Если отключить датчик, то ЭБУ климата (кондея) прочухает ошибку, "печка" перейдет в аварийный режим до устранения причины возникновения ошибки, возможно еще понадобится сброс. Тэны скорее всего в этом режиме управляться не будут и подавно. Неисправность цепи датчика наружной температуры будет сопровождаться отсутствием работоспособности на ручном кондее, то есть охлаждать воздух не будет ни на ручке, ни на климате, на климате еще не будет греть, то есть смесительная заслонка на сервоприводе уйдет в аут. На климате - плюсом добавится невозможностью регулировки температуры и аморфностью всей панели. То есть отсутвием реакции на нажатие кнопок.
Если теоретически исключить аварийный режим и регистрацию ошибки, мозг климата (кондея) вопринял бы обрыв цепи этого датчика, как температуру наружнего воздуха от +60 С и стремящейся к бесконечности.
Обороты ХХ на непрогретой машине, высокие из - за пресловутой ETCS, то есть электронной педали с дроссельной заслонкой.
А БК тут при чем? БК это бортовой комп?