ОПИСАНИЕ
Когда двери блокируются и разблокируются с помощью функций системы дистанционной блокировки дверей, обмен данными между приемником системы управления замками дверей и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) происходит нормально. Если функции блокировки и разблокировки системы посадки не работают, в настройках может быть включена функция отмены системы посадки, возможны нарушения связи между передатчиком электронного ключа и автомобилем, либо могут присутствовать электромагнитные помехи.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
Система посадки и запуска (функция посадки) использует системы передачи данных LIN и CAN. Прежде всего, проверьте системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.
При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.
Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.
Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.
Прежде чем заменять ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или передатчик электронного ключа в сборе, обратитесь к мерам предосторожности в отношении системы посадки и запуска (для функции посадки).
После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ DTC
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > Entry&Start > Trouble CodesOK |
---|
DTC не выводятся. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
NG |
СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь |
OK |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (AUTO ENTRY CANCEL SW)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите GTS.
Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.
Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.
Body Electrical > Entry&Start > Data ListИнформация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Диапазон | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
---|---|---|---|---|
Auto Entry Cancel SW | Установка функции отключения системы посадки | OFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ) | Отображается состояние режима ON (ВКЛ): Система посадки и запуска отключена OFF (ВЫКЛ): Система посадки и запуска не отключена | По умолчанию функция отключения системы посадки имеет значение OFF (ВЫКЛ). Если клиент просит отключить функции системы посадки и запуска (функции блокировки и разблокировки дверей при ношении передатчика электронного ключа и т.п.), это можно сделать с помощью функции настройки.* |
Информация на дисплее прибора |
---|
Auto Entry Cancel SW |
Если данные Data List считать невозможно, проверьте значение в ручном режиме с помощью функции настройки.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
УСТАНОВИТЕ ЗНАЧЕНИЯ НАСТРАИВАЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН
Поместите передатчик электронного ключа в месте, показанном на рисунке ниже, и проверьте работу.
Когда передатчик электронного ключа находится вблизи наружной ручки передней двери в сборе (для двери водителя) или антенны электронного ключа, вероятность интерференции снижается, и можно проверить, является ли интерференция волн причиной признака неисправности.
Передаваемые волны системы дистанционной блокировки дверей и системы посадки идентичны, но логика волн различается. По этой причине возможно, что влиянию интерференции подвергается только система дистанционной блокировки дверей или только система посадки.
Расположите передатчик электронного ключа в сборе на расстоянии примерно 0,3 м (0,984 фута) от наружной ручки передней двери в сборе (со стороны водителя) и выполните проверку операций блокировки и разблокировки двери водителя функцией посадки.
Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,657 фута) от заднего бампера, обмен данными невозможен.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | Примерно 0,3 м (0,984 фута) |
Расположите передатчик электронного ключа в сборе на расстоянии примерно 0,3 м (0,984 фута) от наружной ручки передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира) и выполните проверку операций блокировки и разблокировки двери переднего пассажира функцией посадки.
Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,657 фута) от заднего бампера, обмен данными невозможен.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | Примерно 0,3 м (0,984 фута) |
Расположите передатчик электронного ключа в сборе на расстоянии примерно 0,3 м (0,984 фута) от антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения) и выполните проверку функции открывания двери багажного отделения*1 или двери багажного отделения*2.
*1: кроме моделей с кузовом типа "седан"
*2: для моделей с кузовом типа "седан"
Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,657 фута) от заднего бампера, обмен данными невозможен.
Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.
Если вероятной причиной неисправности является интерференция электромагнитных волн, узнайте у клиента, не проявляется ли неисправность в определенных местах.
Переместите автомобиль в другое место, выполните следующую процедуру и проверьте, можно ли воспроизвести признаки неисправности.
При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.
*A | кроме моделей с кузовом типа "седан" |
*B | для моделей с кузовом типа "седан" |
*a | Примерно 0,3 м (0,984 фута) |
Результат | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь |
А |
ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА
Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа.
Выберите либо канал 1, либо канал 2 и выполните проверку в режиме диагностики ключа для каждого канала.
Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.
Проверьте антенну электронного ключа (двери водителя):
Когда передатчик электронного ключа находится на расстоянии 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута) от наружной ручки передней двери (для двери водителя), убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Communication Check(Key Diag Mode) |
Проверьте антенну электронного ключа (двери переднего пассажира):
Убедитесь, что когда передатчик электронного ключа в сборе располагается на расстоянии 0,7-1 м (2,30-3,28 фута) от наружной ручки передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира), зуммер системы дистанционной блокировки дверей подает звуковой сигнал.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
*a | 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута) |
Информация на дисплее прибора |
---|
Communication Check(Key Diag Mode) |
Проверьте антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения):
*A | кроме моделей с кузовом типа "седан" |
*B | для моделей с кузовом типа "седан" |
*a | 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута) |
Когда передатчик электронного ключа находится на расстоянии 0,7-1 м (2,30-3,28 фута) от антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения), убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
Body Electrical > Entry&Start > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Communication Check(Key Diag Mode) |
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (в переднем полу):
*a | Место проверки |
Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
Body Electrical > Entry&Start > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Communication Check(Key Diag Mode) |
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу):
*A | кроме моделей с кузовом типа "седан" |
*B | для моделей с кузовом типа "седан" |
*a | Место проверки |
Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
Body Electrical > Entry&Start > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Communication Check(Key Diag Mode) |
Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (внутри багажного отделения):
*A | кроме моделей с кузовом типа "седан" |
*B | для моделей с кузовом типа "седан" |
*a | Место проверки |
Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.
Body Electrical > Entry&Start > UtilityИнформация на дисплее прибора |
---|
Communication Check(Key Diag Mode) |
OK |
---|
Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит. |
Результат | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь |
C |
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь |
D |
ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь |
E |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |
А |
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА
Проверьте, имеется ли другой передатчик электронного ключа в сборе, уже зарегистрированный в автомобиле.
Результат | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
|
B | Нажмите здесь |
ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7 |
А |
РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ (НОВЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ)
Зарегистрируйте новый передатчик электронного ключа в сборе.
См. Бюллетень технического обслуживания
Результат | ||
---|---|---|
|
ДАЛЕЕ |
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
Проверьте работу функции блокировки дверей системы посадки.
OK |
---|
Функция блокировки системы посадки работает нормально. |
Результат | |||
---|---|---|---|
|
OK |
КОНЕЦ (ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ НЕИСПРАВЕН) |
NG |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ) |