ОПИСАНИЕ
При выполнении любой из следующих операций ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получает сигнал и изменяет режим источника питания.
Выключатель зажигания нажимается, когда передатчик электронного ключа находится в салоне.
Когда батарея передатчика электронного ключа разряжена, нажимается педаль тормоза*1,*2 или сцепления*3, и передатчик электронного ключа удерживается рядом с выключателем зажигания.
При выключенной в меню настройки функции отмены электронного ключа зажигания нажимается педаль тормоза*1,*2 или сцепления*3, и передатчик электронного ключа удерживается рядом с выключателем зажигания.
*1: Для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с механической трансмиссией
Признаки неисправностей | Параметр Data List | Параметр Active Test |
---|---|---|
Не устанавливается режим источника питания ON (ВКЛ) (IG или ACC) |
|
- |
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) |
*b | Блок реле и распределительный блок моторного отсека в сборе |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
Система посадки и запуска (при реализации функции запуска) обменивается данными с использованием мультиплексной системы передачи данных (системы передачи данных LIN) и системы передачи данных CAN. Проверьте работоспособность системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции запуска) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
Убедитесь в том, что коды DTC не выводятся. Если выводятся какие-либо DTC, обратитесь к таблице диагностических кодов неисправностей.
Если система посадки и запуска отключена с помощью настроек, выполняемых пользователем, то перед началом диагностики включите систему.
Прежде чем заменять ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или передатчик электронного ключа в сборе, обратитесь к мерам предосторожности в отношении системы посадки и запуска (для функции запуска).
Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.
По окончании ремонта убедитесь, что неисправность не проявляется вновь.
При отсоединении провода от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи и повторного подсоединения его к этому выводу источник питания возвращается к тому же режиму работы, что и до отсоединения провода.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ
Проверьте работу функции дистанционной блокировки дверей при помощи передатчика электронного ключа.
OK |
---|
Функция дистанционного управления замками дверей работает. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ ("Не работают все функции блокировки и разблокировки дверей системы посадки и системы дистанционной блокировки дверей") Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ В ЦЕПИ, ПОДКЛЮЧЕННОЙ К ИСТОЧНИКУ ПИТАНИЯ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (МАССА)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПОСАДКИ И ЗАПУСКА
Извлеките батарею из передатчика электронного ключа в сборе.
Нажав педаль тормоза*1, *2 или педаль сцепления*3, поднесите передатчик электронного ключа к выключателю зажигания и проверьте, изменяется ли режим источника питания.
*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией
*2: для моделей с механической трансмиссией Multi-Mode
*3: для моделей с механической трансмиссией
*1 | Кнопка Старт-Стоп |
*2 | Передатчик электронного ключа |
Если режим источника питания изменяется, верификация в салоне производится неправильно.
OK |
---|
Режим источника питания изменяется. |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ 1)
Подключите GTS к DLC3.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode":
Body Electrical > Power Source Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Stop Light Switch1 | Состояние педали тормоза | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Stop Light Switch1 |
Для моделей с механической трансмиссией:
Body Electrical > Power Source Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Neutral SW/ Clutch SW | Состояние педали сцепления | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): педаль сцепления нажата OFF (ВЫКЛ): педаль сцепления отпущена |
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Neutral SW/ Clutch SW |
OK | |
---|---|
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата) и OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена). (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode") | На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль сцепления нажата) и OFF (ВЫКЛ) (педаль сцепления отпущена). (для моделей с механической трансмиссией) |
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
C | Нажмите здесь |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (POWER SUPPLY CONDITION)
Подключите GTS к DLC3.
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Power Source Control / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Power Supply Condition | Состояние источника питания | IG2 ON, ST ON, All OFF, IG1 ON или ACC ON | ALL OFF: Зажигание выключено ACC ON: Выключатель зажигания включен (ACC) (реле ACC включено) IG1 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG1 включено) IG2 ON: Выключатель зажигания включен (IG) (реле IG2 включено) ST ON: Отправка сигнала запроса запуска двигателя | Поскольку реле IG1 и IG2 включаются приблизительно одновременно, сигнал IG1 ON может не отображаться (реле IG1 включается на очень короткое время). |
Информация на дисплее прибора |
---|
Power Supply Condition |
При выключенном зажигании и нажатой педали тормоза поднесите передатчик электронного ключа к выключателю зажигания не менее чем на 2 с и проверьте данные в режиме Data List.
Если функция электронного ключа зажигания была отключена в меню настройки, в списке Data List отображается ACC ON (ВКЛ).
OK |
---|
В режиме Data List отображается IG2 ON (ВКЛ). |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG | Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
*a |
Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе)) |
- | - |
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Power Source Control | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Измерьте напряжение во время проверки в режиме Data List с помощью GTS.
Номинальное напряжение | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СО СТОРОНЫ КОНТАКТОВ РЕЛЕ |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
ПРОВЕРЬТЕ DTC
Войдите в следующие меню:
для системы посадки и запуска: Body Electrical / Entry&Start / Trouble Codes.
Body Electrical > Entry&Start > Trouble CodesПроверьте наличие кодов DTC.
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
А |
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА |
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (DTC B2784) Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (DTC B278A) Нажмите здесь |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ
Проверьте технические характеристики автомобиля.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 12 |
A |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ STOP LP
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ STOP LP |
OK |
ПРОВЕРИТЬ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ)
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ST NO.1
Извлеките реле ST NO.1 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Повторно установите реле ST в блок реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ ST NO.1 |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ЗАМЕНИТЕ ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ Нажмите здесь |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ) - ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ)
Отсоедините разъем E33 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ – РЕЛЕ ST № 1)
Отсоедините разъем A5 пускового переключателя муфты сцепления.
Извлеките реле ST № 1 из блока реле и распределительного блока моторного отсека в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (START SWITCH1, START SWITCH2)
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Power Source Control > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Start Switch1 | Состояние выключателя зажигания 1 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат |
|
Start Switch2 | Состояние выключателя зажигания 2 | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Выключатель зажигания нажат OFF (ВЫКЛ): Выключатель зажигания не нажат |
|
Информация на дисплее прибора |
---|
Start Switch1 |
Start Switch2 |
OK |
---|
На экране отображаются значения ON (ВКЛ) (выключатель зажигания нажат) и OFF (ВЫКЛ) (выключатель зажигания не нажат). |
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ БЛОК-СХЕМЕ (внутренний генератор не распознает ключ) Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Проверьте выключатель зажигания.
Для моделей с 1NR-FE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ZR-FAE: Нажмите здесь
Для моделей с 1ND-TV: Нажмите здесь
Для моделей с 1AD-FTV: Нажмите здесь
Результат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь |
C |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь |
D |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь |
E |
ЗАМЕНИТЕ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) - ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ)
Отсоедините разъем E35 ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |