anamoff, да, в коробке Тойота лежит комплект производства Aisin.
KT-316A - полный комплект с выжимным подшипником.
KT-316R - диск и корзина, выжимной докупить отдельно (BT-112 по Aisin)
anamoff, да, в коробке Тойота лежит комплект производства Aisin.
KT-316A - полный комплект с выжимным подшипником.
KT-316R - диск и корзина, выжимной докупить отдельно (BT-112 по Aisin)
anamoff, Да, только без надписи Toyota и в синей оригинальной AISINовской коробке, а не в красно-белой тойотовской, в отличии от Тойотовского в ASIN KT316A, идет комплектом выжимной подшипник последней модификации.
- - - Добавлено - - -
Ребят к теме о модернизации актуатора, я всего лишь гаражный любитель, роботовод как и многие здесь.
Я могу помочь людям проживающим не далеко от меня по мере сил и времени, так как работаю на двух работах, это если считать официальные, а подработок профильных тоже хватает, робот - это хобби, и к нему по мере сил и просьб, но он очень мало связан с основной профессией.
Сегодня был вопрос по расточке, поделюсь вопросом и опытом, чтобы многие имели представление, о том что можно делать и сколько это примерно стоит:
Сообщение от Дмитрий2014Сообщение от tarantul
Доброго времени суток!!! Я месяц назад стал счастливым обладателем тойота аурис 2008 робот пробег 124000, после покупки откатав 700км выскочила ожидаемая мной 35 ошибка совместно с 26 и 28, разумеется ремонт актуатора сцепы, но у меня возникли ощущения что при установке актуатора, точнее при проверке его работоспособности допустили ужасную ошибку, дав питание на полный выжим сцепы, после чего в течении 800 км попахивало сцепой, а в дальнейшем выскочила шестерня, удалив ошибки убились все, но проехав 5км выскочила 35 и теперь ездить возможно только с километр без шестерни дальше глушить заводить и ещё 0,5 км, вобщем практически вокруг дома. Так вот к чему я клоню: могли ли мы благодаря нашей манипуляции с подачей 12вольт на мотор при его проверке на втяг сцепы возвести корзину на максимум??? На данный момент актуатор в идеале проверено, но что со сцепой не знаю когда менялось пробежал с покупки 2500км
- - - Добавлено - - -
Да и ещё, проверял в режиме механики на 5 педараче при 60км тапка в пол сцепа не проскальзывают, даже решил от 50км/ч тапку в пол стрелки в норме сцепа не проскальзывала, но после таких манипуляций через метров 500-1000 шестеренка(((
yuranskiy, каким образом вы проверяли актуатор раз так в нем уверенны?
Если сцепление не буксует, то с корзиной и диском проблем нет. Проблема выжима/привода сцепления, 35ая ошибка, чётко говорит о приводе сцепления, который представляет собой цепочку связанных деталей: актуатор сцепления - вилка - выжимной подшипник. Вот с вилкой проблем пока не слышал, на вид она со временем просто грязная становится. А вот выжимной может мешать выжиму, например тут неоднократно писалось о износе его направляющей из-за нанесения смазки на неё. Ну или остается все же актуатор. Как вы проверяли актуатор что он идеально работает?
tarantul спасибо огромное!!! Проблема решена. Дело было в том, что то что можешь сделать сам не доверяй другим, месяц назад мне сделали ревизию актуатора, замена втулок и диагностика мотора и датчика, делал эти процедуры не я, так вот разобрал сегодня актуатор, а вергняя втулка сидит на валу((( вращалась она в корпусе а не вал в ней, нижняя же просто закусывала((( когда разобрал аш прослезился со смеха!!! Дал размеры токарю из соседнего гаража спасибо ему!!! Бидалага даже сотые миллиметра ловил!!! Чуть не зарыдал у станка))) собрал, сделал ини, прокатился, оказалось свободного хода на вилке не оставил, определился по характерному шуму при езде и переключения, сдвинул актуатор все в норме!!! Покатался: помощь есть, Рычков и ударов нет, переключения мягкие!!! После покатушек засунул SSD(скрепку) в разъём ошибок нет)))) Еще раз огромное спасибо!!!
- - - Добавлено - - -
Осталось заменить масла и у меня почти новый авто)))) Пробег на данный момент 126358км реальный знаю точно, прогонял автор перед покупкой через все базы через знакомых)))
yuranskiy, я рад что у вас все хорошо, но на счет самодельных втулок не спешил бы сильно радоваться, голые втулки это совсем ненадолго... Как минимум прочитайте последние три страницы темы, там есть видео и комментарии мои к нему, посмотрите, что происходит со сталью в родной втулке со временем. А если использовать более мягкий металл, то ресурс сокращается в разы.
Свободный ход на вилке... Это вы имеете ввиду про зазор между толкателем на штоке и вилке? Если да, то увы огорчу вас, зазора быть не должно там быть совсем, толкатель/кулачок должен быть плотно прижат к вилке без зазора, но и не делать натяг, хотя если рукой прижимать, вы его и не перетяните. Следствие зазора: ранний выход из строя выжимного подшипника, не правильная работа механизма подводки сцепления.
Спасибо за совет, но я уже попросил знакомых занимающихся з/ч найти мне втулки skf и "положенный на лопатки" актуатор чтоб перевести последний на подшипники))) а насчёт зазора я имею ввиду свободный ход вилки сцепления, а не зазор видимый между толкателем и вилкой, который должен присутствовать как в любой механике так и тут, так я понимаю;-)
Дурацкий вопрос: возможно ли при покупке нового актуатора нарваться на китайского производителя?
Нет, товар штучный, делает только оригинал. Но есть нечестные продавцы привозящие отмытые б/у с новым электромотором.
- - - Добавлено - - -
О том и речь, установка актуатора проводится только в положении регулировки сцепления/зажима, в этом положении вы должны обеспечить установку актуатора без зазора к вилке, чтобы она не имела свободного хода. Подшипник выжимной должен всегда быть прижат к корзине и вращаться вместе с ней с той же скоростью, не как на Классической ручной коробке передач, хотя сейчас много ручных коробок где выжимной подшипник всегда прижат к корзине, это все увеличивает ресурс корзины и подшипника. Вращение ему никак не вредит, на то он и подшипник, первичный вал коробки вращается не особо меньше его и живет при этом очень долго.
KEV37 (19.01.2017)