СИСТЕМА МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ "MULTIMODE" > РЕГУЛИРОВКА

для подготовки Нажмите здесь



1. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ)

УКАЗАНИЕ:
  1. В механической трансмиссии "multimode" используется кожух сцепления (система регулировки), управляемый нагрузкой. Нажимной диск сцепления смещается в зависимости от состояния износа фрикционной накладки ведомого диска.
  2. При снятии и установке деталей, относящихся к механической трансмиссии "multimode", перемещайте привод сцепления в положение зажима сцепления. Это необходимо для нормальной работы управляемого нагрузкой кожуха сцепления (системы регулировки).
  3. Если команда регулировки положения сцепления не выполняется, повторите действия, начиная с шага (a) по истечении более 15 с после выключения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В процессе регулировки положения зажима с использованием портативного диагностического прибора не следует нажимать педаль тормоза.

  1. Подготовьте автомобиль (a):

    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения в положение N.
    3. Выключите зажигание.
    4. Включите стояночный тормоз.

  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Multi-Mode M/T / Utility / Parts Exchange.

  1. Нажмите клавишу "Next".

  1. Считайте информацию.

  1. После проверки состояния автомобиля нажмите клавишу "Next".

  1. На экране "Multi-Mode M/T / Utility" выберите "Step 1 Clutch Position Adjustment" (Шаг 1. Регулировка положения сцепления) (регулировка положения зажима).

  1. Нажмите клавишу "Next".

  1. Завершите регулировка положения сцепления.

  1. Выключите портативный диагностический прибор.

  1. Выключите зажигание.

  1. Замените неисправные детали.

    УКАЗАНИЕ:
    После ремонта механической трансмиссии "multimode" выполните процедуру [Инициализация и настройка] (Нажмите здесь).



2. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА: РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАЖИМА (РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ)

УКАЗАНИЕ:
  1. В механической трансмиссии "multimode" используется кожух сцепления (система регулировки), управляемый нагрузкой. Нажимной диск сцепления смещается в зависимости от состояния износа фрикционной накладки ведомого диска.
  2. При снятии и установке деталей, относящихся к механической трансмиссии "multimode", перемещайте привод сцепления в положение зажима сцепления. Это необходимо для нормальной работы управляемого нагрузкой кожуха сцепления (системы регулировки).
  3. Если команда регулировки положения сцепления не выполняется, повторите действия, начиная с шага (a) по истечении более 15 с после выключения.

  1. Подготовьте автомобиль (a).

    1. Остановите автомобиль.
    2. Переведите рычаг переключения в положение N.
    3. Выключите зажигание.
    4. Включите стояночный тормоз.



    F100115E81
  1. С помощью SST соедините контакты TС и CG разъема DLC3.

    SST
    09843-18040  

  1. Включите зажигание (IG) при отпущенной педали тормоза.



    BR03890
  1. Не менее 7 раз в течение 3 с нажмите педаль тормоза.

    1. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

  1. Нажмите педаль тормоза.



  1. Удерживая нажатой педаль тормоза, смещайте рычаг переключения передач в следующей последовательности: N→E→M→+→M→+→M→+→M→+→M→E→N.


    C158616E01

  1. Отпустите педаль тормоза.



    BR03890
  1. Нажмите педаль тормоза снова.

    1. Зуммер издаст звуковые сигналы с интервалом 0,5 с указанное ниже количество раз (интервал между циклами составляет 2,5 с).

      1. 1 раз при регулировке положения зажима сцепления (1 период)

      УКАЗАНИЕ:
      Если зуммер не звучит, или звуковые сигналы зуммера издаются с интервалом 1 с (а не 0,5 с), выключите зажигание и подождите не менее 15 с. Затем повторите действия, начиная с шага (a).

  1. Не менее 3 раз в течение 2 с нажмите педаль тормоза.

    1. Зуммер издаст 2 звуковых сигнала с интервалом 0,25 с.

  1. Нажмите педаль тормоза.

  1. Удерживая нажатой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение [-].

  1. Отпустите педаль тормоза.

  1. Завершите регулировка положения сцепления.

  1. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.

  1. Отсоедините SST от контактов TС и CG разъема DLC3.

  1. Отремонтируйте неисправные детали.

    УКАЗАНИЕ:
    После ремонта механической трансмиссии "multimode" выполните процедуру [Инициализация и настройка] (Нажмите здесь).