Андрей, зачем так придираешься к словам? Я же не утверждал, что там не проедет полный привод, это была аллегория, так сказать) Для полноты картины, снега там действительно было дохрена и меня одолевали сомнения в благополучном исходе. Возможно, не малую роль здесь сыграла отличная шиповка Бридж.
Потому что не надо путать мягкое с жёлтым (в данном контексте моно-привод и полный привод, и антибукс путать ESP в реализации Тойоты на Короле) и противоречить прописным истинам ибо уже даже привели доводы из букваря, что рекомендуется отключать антибукс (а в ряде и случаев и ЕСП) для улучшения проходимости.
ЗЫ
Ничего личного.
- - - Добавлено - - -
Лично Вам порекомендовал бы купить банку противогололедной крошки(ведро/пакет песка) и положить в багажник. Стоит не дорого и может пригодиться.
ЗЫ
Так понимаю, что про цепи противоскольжения речи идти не может. :)
Там где аллегория относительно проходимости переднего привода там где застрянет полный.
а это вообще повсеместно в Ваших (и не только) постах... Не лично к Вам - но почитайте мурзилку/букварь относительно реализации и возможности отключения на Королле 180 отдельно антибукса от системы стабилизации полностью.И это?
Как это у Вас называется...? :) Аллегория...Буду признателен, если покажешь, где здесь приведены доводы из букваря.
ну тоже считайте аллегория ибо точной цитаты нет, но
Как бы ToniMontana вероятно букварь читал.В моем случае очень помогло отключение ЕСП, кстати об этом даже есть сноска в инструкции. Типа отключение этой системы помогает если застрял, колеса могут буксовать, а с включённой системой этого не добиться.
- - - Добавлено - - -
Андрюха13, доводы приведены, аргументированы, далее полемика не имеет смысла и зайдет в тупик.