+ Ответить в теме
Страница 489 из 875 ПерваяПервая ... 389439479487488489490491499539589 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,881 по 4,890 из 8741

Тема: Выбор моторного масла

  1. #4881
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2016
    Сообщений
    50
    Corolla e180
    16 21
    Город
    Сургут
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2016
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Ребят без обид как "бабки базарные" 500 страниц нафлудили и простых людей в заблуждения вводите. Зачем в мире контрафакта что-то мудрить, можно же просто взять у официалов тойотовское в банках масло (не из бочки)с чеком и не париться. 0w-20,30 для морозов и севера, 5W-40 для юга и ВСЕ !!!!. Уже столько людей в т.ч. домохозяек намотали за 100 т.км. на этих маслах на наших движках без проблем и на оил клуб результаты хорошие, а вы тут людей на другие масла пересаживаете, а если он вас послушает и на подделку нарвется . Вы хоть бы писали если уверены, что я тут беру масло и оно не подделка. http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Po...-Toyota-t43501

  2. Пользователь сказал cпасибо:

    jenet71 (08.09.2017)

  3. #4882
    Banned
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    487
    Сorolla e150 Комфорт плюс
    88 135
    Город
    планета Земля
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от SSB Посмотреть сообщение
    можно же просто взять у официалов тойотовское в банках масло (не из бочки)с чеком и не париться
    Можно, если "официал" находится в твоём городе.
    А если он за 300-500 вёрст? Как тогда "прикажете"?

    Да даже у официалов "оригинальное" Тойотовское масло подорожало до запредельных величин! Посему и спор... Ведь для кого-то и 100 руб - деньги, особенно в свете последних кризисных подорожаний на фоне "стабильной" заработной платы. (только просьба: "Медведевские советы" об массе способов быстро и много заработать - не предлагать)

    PS. Лично я ещё пару лет назад (когда масло стоило около 1700 руб) и знать не знал что кроме тойотовского масла что-то ещё буду лить в Тойоту и, вообще не заморачивался... Но сейчас, платить за это же самое 3000 руб - нет уж! Жизнь заставила "ввязаться в драку".


    Цитата Сообщение от SSB Посмотреть сообщение
    простых людей в заблуждения вводите
    Дак тут все "простые люди". Академиков вроде нет.

  4. #4883
    Новичок
    Регистрация
    16.12.2016
    Сообщений
    50
    Corolla e180
    16 21
    Город
    Сургут
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2016
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Я так понимаю если средства есть, то бери масло тойота у официалов. А если не хочешь, то надейся на удачу, что окажется не подделкой. Я сам нарвался на подделку тойота в авто магазине за такую же цену как у официалов, но вовремя увидел и вернул.
    "Медведевские советы" об массе способов быстро и много заработать - не предлагать

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Герасимов Посмотреть сообщение
    А если он за 300-500 вёрст? Как тогда "прикажете"?
    Вот проверенная контора http://www.toyotacarmine.ru/ не реклама.

  5. #4884
    Banned
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    487
    Сorolla e150 Комфорт плюс
    88 135
    Город
    планета Земля
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от SSB Посмотреть сообщение
    А если не хочешь, то надейся на удачу, что окажется не подделкой.
    Об этом и спорим, чтобы найти хорошее дешёвое масло, которое 100% не подделывают! И много-чего уже "нашли", например:
    Масла - Идемитсу ЗЕПРО.
    - Профикс.
    - Лукойл Генезис Глидетек.

    Их смело можно покупать где-угодно без риска нарваться на контрафакт! К тому же цена вполне приемлима - 1800-2500 руб. Полностью отвечают требованиям для наших моторов. Плюс - опробованы уже многими автолюбителями.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SSB Посмотреть сообщение
    Вот проверенная контора
    Неее - тойотовский "пластик" даже не рассматриваю. Насмотрелся и наслушался как его подделывают все кому не лень - ибо канистры не имеют никакой "защиты", а цена хорошая. Да и на официалов надежды нет - ибо тут в теме обсуждалось, что эти т.н. "официалы" без зазрения совести льют в Тойоты... даже Газпромнефть.

  6. #4885
    Banned
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    487
    Сorolla e150 Комфорт плюс
    88 135
    Город
    планета Земля
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    Рабочая вязкость (Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20) как раз "овощная" там, мотору хорошо на высоких оборотах под нагрузкой с такой вязкостью не будет.
    . . .
    Испаряемость?
    Рабочая вязкость 8,14 - по-Вашему это "овощная вязкость"?!!! У какого-такого тогда гидрокрекинга 0w-20 ILSAC Вы узрели НЕ"овощную" рабочую вязкость???
    У жестяной Тойоты она - 8,71
    У Профикса - 8,45
    У Мобила - 8,79...


    И чем Вам "не понравилась" испаряемость 10,8? Тогда как у ближайших "конкурентов" она зашкаливает за 12,0.


    И почему Вы скромно промолчали на счёт Индекса вязкости - 232?! И на счёт щелочного - 9,36?

  7. #4886
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Герасимов, ну сколько можно... что опять вы по брендам... Я писал что 20ки, это масла для размеренного "овощного" стиля езды, естественно у них рабочая вязкость у всех "овощная" они разрабатываются с целью повышения экономичности авто, но опять же, это касается только тех, кто пытается использовать своё авто экономично, Что не так?
    Индекс вязкости: а что на него смотреть? Вы если делаете какую-то попытку что-то сказать, сначала подумайте.
    Индекс вязкости это расчетная величина, которая вычисляется/ищется исходя из Кинематической вязкости при 40о и 100о. Т.е. по сути это обобщающее число первые два показателя, на это все. Так как мотор большую часть жизни проводит в прогретом состоянии, то важна как раз вязкость при 100о, у некоторых морозов и нет, кто-то машину в гараж отапливаемый ставит, кто-то на крытой стоянке под домом, их холодные пуски мало волнуют, так как мотор прогрет на выезде с гаража или парковки. Ну а у тех кто ставит на улице и в морозных районах, надо просто применять масла с первым индексом 0W, ту же 0W-30 или 0W-40.
    К чему вы завели разговор про испаряемость, с чего вы взяли что она мне не понравилась? Где я такое написал?
    Щелочное у Медалиста 9,36, высокое для таких масел, НО вы снова читаете только куски:
    Кислотное число вы видели, а теперь посмотрите конкурентов, вам что-нибудь говорит этот показатель? Если нет, я вкратце поясню: При работе масла щелочное падает по мере пробега, и показателем что масло перестало мыть, считается когда оно выравнивается с кислотным, которое как раз растет по мере пробега. Это считается точкой замены масла. Так вот чем выше Кислотное, тем быстрее наступит этот момент. Выигрыш в Единицу по Щелочи, абсолютно нивелируется проигрышем по Кислотному числу. Масло может закиснуть намного раньше тех у кого щелочное 8,5, а кислотное 1,5. Опять же есть у высокого щелочного почти всегда еще один побочный момент, это повышение Зольности. Именно высокая зольность, является одной из причин выхода из строя катализатора. Читайте всегда все и до конца и только потом делайте выводы, а не вырывайте кусками.

  8. Пользователь сказал cпасибо:

    Deceuninck (08.09.2017)

  9. #4887
    Banned
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    487
    Сorolla e150 Комфорт плюс
    88 135
    Город
    планета Земля
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    Я писал что 20ки, это масла для размеренного "овощного" стиля езды.
    ХитрО Вы юлите, как уж! Теперь у Вас уже ВСЁ 0w-20 - исключительно для "овощного стиля". Ну да ладна - Бог Вас судья.
    Тем-более, что многие успешно используют 0w-20 для ОБЫЧНОЙ, а не нарочито-ЭКОНОМИЧНОЙ эксплуатации. Хотя, Вам этого не суждено понять с Вашей-то воинственной упрямостью...

    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    Индекс вязкости это расчетная величина, которая вычисляется/ищется исходя из Кинематической вязкости при 40о и 100о. Т.е. по сути это обобщающее число первые два показателя, на это все.
    tarantul, ну сколько можно... Не надоело ещё нарочито позиционировать себя-любимого как "якобы-академика"?
    Не важно как высчитывается Индекс вязкости - важнее, что он у Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 один из наилучших! Без Ваших никому неинтересных "кораблей бороздящих просторы вселенной".


    PS. Эт именно Вы, милейший, КУСКАМИ рассуждаете о маслах, в то время как надо мыслить комплексно, учитывая все факторы!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    Кислотное число вы видели, а теперь посмотрите конкурентов, вам что-нибудь говорит этот показатель?
    . . .
    Чем выше Кислотное, тем быстрее наступит этот момент.
    И чито? У Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - кислотное 2,39. У Тойота - 2,03. У Профикса - 1,65. У Мотюля - 2,34. Всё в пределах погрешности.
    У Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 кислотное 2,39 с запасом нивелируется высоким (9,36) щелочным!

    Вы же вроде как "академиком" себя представляете, но каждый раз при этом "садитесь в очередную лужицу".

  10. #4888
    Старики-разбойники Аватар для Сержик 2011
    Регистрация
    19.11.2015
    Сообщений
    2,579
    Corolla e180 Стиль
    688 3,054
    Город
    Челябинск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП (вариатор)
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2014
    Упомянут(а)
    58 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    Индекс вязкости это расчетная величина, которая вычисляется/ищется исходя из Кинематической вязкости при 40о и 100о. Т.е. по сути это обобщающее число первые два показателя, на это все.
    Может я не правильно понял, но в моем понимании индекс вязкости - это относительная величина показывающая изменение вязкости масла от температуры,т.е. чем больше индекс вязкости тем лучше,т.е вязкость масла остается более постоянной в не зависимости от изменения температуры

  11. #4889
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Герасимов Посмотреть сообщение
    ХитрО Вы юлите, как уж! Теперь у Вас уже ВСЁ 0w-20 - исключительно для "овощного стиля".
    Так если так оно и есть, я вам про соответствие условий и масла с самого начала писал, и если мы говорим про идемитсу 0W-20, то ясно что рабочая вязкость там будет в пределах SAE 20 - "овощная". Я не от каких слов не отходил, а писал все аргументировано вам, уже несколько раз причем.
    Напомню вам откуда вообще ноги растут в этом общении:
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    Очень интересно как вы определи это??? Испаряемость? Рабочая вязкость как раз "овощная" там, мотору хорошо на высоких оборотах под нагрузкой с такой вязкостью не будет хорошо, раскидает масло, было бы оно на эстерах, еще может быть, они хотя бы полярны и реально масло держится за металл.
    Цитата Сообщение от Герасимов Посмотреть сообщение
    Не важно как высчитывается Индекс вязкости - важнее, что он у Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 один из наилучших! Без Ваших никому неинтересных "кораблей бороздящих просторы вселенной".
    Индекс вязкости такой большой только потому что уже при 40о вязкость у идемитсу меньше остальных, всё!, на этом смысловая нагрузка этого показателя заканчивается) Нет скачка к переходу от 40 к 100, потому число будет таким большим. На рабочую вязкость при 100о это число никак не влияет. Если вы отвергаете реальные факты, подтвержденные наукой, то какой аргументированный разговор можно с вами вести. Ответ: Никакой!
    Масло как и любой продукт имеет состав и набор показателей, именно комплексный анализ всех параметров может дать адекватный вывод, не одного-двух-трех где он лучший, а всех.
    Но суть про то что масло надо подбирать под условия эксплуатации вы все равно так и не поняли.
    Вам, вашими же словами!
    Цитата Сообщение от Герасимов Посмотреть сообщение
    PS. Эт именно Вы, милейший, КУСКАМИ рассуждаете о маслах, в то время как надо мыслить учитывая все факторы!
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Сержик 2011 Посмотреть сообщение
    Может я не правильно понял, но в моем понимании индекс вязкости - это относительная величина показывающая изменение вязкости масла от температуры,т.е. чем больше индекс вязкости тем лучше,т.е вязкость масла остается более постоянной в не зависимости от изменения температуры
    Все правильно, только как это влияет на работу мотора в основном режиме? Никак, при рабочей температуре вязкость одна и та же. Этот показатель находится исходя из формул или номограмм, используя два значения: вязкость при 40о и вязкость при 100о. Холодный запуск, другое дело. Но прогрев мотора это очень малая часть времени работы мотора. Вот Фактический показатель Холодной прокрутки при -30 для 5W и -35 для 0W, это важный показатель для холодного пуска, для быстрого распределения масла в ледяном моторе, остальные процессы связаны только с рабочей температурой, где важна вязкость при 100о, температура вспышки, испаряемость и все остальные показатели...
    В случае с тем же Медалистом, этот показатель лишь еще больше доказывает статус ЭКО, для этого масла, так как вязкость минимальна уже при 40о, по сравнению с конкурентами, а значит на выход к рабочей вязкости(прогреву) затратится меньше топлива, ЭКОномия и ЭКОлогия

  12. #4890
    Banned
    Регистрация
    11.03.2017
    Сообщений
    487
    Сorolla e150 Комфорт плюс
    88 135
    Город
    планета Земля
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    Если вы отвергаете реальные факты, подтвержденные наукой, то какой аргументированный разговор можно с вами вести. Ответ: Никакой!
    Уважаемый, оставьте уже в покое свою узконаправленную ЛЖЕнауку! Ибо у подавляющего большинства - обычные НОРМАЛЬНЫЕ условия эксплуатации.
    Вряд-ли кто здесь "гонщики". Поэтому Ваш "метод" подбирать масло под условия эксплуатации - минимум, неуместен! Мало-кто "крутит" моторы до отсечки. Но многие заводят машины зимой при -15-20. А вот при -40 эксплуатировать машину вообще нежелательно, даже если мотор заведётся. При плюсовых температурах (хоть до +50) - "рулит" термостат и карлсон.

    Поэтому, конструктивный разговор с Вами - НИКАКОЙ!

+ Ответить в теме
Страница 489 из 875 ПерваяПервая ... 389439479487488489490491499539589 ... ПоследняяПоследняя