sash71, никак, там все конечно похоже примерно, но все же значения отличаются между каждым авто, да и зависят они уже по разному, одни почти статичные, другие обучаемые.
- - - Добавлено - - -
barak, по факту надо делать ини ЭБУ, так как счетчик подводок 127, ну и актуатор разбирать, кстати авто ездит без ошибок, нет бывали зимой в пробке, но сейчас нет, вот только дергало при трогании рывками и при езде при переключениях, это вылечилось чисткой дросселя в который тоже за 100 тыс никто не заглядывал, чувствуется причина таких значений нагрузки косвенно может быть и в нем. Вот натяг кстати четко чувствуется тем что у данной машины просто адовая помощь при старте. Тормоз отпускаешь она прямо рвет из под себя. ну и как следствие при торможении более долгая вибрация и позднее выключение сцепления при остановке. Товарищ приедет на выходных, будем дальше заниматься)
Кстати, кто захочет почистить дроссель, пробовал недорогое наше средство ЛАВР LN1493 Очиститель дроссельной заслонки и карбюратора, Отлично чистит, лаковые отложения прямо вымываются от струи, тефлоновое кольце с внутренней стороны дросселя не смывает. Ну и самый главный плюс его цена на емексе с клубной скидкой 110 рублей.