Какой реальный клиренс у короллы?
Какой реальный клиренс у короллы?
Украинцы замеряли в видеотесте на Инфокаре, спереди до защиты намеряли 160, 150 см - это минимальный просвет до подвески возле колеса (нам где пружина и амортизатор крепятся), сказали, первый раз видят такую картину, что реальный дорожный просвет больше, чем заявленный производителем. У Мазды 3 тоже по паспорту просвет 150 см., но визуально разница очень большая.
Почему то тема попала в 150 ветку' ну да не важно. На 150 ке' вроде как писали 155' но клиренс самой тойотой в SDS по моему никогда не заявлялся' это пишут' или не пишут на сайтах представительтв.
http://corolla-club.ru/showthread.ph...ull=1#post8977
Изначально заявлено 135мм. но это для Европы, для России поднимают на 2см. получается 155мм. Посмотрите сбоку на свою Короллу, как колесо сидит в арке, по всем современным эстетическим соображениям арка должна равномерно огибать колесо (щель слева, справа и сверху должна быть примерно равномерной), на наших Короллах щель сверху заметно больше. И если тестдрайвы смотреть, то в первых тестах журналисты тестируют европейскую версию, лично по мне она посимпотичнее смотрится, но суровые Российские реалии диктуют своё и по факту пусть уж лучше повыше клиренс будет чем посимпотичней посадка колёс в арках. Мне после Фокуса кажется что я на кроссовере :) посадка заметно выше, но с передним бампером нужно быть поосторожнее, свес очень большой.
Королла 2008 дизель европейка. Маленький просвет и жесткая подвеска . Поменял пружины на родные новые - клиренс увеличился на 1 см и все. Посмотрел - привода не параллельно земле а вогнутые. Поставил проставку 2 см- мало, еще 2 см. Теперь просвет нормальный и привода стоят ровно. Европейка изначально идет с заниженным просветом. Сейчас поставлю резину 185/80, клиренс еще этим увеличу на 2 см и мягче будет за счет увеличения высоты протектора. Расход также остаться должен прежним, т.к. резина более узкая... Сейчас сдохли передние стойки. Делаю разборными под маслянный картридж каяба. Именно на масле катают по долго таксисты и подвеска мягче, не разбивает подшипники, шаровые и стойки стабилизатора. Как только закончу с передом, подберу назад тоже маслянные... У нас в Калининграде морозов нет.. Стойки по долгу ходят
Какой ужас!Это избушка на курьих ножках.
Была дизельная у товарища с европы,сборка африка,она очень низкая,он на ней не стал ездить,увеличил клиренс путём обмена с доплатой на санта фе.Ставить пружины и амортизаторы от японской короллы что идёт к нам,с клиренсом будет порядок,но не дёшево получится.