Столько трепа)) а примера о покупке поддельного масла в жести так и нет. Может уже стоит задуматься?!
Сержик 2011 (03.12.2017)
Я лью оригинал) а так по факту где сравнения так можно говорить абсолютно обо всем! В интернете полно обзоров и тестов подделок в пластике, показано как отличить ту или иную фирмц в пластике! НОооооо блять нет сука метала!
У же говорил, есть пример давайте ссылку будем обсуждать менять свое мнение и так далее. А так пока это просто чесание языков не более.
сегодня заезжал на авторынок и прикупил себе Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 за 2300руб 4л жесть. спросил про тойота 0-20 4л жесть,сказали цена 2800р,ну ни че се ценник,на пятикос дороже чем идамицу
Старики-разбойники
Проехал 8200 км,слилось опять не отработка,а масло,фильтр и намёка на черноту нет.Масло идемицу 5/30 жестянка.Наверное я затеял зря замену через восемь,всегда гонял до десяти и проезжал 300 тысяч,если буду менять и дальше через восемь,то что и миллион проеду.Менять приходится часто,в эти разы и месяца не прошло(24дня).Наверное надо для пробы проехать десятку и посмотреть на отработку.Банка стояла в гараже(сарае),на улице мороза нет,максимум минус 1-2,но маслице при заливке густовато показалось.
Andrey_5 (05.12.2017)
Старики-разбойники
2 недели назад менял масло. Идемитсу Зепро 5w30 после пробега 6тыс, чуть больше пол года в движке май-ноябрь. Эксплуатация 80% город без пробок у нас, 20% трасса М4. При сливе масло не чёрное. Коричневое, при сливе на просвет давольно ещё живое. Фильтр в отличном состоянии, без мусора, чистенький. Можно было ещё катать масло и фильтр смело. НО у меня феншуй - 2 раза в год замена по любому.
Алексеич (05.12.2017)
Не прокиснет. Но зима и лето быстро ухудшают свойства масла. Зимой частые прогревы, следовательно обогащённая смесь прорывается в картер с маслом и топлево попадает в масло. При горении обогащённой смеси в масло попадает много продуктов горения, сажи и смол. Летом повышенная температура масла влияет на пакет присадок, а в частности на базовую основу и загуститель в его составе. Проседает вязкость. Температура ОЖ не соответствует температуре масла зимой и летом. Зимой масло при полностью прогретом двигателе после поездки примерно 70-80С, а летом у нас при +35С воздуха, масло достигает 105-110С после поездки. Это связано охлаждением масла в поддоне, а не ОЖ. ОЖ охлаждает цилиндры и ГБЦ, а масло охлаждает трущиеся пары. По этому есть разница в температурах.
Ну жена то уж точно никак не подталкивает меня к покупке масла.))Думаю что она даже не зайдёт со мной в автомагазин.
- - - Добавлено - - -
Последний раз менял масло такое же на 8800 пробега,ну и ничего-светлое ещё более менее,уровень тоже в норме,пробег городской но без пробок вечерне ночной.На 5-30 пока и не собираюсь переходить,пробег 122.