СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > РЕГУЛИРОВКА |
1. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ) |
Подготовьте автомобиль (a):
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.
Нажмите клавишу "Next".
Считайте информацию.
После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу "Next".
На экране "Multi-Mode M/T / Utility" выберите "Step 1 Clutch Position Adjustment" (Шаг 1. Регулировка положения сцепления) (регулировка положения зажима).
Нажмите клавишу "Next".
Завершите регулировка положения сцепления.
Выключите портативный диагностический прибор.
Выключите зажигание.
Замените неисправные детали.
2. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ) |
Подготовьте автомобиль (a).
С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.
Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.
Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
Нажмите педаль тормоза.
Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.
Отпустите педаль тормоза.
Нажмите педаль тормоза снова.
Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).
Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.
Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.
Нажмите педаль тормоза.
Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение [-].
Отпустите педаль тормоза.
Завершите регулировка положения сцепления.
Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.
Отремонтируйте неисправные детали.