+ Ответить в теме
Страница 639 из 1230 ПерваяПервая ... 1395395896296376386396406416496897391139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,381 по 6,390 из 12291

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. #6381
    Мимо проходил
    Регистрация
    15.12.2016
    Сообщений
    10
    Corolla e150
    1 1
    Город
    Ижевск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Valdos Посмотреть сообщение
    Напиши про пять штук , написал этому поставщику, там женщина сначала ответила 190,5 $ потом я переспросил 100(такая цена была) + 72$ доставка она же написала, в итоге написала что пока нет извинилась , что ввела в заблуждение

    - - - Добавлено - - -

    Так то надо завязывать тут с Китаем , тут тема про другое , надо новую тему открывать где купить запчасти подешевле
    Вот именно по этой ссылке мне ответили что актуатор б/У!!!

    Veretennikov Alexandr2018-01-09 14:18
    Quantity Need:1 Piece/Pieces
    Hi, I would like to know the price for Cluth Actuator Assy for car OEM: 31360-12030. I am interested in buying 1 Piece/Pieces. Please provide us with a quotation. Thank you


    Wicky Huang2018-01-09 14:20
    Hello friend,
    Cluth Actuator Assy for car OEM: 31360-12030 is 190.5usd/pc.
    Steady quality work well with half a year warranty.
    Whats your shipping way and payment term?
    Looking your early reply.Thanks
    Best regards,
    Wicky Huang


    Veretennikov Alexandr2018-01-09 15:31
    Is this a new actuator? Or used?


    Wicky Huang2018-01-09 15:38
    Hello friend its used but work well. Is that ok for you

  2. #6382
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2017
    Сообщений
    265
    Corolla e150 Элеганс
    14 43
    Город
    Омск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    ММТ
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    41 Сообщение(я)
    Valdos, Пока пауза возникла по вопросам, можно и про покупку актуатора поговорить, все таки 200 баксов + доставка вкусная цена...

  3. #6383
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Valdos Посмотреть сообщение
    Сложновато как то , но думаю найдутся те кому будет интересно, осталось только найти ответственного Тарантула например

    - - - Добавлено - - -

    Мне Косторома роднее
    Мне ребят честно не очень интересна идея нового актуатора за 20-25 тысяч, а он так и выйдет по итого, цены ниже 300$ на выходе честной никто не даст, а так как обычно доп расходы еще 10% минимум, итого 20 тысяч минимальная цена. Про моторчики вот конечно интересно, но опять же какая цена на выходе, это я к тому, что кто ищет тот найдет, перед новым годом и до самого рождества были на ЕМЕКСе позиции моторчика по клубной цене 3200, я заказал через знакомого своего он мне его в запас вообще за 3 тысячи привезет. Сейчас снова средняя цена 5 тысяч. Просто была партия под новый год "серая" видимо, без таможни. Было их штук 30, они по 1-2 уменьшались каждый день, пока 8ого не пропали совсем. Если мониторить цены на детали, можно их выловить "серым" потоком по очень приятным ценам. согласитесь 50$ для моторчика который привезли уже в твой город очень хорошая цена. А в целом актуатор, честно я ярый сторонников подшипников, именно с инженерной точки зрения это очень надежный вариант. Вопрос лишь идеальной схемы и материалов, поэтому новый актуатор совсем не интересен.

  4. #6384
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.12.2016
    Сообщений
    1,047
    тойота
    232 226
    Город
    Пятигорск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    красный
    Год
    1991
    Упомянут(а)
    77 Сообщение(я)
    Красава честно и со вкусом.

  5. #6385
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.09.2014
    Сообщений
    883
    е150
    416 330
    Город
    Уфа
    Двигатель
    1.6
    КПП
    mmt
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    103 Сообщение(я)
    Я тогоже мнения про новый. Ну ездит он 30-50 , камуто до 100везет ...
    Так как я "больной пёрфекционист" что как оказалось у меня по гороскопу ))) то я не вижу других вариантов кроме как подшипники. Зачем эти втулки там ? Для меня вот например то как работают подшипники , и как втулки , заметно по сканеру и по движению авто. И мне пофиг что я буду кажды 15-20т залазить в него и менять часть подшипников , пока не найду те что будут жить дольше ... Ресурс для меня второй пункт , после самой работы узла более быстрой и легкой по сравнению с оригиналом ...

  6. #6386
    Завсегдатай Аватар для Valdos
    Регистрация
    01.01.2015
    Сообщений
    836
    corolla e151
    416 142
    Город
    Киров
    Двигатель
    1.6
    КПП
    робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    131 Сообщение(я)
    Внесу свои 3 копейки, ставил для проверки , сравнения и экспериментов старый актуатор на втулках, правда со старым моторчиком, были заменены подшипники на червяке на SKF Италия, до этого пробовал индонезию они похуже , но и SKF немного поездив тоже стали крутиться с перекатами, но не суть. Актуатор на втулках испытание не прошёл на пробеге где-то в пределах 1000 км, выскочила ошибка 0810 по току, она была ожидаема , так как уже чувствовал , что переключения пошли долгие, значит начало заедать. В программе периодически отслеживал состояние, сначала было всё ок, потом начала расти нагрузка, затем дошла до разницы в плюс 75 едениц и пошли запросы на подводку, в процессе нащёлкало где-то 3-4 виртуальных подводок. Дождался ошибку и поставил обратно актуатор на подшипниках, нагрузка сразуже упала встало всё на свои места , базовая -20, текущая -13 ,ход 9 мм был меньше на втулках. Сравнивал в течстрим поездки и данные , переключение на втулках происходит дольше на 1,3-1,5 секунды дольше чем на подшипниках, токи на втулках до 19 ампер, на подшипниках до 16 ампер это максимальные. Сняв актуатор на втулках проверил на акуме, клинит после сжатия пружины. Если пробовать на шуруповёрте на втулках в третьей позиции заедает в 4-ой работает, на подшипниках работает в первой на минимальной позиции. Разобрал актуатор на втулках, втулки сделаны идеально зазор минимальный, втулки делались на заказ специалистами и из сплава, если шевелить за резьбу вала где пластина датчика, не люфтит вообще, если достать червяк и пружину, то при наклонах сектор вращается под своим весом , почти как на подшипниках, на подшипниках поживее.
    На втулках появилось пятно износа в месте где начинает работать пружина, но небольшое, там и клинит, хотя не скрою что сектор уже подуставший, износ есть да и моторчик не новый (обмотки чистые) но видимо этого хватает чтобы заклинить когда пружина отодвигает вал сектора к стенке, площадь зацепления червяка и сектора становиться меньше и центр оси вала смещается на доли миллиметра , этого хватает , чтобы произошёл клин. Тут складывается всё по немногу, хотя подшипники , вернее один задний на червяке который возле пружинных шайб страдает везде, хоть на втулках хоть на подшипниках, разбирал актуатор на подшипниках, теже подшипники на червяке, задний также крутиться с перекатами, но актуатор работает без сбоев, но ведь даже когда они хрустят, всё равно до 100000 ездят на втулках, проблема основная втулки-червяк-зубчатый сектор.
    Нагрузку при работе пружины снимают подшипники вала сектора и центр оси вала не меняется как на втулках, соответственно площадь зацепления червяка и зубчатого сектора одна и та же постоянно, износ меньше, нагрузка меньше на червяк и сектор. Вывод что страдают только подшипники, а они должны страдать это же их задача и для этого они и задумывались как расходный материал, только если сравнить со втулками то они берегут пару червяк-сектор, снижают токи работы моторчика, что опять же увеличивает ресурс моторчика. Поменял подшипники и езди дальше спокойно, если менять втулки , да они копеечные и просты в замене, единственные их плюсы, только с каждым разом их придётся менять всё чаще и чаще, пока не кончится сектор. Подшипники если взять даже самые дорогие обойдутся в 500 рублей плюс минус, только один раз заморочиться проточить грамотно под них место, зато ресурс актуатора на подшипниках будет в разы больше чем на втулках, а если вывести итого то подшипники будут дешевле в итоге. Так что тут каждый выберет , что ему ближе и подручнее в зависимости от ситуации и возможностей.
    Новый актуатор с Китая интересен только как копеечный вариант, так как получаем, датчик моторчик и пару червяк-сектор, делая сразу же на подшипники и будут потом правнуки вспоминать и изучать, что там прадед делал Опять же скучно будет долго никуда не лазить Если он уже переваливает за двацатку то интерес пропадает, буду ездить на старом меняя периодически расходные материалы.
    Всем счастья и здоровья

  7. #6387
    Старики-разбойники Аватар для ivan.mironov
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    3,352
    королла 182 престиж плюс
    557 33
    Город
    Магнитогорск
    Двигатель
    1.8
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    У меня может авто собрано из каких-то наносплавов очень дотошным японцем))), но я на родных втулках проехал уже 223 000р (запасные лежат, но пока туда лести просто так без причины не хочу), за это время поменял в актуаторе только моторчик (потому, что лежал новый) и сцепление на 207 тыс. Откуда такая инфа, что втулки больше 100тыс не ездят? Закажу вот себе на днях тачскрин с али, чтобы посмотреть на показания ради интереса

  8. #6388
    Старожил
    Регистрация
    28.07.2017
    Сообщений
    265
    Corolla e150 Элеганс
    14 43
    Город
    Омск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    ММТ
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    41 Сообщение(я)
    ivan.mironov, Поддерживаю, на родных втулках проехал 106 тыщ, полет нормальный. По сервисной компании оказалось что был поменен только моторчик, хотя думал что поменяли весь актуатор... Шнур купил, жду когда ноутбук привезут... Где втулки родные брали, если не секрет?

  9. #6389
    Старики-разбойники Аватар для ivan.mironov
    Регистрация
    16.03.2017
    Сообщений
    3,352
    королла 182 престиж плюс
    557 33
    Город
    Магнитогорск
    Двигатель
    1.8
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Жемчужно-белый перламутр 070
    Год
    2013
    Упомянут(а)
    244 Сообщение(я)
    https://technobearing.ru/, здесь, только они уже задрали своими актами сверки на почту))

  10. #6390
    Завсегдатай Аватар для Valdos
    Регистрация
    01.01.2015
    Сообщений
    836
    corolla e151
    416 142
    Город
    Киров
    Двигатель
    1.6
    КПП
    робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    131 Сообщение(я)
    ivan.mironov, Ну чудес не бывает , сами понимаете, с завода на родных втулках 223 000 км ? Может до Вас меняли ? Только Вы же понимаете в каком состоянии там сейчас зубчатый сектор ? Ехать она сейчас может и будет ехать, только износ на секторе можно без линз рассматривать. Чем больше люфт, тем больше пружина отодвигает вал сектора от центра оси , тем меньше зацепление червяк-сектор, а соответственно проще жрать металл, выработка там у Вас уже жесть. Хвастаться не буду, сам на родных втулках отъездил 130000 и что ? Когда разобрал то был в ужасе, уже даже вал сектора проточило , про втулки молчу, на сквозь. Сектор конечно сожрало нормально, видно не вооружённым глазом.
    Ведь ни кто ни кого не переубеждает , что втулки это плохо, сам для себя решает каждый, говорится о другом, что ресурс актуатора будет уже меньше вот и всё , а ездить конечно можно и на втулках, новый моторчик потянет, так что дело каждого.

+ Ответить в теме
Страница 639 из 1230 ПерваяПервая ... 1395395896296376386396406416496897391139 ... ПоследняяПоследняя