Вы не путайте причину и следствие, за антибукс отвечает блок управления тормозами, при наличии ESP или подобной системы стабилизации, но никак не коробка, возьмите хоть мазду 3ку, хоть любой форд, шевролет, ниссан на автомате без ESP, та еще свистелка на льду при трогании, а ведь на многих еще нет ручного режима, а это вообще частые не нужные переключения на повышенную, спасает их только, то что передач 4 и они длинные. Ну и на многих японских автоматах был режим Snow, опять же для езды по скользким поверхностям, по сути аналогичный нашему Es. А про то что робот справится не может, тут вы тоже путаете объект и субъект, кпп справится может со всем, а вот водитель ею управляющий не всегда, инструкция написана чтобы ей пользоваться... уже писал эту анекдотичную вырезку: "Инструкция для Русских должна начинаться со слов: ну что б*ять?, сломал?" И это кстати придумано, ясно не про робот