак - генератор, потому что кран - двигатель был почти закрыт (при работе на ХХ), а в это время вода из конуса все время стекает для питания всей системы, в том числе и в опустошенный бак - генератора, в такие моменты, помогая крану - двигателю.
    Когда едешь по трассе кран - двигатель открыт на полную, бак - генератор заполнен по максимому, кран - реле регулятор все так же пытается держать силу струи одинаковой, а конус - АКБ постепенно заполняется. И становится полным, при прочих равных условиях только поистечению N-го количества времени, из за ограниченной силы струи из бака.

    Поэтому ты все правильно вычитал. Так и объясни мужчине )))
    Юрка,здарова! открой свою личку!

  12. #410
    Banned
    Регистрация
    15.07.2013
    Сообщений
    9,500
    Joe Black © DragStar
    3,226 964
    Город
    Суровгород
    Двигатель
    400CC
    КПП
    В спорт забыл переключить...
    Цвет
    Chrome
    Год
    1998
    Фотографии
    99
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Здоров. На запрос в личке отвечай и откроется ))))

+ Ответить в теме
Страница 41 из 81 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя