+ Ответить в теме
Страница 387 из 1230 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397437487887 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,870 из 12291

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. #3861
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    53
    corolla 150
    0 5
    Город
    махачкала
    Двигатель
    1.6
    КПП
    робот
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    всем доброго времени суток!коробка робот издает шум(гул;похоже даже на какую то вибрацию) при трогании с места, в положении "N" в самом начале пути. не зависимо от того едешь назад или в перед. набрав небольшую скорость шум пропадает и появляется вновь именно примерно на 2500 оборотах тогда, когда обороты понижаются на любой передаче. т.е. при наборе скорости шума нет.в чем проблема? кто подскажет?!

  2. #3862
    Новичок
    Регистрация
    09.04.2016
    Сообщений
    34
    Corolla e160 Стандарт
    0 0
    Город
    Махачкала
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    5 Сообщение(я)
    docdizel,

  3. #3863
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2016
    Сообщений
    30
    Auris MMT
    4 1
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    синий
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Ребята, привет.
    Месяц назад поменяли мне актуатор на новый, комплект сцепы (AISIN) и выжимной.
    Всё работало, летало. Сегодня обратил внимание, что при разгонах обороты высокие, а тяги мало и медленно скорость набирается ... под горку, даже не большую, без ручника боюсь ехать т.к. сцепа схватывает не сразу и машина самооткат делает хороший пока сцепа схватится.
    Что не так ? ... вроде ребята (мастера) были грамотные.
    Позвонил им, они говорят что мол это ничего страшного, притирается сцепа и нужно сделать ИНИ сцепления и всё будет гуд. И мол вообще ИНИ сцепления делать советуют каждое ТО ... я им говорю, мол "что ИНИ просто так делать нельзя. может вы настроили неправильно при сборке?" Они в ответ посмеялись и сказали что мол я гоню и что нифига в такой сложной технологии не знаю.
    Что посоветуете ? ... как быть ?
    Спасибо!

  4. #3864
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2015
    Сообщений
    48
    Corolla E150
    5 2
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1.6
    КПП
    MMT
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Вобщем, произошла со мной история. Длинная и печальная. Ехал на работу, как вдруг на скорости около 60-70 км/ч коробка ушла в нейтраль и загорелась шестерня. Остановился, заглушился, подождал, поехал. Через 500 метров такая же фигня. Благо произошло около работы, всё таки смог добраться. Позвонил родственнику, попросил привезти из дома актуатор (накануне купил его для перепродажи или про запас). Поехал обратно, километров через 15 такая же фигня. Дальше ехать в таком режиме становилось просто опасно. Решил менять на месте. Всё сделал как надо, по техдоку сделал зажим и ини сцепы скрепкой. Благополучно доехал до дома, потом ездил весь следующий день, всё было замечательно. В субботу решил посмотреть компом что происходит с машиной. Естественно пресловутая 0810 в ошибках, а в остальном все было хорошо, нагрузки были вполне сносными. На этом решил провести ревизию старого актуатора с заменой мотора и подшипников вала (втулки поменял на skf-овские 6000 км назад, они в порядке). Всё собралось и крутилось хорошо. Поставил актуатор. Решил сделать инициализацию через комп. Течстрим был только 9 версии, новый для меня. Сделал Зажим, подвёл актуатор, закрутил его, выбрал в программе из списка замену актуатора. И эта зараза по ходу дела сделала ини ЭБУ, т.к. Клацала долго и тщательно. После чего машина в целом тронулась и поехала. А вот когда я выехал на дорогу-началось. Переключения с постоянной перегазовкой. Переходит с 1 на 2, и обороты вместо того, чтобы опуститься, сначала поднимаются, и только затем падают. Никакой резвости нет в помине, машина едет как конченный овощ. Причём, когда обороты стабилизируются, даю газ в пол, а они больше не прыгают. Т.е. Машина становится динамичной, ускоряется как нужно. Но как только переключаю передачу, у неё затупон длительностью не меньше 2-3 секунд. Думал дело в актуаторе. Поставил обратно новый. Всё то же самое. Пытался изменять нагрузку, а она пляшет как сумасшедшая. Сдвигаю в левый край, то от -190, то почти 0. Подвигаю вплотную, уходит до +50. Пытался сделать подводку, ослаблял гайку на штоке, делал ини эбу, закручивал гайку, делал ини сцепы скрепкой. Получил разницу в районе 140 и 3 попытки сделать подводку. Все 3 были с ошибкой. И тут ещё интересный момент. Текущая нагрузка после этого висела -150. надеялся, что если сделать с ходу ини эбу, то она такой и останется. (как я понимаю это идеально для базы). А она поднялась до -15. В итоге поставил новый актуатор, сделал ини ЭБУ, нагрузка -50. Машина всё тот же овощ. Перед обгонами и сьездом на магистраль перекрещиваюсь. Не понимаю что не так, неужели сцепление так внезапно после инициализации эбу дохнет? Хотя по срокам ему уже пора, 90 т.км. Стукнуло на прошлой неделе. Из них 15-20 я катал в довольно динамичном режиме, а до этого ездил предыдущий владелец, довольно таки аккуратно.

  5. #3865
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Antrex, ИНИ сцепы и вправду вреда вам не сделает, но и пользы как таковой тоже, при правильной установке она вносит одни и те же данные. ИНИ ЭБУ нельзя, часто в сервисах делают именно ИНИ ЭБУ, говоря что: "подводят" сцепление или его инициализацию, машина первое время пока коробка адаптируется едет как новая, вот потом действительно хуже будет от нее. Опять же перед инициализацией сцепления необходимо выставлять положение зажима. То что у вас не разгоняется, а обороты высокие, надо проверить на пробуксовку: в режиме М разгонитесь до 4-ой передачи на скорости 50-60 км/ч, включите 5-ую и сразу же газ в пол, и посмотрите как быстро выравняются обороты. Они должны просто упасть до тех что соответствуют данной скорости при 5ой передаче, если сначала сильно взлетели и потом начали медленно опускаться, а машина очень медленно набирает скорость. Значит актуатор стоит с большим натягом, если у вас реально новое сцепление стоит. Надо будет отрегулировать его положение. В сервисах этого почти не знают, можете позвонить и спросить этих мастеров, регулировали ли они положение актуатора под новое сцепление? По тому как скорее всего они просто его поставили по меткам старого актуатора, что никак нельзя делать.

    - - - Добавлено - - -

    medved, Да, в 9ке при выборе смены актуатора делается ИНИ ЭБУ, по крайней мере то что происходит при этом и после говорит именно об этом.
    По поводу ваших плясок с нагрузками: зачем такие сложности, сделали так чтобы базовая была около +50...-50, этого достаточно. По поводу вялого разгона и пробуксовок при переключении: тех док внимательно читали? Там ясно сказано что после Инициализаций необходимо делать калибровку положений переключения передач, делается это в движении. Так вот после ИНИ ЭБУ, так как коробка адативная, робот заново обучается езде под водителя, он ведет себя как новичок, который долго отпускает сцепление(плавно) после включения передачи. Надо поездить и через несколько километров коробка адаптируется и все будет нормально. Нельзя кидаться в танцы с бубном и лишний раз тормошить себя и коробку)) Делайте как положено и все будет хорошо. Адаптация пройдет и не будет тупить коробка.

  6. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Depp (28.09.2016),medved (27.09.2016)

  7. #3866
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2015
    Сообщений
    48
    Corolla E150
    5 2
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1.6
    КПП
    MMT
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    tarantul, попробую. Инициализацию ЭБУ нужно провести заново для обучения?
    Но опять же, я уже километров 100 намотал после инициализации. И после того, как сделал инициализацию ЭБУ весной, такого не припомню.
    И с другой стороны, всё радуются как дети после этой самой инициализации эбу. А я напрягся как никогда. Что-то тут явно не то происходит...

  8. #3867
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    medved, происходит то, что нельзя не глядя делать ИНИ ЭБУ на старое сцепление. Оно имеет износ, а ЭБУ сейчас с ним будет работать как с новым. Состояние реальных подводок опять же неизвестно... В вашем случае, выставить актуатор вплотную к вилке без всяких зазоров и сделать ини сцепы, обкатать.

  9. 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Depp (28.09.2016),medved (27.09.2016)

  10. #3868
    Новичок
    Регистрация
    31.10.2015
    Сообщений
    48
    Corolla E150
    5 2
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1.6
    КПП
    MMT
    Цвет
    Серый металлик 1G3
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    tarantul, проехал 250 км, вроде бы стало лучше. Теперь надо поменять актуатор на родной с новым мотором, и забыть всё как страшный сон...

  11. #3869
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2016
    Сообщений
    30
    Auris MMT
    4 1
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    синий
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    Antrex, ИНИ сцепы и вправду вреда вам не сделает, но и пользы как таковой тоже, при правильной установке она вносит одни и те же данные. ИНИ ЭБУ нельзя, часто в сервисах делают именно ИНИ ЭБУ, говоря что: "подводят" сцепление или его инициализацию, машина первое время пока коробка адаптируется едет как новая, вот потом действительно хуже будет от нее. Опять же перед инициализацией сцепления необходимо выставлять положение зажима. То что у вас не разгоняется, а обороты высокие, надо проверить на пробуксовку: в режиме М разгонитесь до 4-ой передачи на скорости 50-60 км/ч, включите 5-ую и сразу же газ в пол, и посмотрите как быстро выравняются обороты. Они должны просто упасть до тех что соответствуют данной скорости при 5ой передаче, если сначала сильно взлетели и потом начали медленно опускаться, а машина очень медленно набирает скорость. Значит актуатор стоит с большим натягом, если у вас реально новое сцепление стоит. Надо будет отрегулировать его положение. В сервисах этого почти не знают, можете позвонить и спросить этих мастеров, регулировали ли они положение актуатора под новое сцепление? По тому как скорее всего они просто его поставили по меткам старого актуатора, что никак нельзя делать.
    Сцепа точно новая. Тест на пробуксовку показал что никакой пробуксовки нет. Стрелка тахометра на 5й передаче уверенно идет на ровне с спидометром.
    Правильно ли я понял: Надо провести положение зажима, после чего физически выставить актуатор (нагрузка 0Н. зазора нет) и сделать ИНИ сцепы?
    К слову ... выше описанная проблема, по при следующем запуске двигла напрочь пропала и с тех пор пока не беспокоила ... что за ? ... ЭБУ подводку провёл ? Но как ? месяц всего прошёл ! ...

  12. #3870
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Antrex, вы не пытайтесь поймать нагрузку 0Н, если она в пределах +99..-99 имеет место быть нормальным, если зазора на вилке нет. После положения зажима обязательно ИНИ СЦЕПЫ, оно вреда не принесет. ЭБУ провел подводку потому что была разницы в нагрузках, возможно из-за неправильной установки актуатора, был натяг возможно, нагрузка больше базовой и он сформировал подводку, чтобы убрать это превышение текущей нагрузки.

  13. 01.10.2016, 07:28

+ Ответить в теме
Страница 387 из 1230 ПерваяПервая ... 287337377385386387388389397437487887 ... ПоследняяПоследняя