+ Ответить в теме
Страница 356 из 1229 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,551 по 3,560 из 12286

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. #3551
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    sash71, никак, там все конечно похоже примерно, но все же значения отличаются между каждым авто, да и зависят они уже по разному, одни почти статичные, другие обучаемые.

    - - - Добавлено - - -

    barak, по факту надо делать ини ЭБУ, так как счетчик подводок 127, ну и актуатор разбирать, кстати авто ездит без ошибок, нет бывали зимой в пробке, но сейчас нет, вот только дергало при трогании рывками и при езде при переключениях, это вылечилось чисткой дросселя в который тоже за 100 тыс никто не заглядывал, чувствуется причина таких значений нагрузки косвенно может быть и в нем. Вот натяг кстати четко чувствуется тем что у данной машины просто адовая помощь при старте. Тормоз отпускаешь она прямо рвет из под себя. ну и как следствие при торможении более долгая вибрация и позднее выключение сцепления при остановке. Товарищ приедет на выходных, будем дальше заниматься)

    Кстати, кто захочет почистить дроссель, пробовал недорогое наше средство ЛАВР LN1493 Очиститель дроссельной заслонки и карбюратора, Отлично чистит, лаковые отложения прямо вымываются от струи, тефлоновое кольце с внутренней стороны дросселя не смывает. Ну и самый главный плюс его цена на емексе с клубной скидкой 110 рублей.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	GetDetailImage.png 
Просмотров:	575 
Размер:	765.5 Кб 
ID:	13061

  2. #3552
    Новичок
    Регистрация
    10.10.2014
    Сообщений
    52
    Corolla e160 Стандарт
    0 0
    Город
    Харьков
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    tarantul Это Я выложил скрины после замены сцепления, машина проехала уже на нем 2000км.

  3. #3553
    Старожил
    Регистрация
    12.05.2016
    Сообщений
    155
    corolla e150
    10 3
    Город
    Киров
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    серебро
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    8 Сообщение(я)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160527_085129.jpg 
Просмотров:	808 
Размер:	124.1 Кб 
ID:	13083Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160527_085156.jpg 
Просмотров:	836 
Размер:	112.9 Кб 
ID:	13084Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160527_085111.jpg 
Просмотров:	811 
Размер:	122.9 Кб 
ID:	13085
    Что скажете про шестерню?

  4. #3554
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    jambo, ничего особо критичного нет, но если немного вал на мм или половинку мм приподнять или ниже поставить то пятно контакта сдвинется и будет близко к начальному.

  5. #3555
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    86
    Corolla e160 Стандарт
    8 0
    Город
    Кушва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Мультимод
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Доброго времени Всем!!!! Опять я в гостях у форума. После того как я убрал зазор в 0,8 мм на вилке сцепления до легкого натяга я проехал без проблем 4000км.Вчера задняя передача вдруг стала включаться с "крустом" и толчком на привода. Только с задней передачей такое, вперед машина ехала нормально. При обследовании обнаружил что при выкл. зажиг. вилка находится в сильном натяге. Сделал положение зажима, шток выдвинулся, подвинул актуатор до легкого натяга вилки, сделал ини сепы, (прошла), делаю ини трансмиссии и тишина, сделал заново ини сцепы - коробка запереберала передачи как на ини трансмиссии. Итог машина заводится, газа нет, мигает "N". Делал ини сцепы и трансмиссии заного, то проходят то нет, но "N" мигает злощастно. Подскажите где я сделал что не так.
    P.S. ошибки в памяти 35,36,68.

  6. #3556
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Dron K., главное "не так", это ини транссмисии. Зачем вы её делаете? Её делают только при снятии актуатора переключения. А по сути, натяг со временем должен образовываться и это норма, иначе механизм подводок работать не будет. Нагрузка должна расти со временем, потом проходит подводка, натяг уходит. А если вы постоянно будете убирать натяг то подводок не будет, и зазор между ведущим и ведомым диском будет не соответствовать рабочему. А это ведет к рывкам, дерганиям, прочим не комфортным вещам уменьшающим косвенно ресурс сцепления.
    Что делать:
    Главная задача провести ини трансмиссии, как положено с выдерживанием всех временных интервалов с запасом для настройки и прочего.

  7. #3557
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    86
    Corolla e160 Стандарт
    8 0
    Город
    Кушва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Мультимод
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Немного ранее до этих событий машина запиналась и встала в аварию, постояла и поехала. Проездил день и заглянул под капот. Был зазор на вилке сцепления 0,5см может чуть больше. Проездил неделю, думал подведется, но так и не подвелась. Я передвинул актуатор, дабы убрать зазор. На следующий день на актуаторе стал натяг и задняя вкючалась с хрустом. Актуатор стоит почти в крайнем (дальнем) положении от двигателя. И еще заметил вещь такую, может раньше просто не обращал внимание, вилка сцепы вибрирует, и вибрирует так, что рукой вибрацию не остановить!

  8. #3558
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Dron K., может вилка гнутая или опора, но это вряд ли, а вот подшипник может клинить, писал я тут с фото с драйва где внутреннее кольцо выжимного стерлось неравномерно и его перекашивало, а может и хуже того лепестки корзины уже сожрало таким подшипником или кривым выжимом, А это кстати последствия зазора на вилке, о котором я писал не раз, что если есть зазор то идет износ подшипника и лепестков, так как подшипник не плотно прижат к лепесткам и при включении сцепления подшипник отходит от лепестков, а при выжиме снова притирается к корзине, так как скорость вращения выжимного и корзины разные будут, идет износ и задиры на лепестках и выжимной плоскости подшипника, от туда возможны и обломы лепестков и перекос подшипника, ну и как следствие вибрация на вилке. Повышенные нагрузки на актуаторе при выжиме, последующее превышение тока при работе и шестеренка с нейтралью. Вот как-то такая цепочка вырисовывается, абсолютно не радостная.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dron K. Посмотреть сообщение
    Был зазор на вилке сцепления 0,5см может чуть больше. Проездил неделю, думал подведется, но так и не подвелась.
    Зазор сам врядли уйдет, и это полностью влияет на дальнейшую работу сцепления. Ведь выставляя положении регулировки сцепления/зажима, ЭБУ считает данное положение когда подшипник полностью прижат к корзине, но без выжима/натяга, и при регулировке положения актуатора, задача мастера/наша в данном случае, обеспечить это положение, т.е. плотно прижать толкатель к вилке, тем самым через вилку прижав подшипник к корзине, чтобы реальное максимально соответствовало программному. Во время работы двигателя подшипник всегда прижат к корзине и вращается вместе с ней.

  9. #3559
    Новичок
    Регистрация
    12.01.2015
    Сообщений
    86
    Corolla e160 Стандарт
    8 0
    Город
    Кушва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Мультимод
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Печально. Слов больше нет, но ест новая корзина и диск, надо купить подшипник и В БОЙ!!!! Как то так я понимаю!? но машина с.ка стоит, нужен "толкатель".

    - - - Добавлено - - -

    Видео вибрации скинуть, для потомков?

  10. #3560
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Dron K., видео обязательно, подшипник какой будешь брать? старый по вину? или тот, что айсин советует? Я не даю что гарантии что проблема на 100% внутри, но вероятность очень велика, но если сцепа есть новая можно без страха лезть, главное чтобы актуатор был заведомо рабочий на 100%, для правильной первоначальной настройки.

+ Ответить в теме
Страница 356 из 1229 ПерваяПервая ... 256306346354355356357358366406456856 ... ПоследняяПоследняя