Согласен, что с опытом на многое ненужное смотришь по-другому. Но надо справедливо сказать, сейчас в KIA технология изготовления очень качественная и это далеко не яркий фантик, взять хотя бы новый сид или спортэйдж, она реально на хорошем уровне и надежная. Я это вам точно заявляю, отъездив на 3 машинах этой марки. И что главное, на мой взгляд, и Тойота и корейцы, консервативны. Японцы используют проверенные временем технологии, корейцы идут по их следам. в отличие от европейцев. Посмотрите , что стало с vw,skoda, французами. Новомодные роботы, турбины и т.д. Эти машины стали сверхненадежными и дорогими в обслуге. В сервисах считают самыми надежными и ремонтопригодными машинами тойоту, корейцев, кроме ссанг-йонга, ниссан. Пусть в королле за ту же цену меньше наворотов, чем в том же форде или ситроене, но главное , что в ней простая и надежная конструкция, которая со временем не растеряет качество. Жаль только, что из-за коньюнктуры дорогая цена и высокая стоимость страховки.
- - - Добавлено - - -
Спасибо. Видимо, весь С класс страдает этим. Да свесы у них счас у всех. Видимо у нас никак не могут делать дороги хотя бы близкие к зарубежным стандартам автодора. Бля.. одни бордюры и валы чего стоят.
- - - Добавлено - - -
Не знаю, Адель, в каком I 40 ты сидел, очень достойная по салону машина, путаешь что-то.
А потом в 14 появились Стиль и Стиль+, которые были по факту удешевлением авто, в том числе и более дешёвые комплектации были удешевлены, урезаны всякие системы помощи, убраны некоторые полушки безопасности. И это было ещё до кризиса рубля.
эээ... вот у меня такой же звук. Но назвать его хорошим язык не поворачивается. Такое ощущение, что инженеры просто соединили провода, включили - играет? играет, и запустили на конвейер.
Имхо, топовая Королла д.б. как сейчас в рестайле, только к этому комбинированный салон, настраиваемое кресло водителя, и для России ещё желательно подогрев форсунок омывателя как на Рав4. И ещё бы убрать мотор 1.8, а вместо него 2.0. Ну и общая беда российского рынка - унылые цвета авто.
Не знаю, я не такой придирчивый меломан, хотя и люблю когда звук качественный. Однако я слушаю либо радио, либо аудио/видео курсы на английском (ч/з блютус), типа там, по бизнесу и психологии.
Какой-то особо качественной музыки у меня нет. Да и не нужна она мне - напрасное прожигание жизни. Я и так её жгу немилосердно всякой хернёй бессмысленной.
Однако сначала меня звук не устраивал, и я несколько напрягся. Даже хотел что-то там купить... Но тут же на форуме мне посоветовали 2 вещи:
1) поиграться настройками
2) кто-то сказал, что раньше заморачивался на счет особого звука, что-то покупал, устанавливал, колхозил и т.д., а сейчас стал взрослым и забил на все эти дела. Есть магнитола, есть музыка... бубнит - и ладно.
Вот это взрослое "бубнит и ладно" и избавило меня от чесотки что-то делать ради особо качественного звука, кроме как поиграться с настройками штатной магнитолы.
Так и сделал. С тех пор и счастлив :)
Последний раз редактировалось InfoMaster; 20.10.2016 в 01:17.
Сержик 2011 (20.10.2016)
InfoMaster, я отличного звука от авто подобного класса и не ждал. Но тут реально ужасен звук. Настройки особо не помогли. Вот на старой е120 не помню, чтобы как-то настраивал, звук был нормален. В нашей Королле он просто сильно не сбалансирован и встроенным эквалайзером не исправить дело.
Уже в который раз, при обсуждении каких-то деталей или проблем, у меня складывается ощущение, что мы на разных машинах ездим.
У меня прекрасный звук!
Слушаю что-либо на компьютере или на планшете через наушники - звук нравится.
Подключаю то же самое через блютус, чтобы послушать в машине во время поездки, И...
И всё то же самое. Никакого дискомфорта я не испытываю. Какого-либо ощутимого изменения качества звука не наблюдаю.
Всё вполне себе ОКей )
ToniMontana (20.10.2016),Сержик 2011 (20.10.2016)
Каждый слышит по-разному, кто-то любит более нейтральный звук, кого-то интересует сцена как поставлена акустически, кто-то предп. только CD, кого-то устраиваеи МП3. Все зависит от уровня слушателя и качественных пристрастий. Остальное можно настроить. Мне тоже нравится качественный звук, но я предпочитаю музыку слушать дома, в машине тоже люблю кач. звук, но не так пристрастно. Конечно, чтобы не звучала как балалайка как во Флюенсе. По большому счету можно акустику поменять и головное + шумка.
- - - Добавлено - - -
А как ведет себя на ямках в асфальте, средних, пробивает или нет? РИО тоже неровности волновые отрабатывает нормально, горки упруго и мягко, но ямы поглубже пробивает, бухает подвеска, "дикие" валы очень жестко, после, например, Лансера проедешь по такому валу - кажется на телеге.Если едешь по грунтовке с неровностями ее побалтывает здорово, сказывается подвеска и короткая база. На нормальной дороге очень хорошо. В городе достойно. На магистрали прекрасно. Я поехал в областной центр , Пермь, думал после Сида устану, НЕТ. Идет классно, ровно, ничего не болтает и не утомляет. На обгон на 5,6 легко, сказывается 123 л.с. и легкий относительно вес, хотя ехал полностью загруженный, с 4 пассажирами. Спина не затекла, очень удобно. Конечно, комфорта от езды меньше, я имею ввиду комфорт, шумоизоляцию. Музыку приходится вкл. громче и разговаривать, хотя двигатель работает очень тихо, не рычит как в поло или рапиде.
У Короллы скорей резкие неровности жестковато отрабатывает. Не сказать, что пробивает, но и такое бывает. У меня на некоторых уже убитых лежащих полицейских про проезде пробивает, теперь стараюсь их ещё медленней проезжать. Но зимние колёса немного смягчают. Немного боится бокового ветра, едешь и авто пошатывает немного при чуть более сильном ветре. Обгон нормален, хотя с кнопкой спорт чуть уверенней обгоняется. Из минусов серьёзных - подвисает вариатор зимой. Но у кого как, кто-то не жалуется, кто-то жалуется. У меня проявляется данная особенность.
Андрей К (21.10.2016)
Мимо проходил
А как по клиренсу, если дорога в городе имеет неровности, крены,обычные для наших городских дорог, дворов, бордюры. Как если за город выезжаешь, надеюсь понимаешь - не на болота с пнями, а легкое грунтовое внедорожье, полянка и т.п., доехать на пикник попротоленной дорожке и назад. Напрягает сильно или терпимо, цепляет, свесы как?. Тест драйв менеджеры естественно проведут по хорошей дороге.
Цепляет, притом довольное сильно. Никуда толком не проедешь. Большой шанс сесть на брюхо при спуске. Конкретный пример, этим летом ездили по грунтовке с небольшими спусками и подъемами с авантой - она днищем шоркала на спусках, я ехал за ней след в след - в итоге на втором спуске сел на брюхо. Пришлось выходить всем с машины, с пробуксовкой вылез. Да ещё варик жалко - сильно не побуксуешь... Короч для ровных дорог она.