+ Ответить в теме
Страница 537 из 1229 ПерваяПервая ... 374374875275355365375385395475876371037 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,370 из 12286

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. #5361
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    53
    corolla 150
    0 5
    Город
    махачкала
    Двигатель
    1.6
    КПП
    робот
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    С ним уже вроде как всё разобрал

  2. #5362
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Бендр,за рывки/толчки отвечает привод сцепления, но никак не актуатор выбора.

  3. #5363
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2016
    Сообщений
    53
    corolla 150
    0 5
    Город
    махачкала
    Двигатель
    1.6
    КПП
    робот
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Какая должна быть длина штока актуатора когда двигатель заглушен ?кстати до замены актуатора и комплекта сцепления все эти симптомы были и остались после.

  4. #5364
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Бендр, что в вашем понимании длина штока? Шток не гнется он всегда одной длины, величина выхода штока вам ничего не скажет, так как это практически фиксированная величина. Все что вам требуется это найти нужное положение актуатора, но начинать надо с правильной по регламенту его установки.

  5. #5365
    Новичок
    Регистрация
    12.12.2016
    Сообщений
    36
    Corolla e150
    0 0
    Город
    Чебоксары
    Двигатель
    1.6
    КПП
    MMT
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2010
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Добрый день уважаемые знатоки РОБОТА)))) сможете подсказать все ли правильно работает моя коробка? Сделал диагностику месяц назад Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170522_182257.jpg 
Просмотров:	544 
Размер:	148.8 Кб 
ID:	17726. Сегодня сделал снова диагностику Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок.JPG 
Просмотров:	561 
Размер:	77.1 Кб 
ID:	17727. По трогании иногда есть небольшая дрожь

  6. #5366
    Новичок
    Регистрация
    04.03.2014
    Сообщений
    96
    Corolla Элеганс
    10 13
    Город
    Омск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Всем привет. Довольно долго не было меня :) Но вот снова вопрос. По утрам (именно по утрам) начались рывки при движении, помощь есть, обороты проваливаются, пробуксовка с 1 на 2. Потом обычно это проходит. Остальные переключения плавные, торможения тоже.
    Сцепление? Провести ини? Или просто аккум уже? Поездки короткие стали, не спорю.
    Напомню. Сцепление пробег 48 тыс, актуатор меньше 10 тыс.

  7. #5367
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Денис Владимирович, ездите ничего не трогайте, должна пройти подводка, это процесс может быть очень длительным, а не так что вот только запрос и сразу все прошло. Когда она пройдет показания нормализуются.

    - - - Добавлено - - -

    Иван55, если только с утра первые два-три трогания, то не беспокойте механизм, часто связано с тем что при повышенной влажности металлические поверхности покрываются за ночь, небольшой пленкой окислов. От этого сцепление, сам диск немного пробуксовывает, поддергивая. Как только эта пленка сотрется диском все нормализуется, на обычных ручных КПП с одним сцеплением по утрам бывают такие моменты при трогании.

  8. #5368
    Мимо проходил
    Регистрация
    19.06.2017
    Сообщений
    3
    Corolla e 150
    0 0
    Город
    Реутов
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Серебристый металлик 1F7
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Всем привет! Подскажите пожалуйста, вчера в пробке загорелась шестеренка и передача в N, заглушил, подождал 15-20 мин проехал 500м, опять тоже самое, хорошо недалеко от дома, больше 3часов 3км ехал! Сегодня почти 2 часа катался по району, все норм. В сервисе сказали менять сцепление и актуатор, диагностику сказали нет смысла делать, мол надо смотреть сцепление и снимать актуатор и смотреть его, лучше сразу менять и то и другое на новое, цена сумашедшая! Подскажите, сцепление да надо менять, а актуатор есть смысл менять, как узнать рабочий он или нет? И есть ли смысл его ремонтивать, если ему хана? И еще вопрос, если сцепление перегрелось, сколько лучше по времени ждать, чтобы оно более-менее остыло? Пробег 140 000, первый раз менял сцепление в 75 000. Заранее всем спасибо!

  9. #5369
    Завсегдатай
    Регистрация
    25.09.2016
    Сообщений
    792
    corolla e150
    69 243
    Город
    Тобольск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    АКПП
    Цвет
    8s1
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    59 Сообщение(я)
    lesha-ok, ошибку не смотрели? есть кабель? можете и без кабеля посмотреть. http://qvarto.ru/prichiny-rasshifrov...oyota-corolla/

    - - - Добавлено - - -

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	post-1296-0-64440400-1379659214.jpg 
Просмотров:	551 
Размер:	124.8 Кб 
ID:	17730

  10. #5370
    Новичок
    Регистрация
    25.08.2016
    Сообщений
    51
    e150 Престиж
    5 92
    Город
    Красноярск
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    1G3
    Год
    2007
    Упомянут(а)
    9 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от lesha-ok Посмотреть сообщение
    В сервисе сказали менять сцепление и актуатор, диагностику сказали нет смысла делать, мол надо смотреть сцепление и снимать актуатор и смотреть его, лучше сразу менять и то и другое на новое
    Главное не пороть горячку и не кидаться все менять на новое.
    Самое первое, считать ошибку, сканером, либо скрепкой. Провести ревизию актуатора сцепления, т.е. снять, вскрыть и оценить его состояние, 99% он виновник ваших проблем. Так же возможна его не правильная установка, натяг на вилке или же наоборот, имеется зазор.

    - - - Добавлено - - -

    Всем обитателям данного форума огромный привет! Особенно паукообразным!
    Сегодня заметил что включения передач происходят очень громко, т.е. сидя в заведенной машине, перещелкиваю скорости селектором, при этом звуки включения громкие. Раньше как то не замечал, хотя может и не прислушивался. Нормально ли это?

    Еще такой вопрос заинтересовал, на днях планирую менять свое 290 ЭБУ на 292. Какие нибудь действия мне нужно будет произвести при его замене?
    Еще один, есть ли возможность запустить 7й Techstream на Windows 10? Т.к. другого ноута не имею.
    И третий, стоит ли взять коробку робот (со обоими актуаторами, с корзиной и диском) за 10к? В качестве донора запчастей.

+ Ответить в теме
Страница 537 из 1229 ПерваяПервая ... 374374875275355365375385395475876371037 ... ПоследняяПоследняя