Сообщение от
tarantul
Antrex, ИНИ сцепы и вправду вреда вам не сделает, но и пользы как таковой тоже, при правильной установке она вносит одни и те же данные. ИНИ ЭБУ нельзя, часто в сервисах делают именно ИНИ ЭБУ, говоря что: "подводят" сцепление или его инициализацию, машина первое время пока коробка адаптируется едет как новая, вот потом действительно хуже будет от нее. Опять же перед инициализацией сцепления необходимо выставлять положение зажима. То что у вас не разгоняется, а обороты высокие, надо проверить на пробуксовку: в режиме М разгонитесь до 4-ой передачи на скорости 50-60 км/ч, включите 5-ую и сразу же газ в пол, и посмотрите как быстро выравняются обороты. Они должны просто упасть до тех что соответствуют данной скорости при 5ой передаче, если сначала сильно взлетели и потом начали медленно опускаться, а машина очень медленно набирает скорость. Значит актуатор стоит с большим натягом, если у вас реально новое сцепление стоит. Надо будет отрегулировать его положение. В сервисах этого почти не знают, можете позвонить и спросить этих мастеров, регулировали ли они положение актуатора под новое сцепление? По тому как скорее всего они просто его поставили по меткам старого актуатора, что никак нельзя делать.