Расходники могут быть и своими (автомобиль то ведь Ваш) только в том случае, если они попадают под требования ТМС. Если Вы, в специализированном магазине,по вину, нашли точно такое же (буква в букву) масло, (упор то, из расходного, у официалов идёт на масло ибо на другие расходники офам гарантийные пальцы гнуть нет смысла, просто остальное до кучи),но в разы дешевле, то не надо стесняться своей бережливости и экономичности во всём. С гарантии, если делать всё правильно, Ваш автомобиль ни кто снять не в праве. Т.О., в силу разных обстоятельств, может быть пройдено и в других специализированных организациях. Главное что бы все бумаги (начиная с расходников и заканчивая сервисом) были в порядке.
БЫТЬ ДОБРУ
Согласно Постановлению правительства об оказании услуг в сфере авто.... которое я уже на форуме приводил, не допускается дополнительно к оказываемым услугам, навязывание своих материалов, зап. частей и т. д,, есть такой пункт, их хотелки и то, что они дилеры, не могут противоречить нормативным актам РФ, ечли иное напрямую не прописано в подписанном договоре купли продаи, или в документах на которые договор напрямую ссылается, или являются неот'емлемой частью договора. Тоже самое есть в ЗОЗПП для всех предприятий, ооказывающих услуги.
Они в первую очередь юридическое лицо, действующие на территории РФ на основании выписки из ЕГРЮЛ, в соответствии с прописанными в нем ОКВЭД, и сертификата соответствия и не более того.
Да Юр, всё правильно и договор тоже сила. Самый прикол то в том, что при самостоятельном заказе (к примеру возьмём масляный фильтр)оригинала, по оригинальному цифровому номеру, с фильтра, приходит всё равно заменитель,т.е. с буквами. Поставщик, письменно, ссылается на то (образно), что , яко бы весь оригинал идёт официалу и даже не оспаривается. Хрен с ним ))) Приходим к офам и просим (привожу пример из личных наблюдений), показать фильтр который собираются установить на МОЙ, МОЙ автомобиль. Ты не поверишь, приносят точно такой же заменитель, за сто восемьдесят рублэу (а у них шесть сотен)... а у тебя в руках самый настоящий оригинал (за четыреста), который, пять минут назад, оф отказывался устанавливать... Немая сцена... Суета... Приходит инженер по гарантии... Немая сцена... В итоге (двое хитрых не бывает) побеждает понимание. Всё правильное было установлено и залито )))
Вот,(ты то я знаю, калач тёртый) что то для сравнения:
https://www.autodoc.ru/Web/price/art...urer579/TOYOTA
https://www.autodoc.ru/Web/price/art/90915YZZE1
Ещё и почитать есть что:http://sparex.livejournal.com/4369.html (нарыл в тырнете)
Было время, фильтра (ради любопытства)тоже пилили. Очень познавательно.
БЫТЬ ДОБРУ
Мне этих фильтров на работе мужики напили наверное с десяток, для сравнения, самых разных. Мне было интересно посмотреть самому, ввиду бесконечных споров с крохоборами, на известном форуме, только таких людей факты в виде фото не убеждают, ну да ладно я для себя сам разобрался, хотя и вопрос этот я сам для себя давно решил :)
Среди артикулов с буквами, был некоторый и вовсе без клапанов, а сам артикул расшифровывался тойотой "для облегченных устовий эксплуатации". На короллу был один артикул с буквами нормальный, но и тот был - кетай, дешевый и подверженный поделкам. Со стороны совсем кетайского и отнюдь не заводского кетая.
По корпусным я не буду сейчас углубляться, потому что с рестайлинга пошел картриджный фильтр. И разговор о них в этом подфоруме будет бессмысленным.
Фильтр с пластмассовым корпусом, и сменным картриджем: Понятно что картридж этот априори не будет синтетическая губка, а только картонный. А с артикулами тут сейчас происходит такая же история. Есть японский номерной картридж, а есть тайский с цифирями в артикуле. Материал самого элемента я думаю что одинаковый, ну потому что г...нее просто уже некуда. А вот если смотреть исполнение торцевых полиуретановых (?) обойм, которые этот элемент фиксируют и сам картридж позиционируют в пластмассовом корпусе, думаю что разница бросится в глаза.
С одной стороны, переход на этот картриджный фильтр, можно оправдать, на несменном пластмассовом элементе к примеру можно сделать клапан посолиднее и подороже, потому что он каждый раз не меняется и не выкидывается. Но если честно мне в это после последних решений тойоты не очень верится )
А с другой стороны, не связано ли это с элементарной жабой, плюс заботой об экологии, т. е. опять же экономии на возвратном вторсырье. Стоимость по факту у продаванов дешевле не стала. А будет ли кто смотреть клапан в этой крышке, который один и тот же от замены до замены, еще большой вопрос.
Гоголь (20.03.2014)
в Аурис льют 5w-40 ? там разве не 0w-20 ?