СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для функции запуска) Не изменяется режим работы источника питания– питание не включается (IG и ACC)

ОПИСАНИЕ

При выполнении любой из следующих операций ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал и изменяет режим источника питания.

  • Выключатель зажигания нажимается, когда передатчик электронного ключа находится в салоне.

  • Когда батарея передатчика электронного ключа разряжена, нажимается педаль тормоза*1,*2 или сцепления*3, и передатчик электронного ключа удерживается рядом с выключателем зажигания.

  • При выключенной в меню настройки функции отмены электронного ключа зажигания нажимается педаль тормоза*1,*2 или сцепления*3, и передатчик электронного ключа удерживается рядом с выключателем зажигания.

  • *1: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией

  • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

  • *3: для моделей с механической трансмиссией

Table 1. Связанные параметры режимов Data List и Active Test
Признаки неисправностей Параметр Data List Параметр Active Test
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG или ACC)
  • Power Source Control
  • Start Switch1

  • Start Switch2

  • Power Supply Condition

  • IG1 Relay Monitor(Inside)

  • IG2 Relay Monitor (Inside)

  • IG1 Relay Monitor (Outside)

  • IG2 Relay Monitor(Outside)

  • Latch Circuit

  • ACC Relay Monitor

-

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012IVFE04
A012MXSE02
Table 2.
*a ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)
*b Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

    Нажмите здесь

  • Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей.

    Нажмите здесь

  • Если система посадки и запуска отключена с помощью настроек, выполняемых пользователем, то перед началом диагностики включите систему.

    Нажмите здесь

  • Прежде чем заменять ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или передатчик электронного ключа в сборе, обратитесь к мерам предосторожности в отношении системы посадки и запуска (для функции запуска).

    Нажмите здесь

  • Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

  • По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.

Tip:

При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

    1. Проверьте работу функции дистанционной блокировки дверей при помощи передатчика электронного ключа.

      OK
      Функция дистанционного управления замками дверей работает.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ ("Не работают все функции блокировки и разблокировки дверей системы посадки и системы дистанционной блокировки дверей") Нажмите здесь


    OK
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

    Нажмите здесь

    Результат
    Следующий шаг
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти К
    OK
    NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА

    1. Извлеките батарею из передатчика электронного ключа в сборе.

    2. Нажав педаль тормоза*1, *2 или педаль сцепления*3, поднесите передатчик электронного ключа к выключателю зажигания и проверьте, изменяется ли режим источника питания.

      • *1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

      • *2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode

      • *3: для моделей с механической трансмиссией

      A012JH3C02
      *1 Кнопка Старт-Стоп
      *2 Передатчик электронного ключа
      Tip:

      Если режим источника питания изменяется, верификация в салоне производится неправильно.

      OK
      Режим источника питания изменяется.
      Результат
      Результат Перейти К
      Режим источника питания не изменяется. А
      Режим источника питания изменяется. B
    B Нажмите здесь

    А
  5. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ 1)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите GTS.

    3. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    4. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      1. для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode":

        Body Electrical > Power Source Control > Data List
        Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
        Stop Light Switch1Состояние педали тормозаON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

        ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

        OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

        • Этот параметр используется для проверки исправности выключателя стоп-сигналов.

        • Когда этот параметр принимает значение OFF (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

        • Если этот выключатель неисправен, двигатель можно запустить, нажав и удерживая выключатель зажигания в течение определенного времени.

        Body Electrical > Power Source Control > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Stop Light Switch1
      2. Для моделей с механической трансмиссией:

        Body Electrical > Power Source Control > Data List
        Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
        Neutral SW/ Clutch SWСостояние педали сцепленияON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

        ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата

        OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена

        • Этот параметр используется для проверки исправности датчика положения муфты сцепления.

        • Когда этот параметр принимает значение "OFF" (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

        Body Electrical > Power Source Control > Data List
        Информация на дисплее прибора
        Neutral SW/ Clutch SW
        OK
        На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) и OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена). (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode")На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль сцепления нажата) и OFF (ВЫКЛ) (педаль сцепления отпущена). (для моделей с механической трансмиссией)
      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode") B
      NG (для моделей с механической трансмиссией) C
    B Нажмите здесь

    C Нажмите здесь

    А
  6. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (POWER SUPPLY CONDITION)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите GTS.

    3. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.

    4. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Power Supply ConditionСостояние источника питанияIG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON

      ALL OFF: Зажигание выключено

      ACC ON: Выключатель зажигания включен (ACC) (реле ACC включено)

      IG1 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG1 включено)

      IG2 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG2 включено)

      ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя

      Поскольку реле IG1 и IG2 включаются приблизительно одновременно, сигнал IG1 ON может не отображаться (реле IG1 включается на очень короткое время).
      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Power Supply Condition
    5. При выключенном зажигании и нажатой педали тормоза поднесите передатчик электронного ключа к выключателю зажигания не менее чем на 2 с и проверьте данные в режиме Data List.

      Tip:

      Если функция электронного ключа зажигания была отключена в меню настройки, в списке Data List отображается ACC ON (ВКЛ).

      OK
      В режиме Data List отображается IG2 ON (ВКЛ).
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG Нажмите здесь

    OK
  7. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)

    1. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

    2. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

      A012KACC30
      *a

      Устройство с подсоединенным жгутом проводов

      (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе))

      - -
    3. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Power Source Control
      Информация на дисплее прибора Измеряемая величина / диапазон измерения Нормальное состояние Заданные условия
      Power Supply Condition Состояние источника питания / IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON

      All OFF: Выключатель зажигания в состоянии OFF (ВЫКЛ) (ACC и IG)

      ACC ON: Зажигание включено (АСС)

      IG1 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG1 включено)

      IG2 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG2 включено)

      ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя

      Поскольку реле IG1 и IG2 включаются приблизительно одновременно, сигнал IG1 ON может не отображаться (реле IG1 включается на очень короткое время).
    4. Измерьте напряжение во время проверки в режиме Data List с помощью GTS.

      Номинальное напряжение
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      E35-6 (IG1D) - масса Зажигание выключено не более 1 В
      Выключатель зажигания в положении ACC 1 В или менее
      Зажигание включено (IG) 9 В или выше
      E33-9 (IG2D) - масса Зажигание выключено не более 1 В
      Выключатель зажигания в положении ACC 1 В или менее
      Зажигание включено (IG) 9 В или выше
      E35-4 (ACCD) - масса Зажигание выключено 1 В или менее
      Зажигание включено (IG) 8,5 В или выше
      Выключатель зажигания в положении ACC 8,5 В или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


  8. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Войдите в следующие меню:

      для системы посадки и запуска: Body Electrical / Entry&Start / Trouble Codes.

      Body Electrical > Entry&Start > Trouble Codes
    2. Проверьте наличие кодов DTC.

      Результат
      Результат Перейти К

      Следующие коды DTC не выводятся:

      • B2784

      • B278A

      А
      Выводится DTC B2784. B
      Код DTC B278A выводится C
    А

    ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА


    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (DTC B2784) Нажмите здесь


    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (DTC B278A) Нажмите здесь


  9. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти К
    OK
    NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь


    OK
  10. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ

    1. Проверьте технические характеристики автомобиля.

      Результат
      Результат Перейти К
      Для моделей с VSC A
      Для моделей без VSC B
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12


    A
  11. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ STOP LP

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти К
    OK
    NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ STOP LP


    OK
  12. ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти К
    OK
    NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  13. ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST NO.1

    1. Извлеките реле ST NO.1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

      A012HI5
    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      1 - 2 20°C (68°F) 93,8 - 136,4 Ом
      3 - 5 Напряжение аккумуляторной батареи не подается на контакты 1 и 2 10 кОм или более
      Напряжение аккумуляторной батареи подается на контакты 1 и 2 Менее 1 Ом
    3. Повторно установите реле ST в блок реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST NO.1


    OK
  14. ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ

    Нажмите здесь

    Результат
    Перейти К
    OK
    NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ Нажмите здесь


    OK
  15. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ)

    1. Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E33-5 (STAR) - A5-2 Всегда Менее 1 Ом
      E33-5 (STAR) или A5-2 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  16. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST № 1)

    1. Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления.

    2. Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      A5-1 - 2 Всегда Менее 1 Ом
      1 - масса Всегда Менее 1 Ом
      A5-1 или 2 - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  17. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)

    1. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Start Switch1Состояние выключателя зажигания 1ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

      • При кратковременном нажатии выключателя зажигания показания дисплея могут не измениться.

      • Этот параметр используется для проверки исправности входного сигнала выключателя зажигания.

      Start Switch2Состояние выключателя зажигания 2ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)

      ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат

      OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат

      • Дублирование выключателя зажигания 1. Однако при нажатии и удерживании выключателя зажигания функции управления работают только при нормальном состоянии выключателя зажигания 1 и 2.

      • Он работает так же, как контакт 1 выключателя зажигания.

      Body Electrical > Power Source Control > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Start Switch1
      Start Switch2
      OK
      На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат).
      Результат
      РезультатСледующий шаг
      NGА
      OKB
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (внутренний генератор не распознает ключ) Нажмите здесь


    А
  18. ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

    1. Проверьте выключатель зажигания.

      Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь

      Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь

      Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь

      Результат
      Результат Перейти К
      OK А
      NG (для моделей с 1NR-FE) B
      NG (для моделей с 1ZR-FAE) C
      NG (для моделей с 1ND-TV) D
      NG (для моделей с 1AD-FTV) E
    B

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь


    C

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь


    D

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь


    E

    ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь


    А
  19. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)

    1. Отсоедините разъем E35 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      E35-28 (SSW1) - E36-5 (SS1) Всегда Менее 1 Ом
      E35-30 (SSW2) - E36-1 (SS2) Всегда Менее 1 Ом
      E35-28 (SSW1) или E36-5 (SS1) - масса Всегда 10 кОм или более
      E35-30 (SSW2) или E36-1 (SS2) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ