КОНТАКТЫ ЭБУ
*a |
Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ системы противоскольжения (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)) |
- | - |
Номера контактов (обозначения) | Описание контактов |
---|---|
1 (+BM) | Питание реле электродвигателя ABS |
2 (SP1) | Выход сигнала скорости для спидометра |
3 (STP0) | Выход реле управления стоп-сигналами |
4 (FR-) | Вход (-) сигнала частоты вращения правого переднего колеса |
5 | - (не используется) |
6 | - (не используется) |
7 | - (не используется) |
8 (FL-) | Вход (-) сигнала частоты вращения левого переднего колеса |
9 (CSW) | Вход выключателя VSC OFF |
10 | - (не используется) |
11 | - (не используется) |
12 | - (не используется) |
13 (GND2) | Масса электродвигателя насоса |
14 (CANL) | Линия L шины CAN |
15 | - (не используется) |
16 (FR+) | Вход (+) сигнала частоты вращения правого переднего колеса |
17 (RR+) | Вход (+) сигнала частоты вращения правого заднего колеса |
18 (RL-) | Вход (-) сигнала частоты вращения левого заднего колеса |
19 (FL+) | Вход (+) сигнала частоты вращения левого переднего колеса |
20 | - (не используется) |
21 | - (не используется) |
22 (STP2) | Вход реле управления стоп-сигналами |
23 | - (не используется) |
24 | - (не используется) |
25 (+BS) | Питание реле электромагнитного клапана ABS |
26 (CANH) | Линия H шины CAN |
27 | - (не используется) |
28(IG1) | Вход питания IG1 |
29 (RR-) | Вход (-) сигнала частоты вращения правого заднего колеса |
30 (STP) | Вход выключателя стоп-сигналов |
31 (RL+) | Вход (+) сигнала частоты вращения левого заднего колеса |
32 | - (не используется) |
33 | - (не используется) |
34 (FSW+)*1 | Вход реле нагрузки на педаль тормоза |
35 | - (не используется) |
36 | - (не используется) |
37 | - (не используется) |
38 (GND1) | Масса ЭБУ системы противоскольжения |
*1: для моделей с 1AD-FTV
ПРОВЕРКА КОНТАКТОВ
Отсоедините разъем и измерьте напряжение и сопротивление со стороны жгута проводов.
*a |
Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов)) |
- | - |
Пока разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов), напряжение измерить невозможно, поскольку разъем является водонепроницаемым.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Назначение контактов | Условие | Номинальное состояние |
---|---|---|---|---|
A97-1 (+BM) - масса | L - масса | Питание реле электродвигателя ABS | Всегда | 11 - 14 В |
A97-13 (GND2) - масса | W-B - масса | Масса электродвигателя насоса | Всегда | Менее 1 Ом |
A97-25 (+BS) - масса | W - масса | Питание реле электромагнитного клапана ABS | Всегда | 11 - 14 В |
A97-28 (IG1) - масса | L - масса | Вход питания IG1 | Зажигание включено | 11 - 14 В |
A97-30 (STP) - масса | L - масса | Вход выключателя стоп-сигналов | Выключатель стоп-сигналов: ON (ВКЛ) → OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза: нажата → отпущена) | 11 - 14 В*1 → менее 1,5 В |
A97-34 (FSW+) - масса*2 | GR - масса | Вход реле нагрузки на педаль тормоза | Реле нагрузки на педаль тормоза выключено - включено (педаль тормоза нажата - отпущена) | 950-1050 Ом → 203-223 Ом |
A97-38 (GND1) - масса | W-B - масса | Масса ЭБУ системы противоскольжения | Всегда | Менее 1 Ом |
*1: Стандартное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Стандартное напряжение составляет 85% от напряжения на контакте +BS.
*2: Для моделей с 1AD-FTV