Мимо проходил
Актуатор в положение регулировки не ставили,(инструкцию читают когда уже что-то сломано), из сканеров есть Бош, автоком, лаунч. Каким из них лучше делать, и в какой последовательности? Благодарю за подсказки. Третий день авакуатором,по всем диагностам ездим, и толку 0.
- - - Добавлено - - -
А можно ли щас поставить актуатор в положение регулировки, и как правильно это сделать?
А чо у Вас интернет не рулит? Слабый или нету вообще? Сканера в помойку, скрепка и все дела
Владуха, сигнализация Шерхан? Ещё наверное дилерская с покупки? Они так ставили в одно время. Именно ошибка была по линии нажатия тормоза. Это не на что не влияет.
Вот так сделай и будет тебе счастье, работает 100% , ятоже так делал(спасибо Серёге)
http://tc-club.ru/viewtopic.php?p=72667#p72667 , а вообще ничего страшного не будет что горит шестерня.
Всем доброго времени суток.
Опять высветилась 810 ошибка.
Нужен совет знающих . ЭБУ последний модели, актуатор с подшипниками, моторчик заменен на усиленный, сцепление и корзина прошла всего 15000км.
Предыдущая Р810 была в январе месяце, после регулировки и инициализации сцепления. Забыл про неё почти на целый год или 14000 км. На днях прижало -15С. Засветилась шестерня. Интересно было наблюдать, когда разгоняешь машину, переключения, происходят штатно. А когда тормозишь двигателем или едешь накатом, высвечивается нейтраль с сигналом, обороты поднимаются до 2000 и переключается передача. Это дело я сразу раскусил – сдох АКБ. Купил новый. НО. При выставлении актуатора заметил странную его работу. На 2/3 шток выезжает с одной скоростью, а остальное 1/3 медленнее, я даже сказал дребежаще. Инициализация прошла хорошо. И я неделю катался – радовался. Сегодня -28С. Опять показалась старая подруга. Еду на М. Допустим 1 передача. Переключаю на следующую передачу. Дисплей показывает 2, потом N (иногда с сигналом и загоранием шестерни), и переключает с отображением 2. Движение продолжается. После нескольких таких чудо переключений срабатывает защита, и машина колом встает. Создается впечатление, что вот как то долго происходит переключение (выжимание или наоборот отпускание сцепления). И по таймауту всё это режется.
У меня несколько версий.
1). Щетки на моторчике. Работает он уже где-то 30000 км. И это самое простое проверить, завтра сделаю.
2). Регулировка актуатора, смотрел дата лист многовато, но не критично.
3). При замене сцепления и корзины не меняли выжимной подшипник (ОД сказал что он нормальный). Может пришел ему конец, читал тут что смазки на нем недолжно быть. Пыль да смазка вот и участок задержки выжима???
4). Что-то в актуаторе капут. Не хочется в это верить. Проверить тоже просто, нужно разобрать. На какой то странице прочитал что подшипники тоже не вечны. Но мои работают только 2 года.
Ошибка до замены АКБ
После замены АКБ, инициализации сцепы
Регистрация сегодня ошибки 810
Поставил машину в гараж и ещё раз сохранил DATA LIST
Бесит тот факт, что не регистрирует подводки.
Буду рад совету...