+ Ответить в теме
Страница 441 из 1229 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451491541941 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,410 из 12286

Тема: Что мы уже знаем о ММТ.

  1. #4401
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2016
    Сообщений
    30
    Auris MMT
    4 1
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    синий
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    И тебя с праздниками!
    по сути:
    1)люфт до 1мм должен быть, иначе вал будет закусываться и клинить. В актуаторе на втулках малый люфт должен быть, эта свобода и не дает клинить валу. Но когда ее становится много (люфт увеличивается) это уже работает отрицательно, так как идет перекос вала и он уже от этого начинает клинить. При выходе штока вы чувтствуете работу вспомогательной пружины, так и должно быть, именно это сопративление и компенсирует упругость корзины, т.е. позволяет фиксировать сцепление в любой точке выжима и делать выжим плавным, а не рывком, как если бы его не было. Если пружины(сопротивления) не будет корзина будет просто выдергивать шток на себя через вилку. При втягивании тут пружина так же работает, но ее действие лишь в том что не дает выдернуть шток обратно корзиной. Надеюсь понятно написал: сопротивление это противовес упругости корзины.
    2) Выроботка конечно не хорошо, но по фото тяжело оценить на сколько она грубая, если она была шероховатая, то это плохо, внутреннее кольцо подшипника быстро сожрет и подшипник начнет перекашивать и клинить, при такой выработке рекомендуется полирнуть втулку, как и чем - могли научить в армии на латунных бляхах)) Если втулка осталась гладкой и выроботка не ощущается то, это микрозадир который уже заполирован старым подшипником и вряд ли даст негативное влияние.
    Спасибо за толкования. В принципе, я так и думал. Хотел просто понять правильный ли ход мыслей у меня.
    Касаемо выработки то она там очень маленькая ... внешне видно, пальцем если провести чувствуется ступенька но не глубокая.
    Еще касаемо самой вилки и опорного болта. Как часто их стоит менять ?
    Так же меня очень волнует актуатор выбора и переключения передач ... с ним никогда проблем не было ... а пробег уже 190 т.км.
    Я так понимаю там, если сам механизм с зубьями целый - только моторчики и датчики могут выйти из строя. Вот меня они и волнуют ... Если ли какие-то симптомы умирающего мотора ? за 190т.км. я думаю там щетки могли уже стереться ...

  2. #4402
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Antrex, рано паникуете, все что там может страшного произойти это замерзнут датчики, ну или по криворукости и рукосуйстве может даже шестерню покромсать. Моторчики как и датчики работают там в 3 раза реже чем на актуаторе сцепления. Передача не всегда переключается при торможении, а вот сцепление туда-сюда постоянно выжимается. Да и там два мотора один вообще на раслабоне работает, а вот другой конечно с нагрузкой, но как правило далеко от пиковой, которая там аж 32А, в отличии от 25А на актуаторе сцепления. Ну и работа у него доли секунды просто и потом отдых.

  3. #4403
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2016
    Сообщений
    30
    Auris MMT
    4 1
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    синий
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    ну или по криворукости и рукосуйстве может даже шестерню покромсать.
    О какого рода криворукости идет речь?

  4. #4404
    Старики-разбойники Аватар для tarantul
    Регистрация
    22.09.2015
    Сообщений
    2,153
    Corolla E150 Комфорт+ ММТ
    1,077 162
    Город
    Кострома
    Двигатель
    1.6
    КПП
    Робот
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    63 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от Antrex Посмотреть сообщение
    О какого рода криворукости идет речь?
    О желании постичь не постижимое и заглянуть в неизведанное. Если все работает, то не надо мешать этому так же работать дальше. Вот тут именно тот самый случай. Проблемы чаще возникают у тех, кто начинает разбирать актуатор передач. В результате обычно возникает целый ряд вопросов, почему перестало работать и выводы о том, что причина была не там))

  5. #4405
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2016
    Сообщений
    30
    Auris MMT
    4 1
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    синий
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Цитата Сообщение от tarantul Посмотреть сообщение
    О желании постичь не постижимое и заглянуть в неизведанное.
    Не, таким мы не страдаем слава Богу )))
    не слышали, кому-то всё таки удалось удачно и на долго актуатор восстановить ?
    Я начал находить, втулки с полимерным покрытием для наших актуаторов ... вот ссылка
    Не знаете, стоит верить или всё таки нет ?

  6. #4406
    Мимо проходил
    Регистрация
    09.01.2017
    Сообщений
    1
    е150
    0 0
    Город
    санкт-петербург
    Двигатель
    1.3
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2016
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Добрый день , вчера стала вылетать в нейтраль и шестеренка - классика , официлы хотят продать сцепу в сборе за 18к и привод ммт за 17к + работа 10к , это нормальные цены для спб или травят?

  7. #4407
    Мимо проходил
    Регистрация
    09.01.2017
    Сообщений
    1
    Corolla e160 Комфорт Плюс
    0 0
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    робот
    Цвет
    Белый не металлик 040
    Год
    2006
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, замучался уже с роботом. Машина 2006 года, у меня на руках с весны 2013 (почти 4 года). Пробег 155тыс.

    Где-то летом 2015 года машина встала, заменил сцепление. 2 месяца назад машина внезапно встала на МКАДе, коробка переключилась на N. Остановился, заглушил мотор, завелся через 10 мин и поехал. Диагностика вывела ошибку p0810. К официалам пошел, они сказали, что будет стоить от 47 до 190 тыс руб.

    Нашел специализированный сервис в интернете и поехал к ним, они сняли коробку. Диск был протертый и видно, что износился. Заменили сцепу на новую. Маховик тоже был не в лучшем виде, предложили либо сточить или поставить новый, поставили новый. Вскрыли мотор актуатора, там внутри какой-то черный порошек и это не из-за щетки сказал мастер. Заменили моторчик на новый. Все это обошлось мне в 44 тыс.

    И вот недавно опять машина встала на МКАДе, опять шестеренка и мигающая нейтраль. Поехал в тот же сервис, т.к. у имеется гарантия на работы и запчасти 1 год. Они начали сразу меня грузить, мол не приехал на инициализацию (ни о какой инициализации меня не предупреждали, а машина проехала всего 2500км после ремонта). В итоге загнал машину в бокс, они сканером прочитали ошибку и там было 2 ошибки: P0810 и P0812.

    Мне сказали, что ошибка селектора передачи P0812, а P0810 ее следствие. Замена стоит 37000 руб. Это совсем другой блок и в гарантию не входит. Я пошерстил интернет по поводу ошибки P0812, она очень редкая и у меня ощущение, что основная ошибка именно P0810 и в автосервисе что-то не доделали или что-то еще нужно менять.

    Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией. Спасибо.

  8. #4408
    Старожил Аватар для orient
    Регистрация
    01.10.2016
    Сообщений
    123
    Corolla E150
    20 40
    Город
    City
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    Черный металлик 209
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Miha90, бегите от этого сервиса. А еще по лучше голове настучать им.
    Ни в прошлый раз, ни сейчас, при ошибке 0810 у вас никто не смотрел актуатор сцепления, а именно он во всем виноват, в подавляющем большинстве случаев. Нужно его разбирать, менять втулки, или переделывать на подшипники. Или же новый покупать. И определиться для себя, сами вы будете делать, или кто-то. В принципе, черезчур тяжелого нет, просто надо посидеть почитать эту тему.

    - - - Добавлено - - -

    Ошибка P0812 - Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода. Как бы с 0810 вообще не связано.

  9. #4409
    Мимо проходил
    Регистрация
    08.12.2016
    Сообщений
    14
    E150 Elegance
    2 2
    Город
    Санкт-Петербург
    Двигатель
    1.6
    КПП
    MMT
    Цвет
    8T8
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    oleg.nastov, Приветствую, вообще цены для ОД адекватные, сделай проще, на первой странице парт номера запчастей, Экзистом посмотри стоимость и определись, насколько ты готов переплатить ОД за то, что в случае чего, в течении года можешь приехать и сказать, что за г. актуатор вы мне продали, он развалился (маловероятно конечно что за год он развалится, однако....).
    По поводу сцепления, в другой ветке говорят, что Aisin то-же самое сцепление, только в другой коробке, KT316A. Но почему цена в 2 раза отличается, аж подозрительно...

  10. #4410
    Новичок
    Регистрация
    25.05.2016
    Сообщений
    30
    Auris MMT
    4 1
    Город
    Москва
    Двигатель
    1.6
    КПП
    МКПП
    Цвет
    синий
    Год
    2008
    Упомянут(а)
    0 Сообщение(я)
    Ребята, привет !
    Так в итоге, какой из методов ремонта актуатора оказался долговечным (я имею введу более 50 т.км)?
    Бронзовые втулки - результатов не дал.
    Как ведут себя подшипники ? Кто сколько на них проехал уже ?
    Кто-то использовал уже якобы штатный подшипники скольжения производства SKF ? Нижняя pcmf 101209e; верхняя: pcmf 101212e.

    Спасибо за ответ!

+ Ответить в теме
Страница 441 из 1229 ПерваяПервая ... 341391431439440441442443451491541941 ... ПоследняяПоследняя