СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА (для моделей с функцией посадки) Не работают все функции блокировки и разблокировки дверей системы посадки, но функции системы дистанционной блокировки дверей работают

ОПИСАНИЕ

Когда двери блокируются и разблокируются с помощью функций системы дистанционной блокировки дверей, обмен данными между приемником системы управления замками дверей и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) происходит нормально. Если функции блокировки и разблокировки системы посадки не работают, в настройках может быть включена функция отмены системы посадки, возможны нарушения связи между передатчиком электронного ключа и автомобилем, либо могут присутствовать электромагнитные помехи.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:
  • Система посадки и запуска (функция посадки) использует системы передачи данных LIN и CAN. Прежде всего, проверьте системы передачи данных, следуя указаниям из раздела "Порядок поиска неисправностей". Приступать к диагностике системы посадки и запуска (функции посадки) следует только после подтверждения нормальной работы систем передачи данных.

    Нажмите здесь

  • При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя, подсоедините GTS к DLC3 и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и войдите в следующие пункты меню: Body Electrical / Entry&Start(CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

  • Убедитесь, что в автомобиле отсутствуют передатчики электронных ключей в сборе.

  • Перед выполнением проверки убедитесь, что код DTC B1242 (системы дистанционной блокировки дверей) не выводится.

    Нажмите здесь

  • Прежде чем заменять ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или передатчик электронного ключа в сборе, обратитесь к мерам предосторожности в отношении системы посадки и запуска (для функции посадки).

    Нажмите здесь

  • После ремонта выполните операцию "Подтверждение вывода кода DTC" и убедитесь, что коды DTC не выводятся.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ПРОВЕРЬТЕ DTC

    1. Проверьте наличие кодов DTC.

      Body Electrical > Entry&Start > Trouble Codes
      OK
      DTC не выводятся.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    СМ. ТАБЛИЦУ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    OK
  2. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (AUTO ENTRY CANCEL SW)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Body Electrical / Entry&Start / Data List.

    5. Снимите показания с дисплея GTS в режиме DATA LIST.

      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибораИзмеряемая величинаДиапазонНормальное состояниеЗамечание по диагностике
      Auto Entry Cancel SWУстановка функции отключения системы посадкиOFF (ВЫКЛ) или ON (ВКЛ)

      Отображается состояние режима

      ON (ВКЛ): Система посадки и запуска отключена

      OFF (ВЫКЛ): Система посадки и запуска не отключена

      По умолчанию функция отключения системы посадки имеет значение OFF (ВЫКЛ). Если клиент просит отключить функции системы посадки и запуска (функции блокировки и разблокировки дверей при ношении передатчика электронного ключа и т.п.), это можно сделать с помощью функции настройки.*
      Body Electrical > Entry&Start > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Auto Entry Cancel SW
      Tip:

      Если данные Data List считать невозможно, проверьте значение в ручном режиме с помощью функции настройки.

      Нажмите здесь

      Результат
      РезультатПерейти к
      Отмена функции блокировки дверей системы посадки отключенаА
      Отмена функции блокировки дверей системы посадки включенаB
    B

    УСТАНОВИТЕ ЗНАЧЕНИЯ НАСТРАИВАЕМЫХ ПАРАМЕТРОВ Нажмите здесь


    А
  3. ПРОВЕРЬТЕ ПРОХОЖДЕНИЕ РАДИОВОЛН

    1. Поместите передатчик электронного ключа в месте, показанном на рисунке ниже, и проверьте работу.

      Tip:
      • Когда передатчик электронного ключа находится вблизи наружной ручки передней двери в сборе (для двери водителя) или антенны электронного ключа, вероятность интерференции снижается, и можно проверить, является ли интерференция волн причиной признака неисправности.

      • Передаваемые волны системы дистанционной блокировки дверей и системы посадки идентичны, но логика волн различается. По этой причине возможно, что влиянию интерференции подвергается только система дистанционной блокировки дверей или только система посадки.

      1. Расположите передатчик электронного ключа в сборе на расстоянии примерно 0,3 м (0,984 фута) от наружной ручки передней двери в сборе (со стороны водителя) и выполните проверку операций блокировки и разблокировки двери водителя функцией посадки.

        Note:

        Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,657 фута) от заднего бампера, обмен данными невозможен.

        A012HXLC01
        *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
        *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
        *a Примерно 0,3 м (0,984 фута)
      2. Расположите передатчик электронного ключа в сборе на расстоянии примерно 0,3 м (0,984 фута) от наружной ручки передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира) и выполните проверку операций блокировки и разблокировки двери переднего пассажира функцией посадки.

        Note:

        Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,657 фута) от заднего бампера, обмен данными невозможен.

        A012GMAC01
        *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
        *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
        *a Примерно 0,3 м (0,984 фута)
      3. Расположите передатчик электронного ключа в сборе на расстоянии примерно 0,3 м (0,984 фута) от антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения) и выполните проверку функции открывания двери багажного отделения*1 или двери багажного отделения*2.

        • *1: кроме моделей с кузовом типа "седан"

        • *2: для моделей с кузовом типа "седан"

        Note:

        Когда передатчик электронного ключа в сборе располагается в пределах 0,2 м (0,657 фута) от заднего бампера, обмен данными невозможен.

        Tip:
        • Если результат проверки работы указывает на то, что неисправность проявляется в определенном месте или в определенное время, высока вероятность интерференции. Кроме того, причиной помех могут быть дополнительно установленные устройства. Если данные устройства установлены, снимите их и выполните проверку работы.

        • Если вероятной причиной неисправности является интерференция электромагнитных волн, узнайте у клиента, не проявляется ли неисправность в определенных местах.

        • Переместите автомобиль в другое место, выполните следующую процедуру и проверьте, можно ли воспроизвести признаки неисправности.

        • При наличии прибора для контроля электромагнитного излучения, например, измерителя уровня сигнала, изучите зону, проведя измерения как в низкочастотном диапазоне (который используется антеннами автомобиля для формирования области обнаружения ключа), так и в высокочастотном диапазоне (который используется передатчиком электронного ключа для передачи данных), чтобы выявить места, где действуют электромагнитные помехи.

        A012IHAC01
        *A кроме моделей с кузовом типа "седан"
        *B для моделей с кузовом типа "седан"
        *a Примерно 0,3 м (0,984 фута)
      Результат
      Результат Следующий шаг
      При проверке всех функций системы возникают сбои А
      Результаты всех проверок в норме B
      При проверке некоторых функций сбои не возникают C
    B

    ПОДВЕРГАЕТСЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИИ


    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь


    А
  4. ПРОВЕРЬТЕ РЕЖИМ ДИАГНОСТИКИ КЛЮЧА

    1. Проверьте следующую антенну в режиме диагностики ключа.

      Нажмите здесь

    2. Выберите либо канал 1, либо канал 2 и выполните проверку в режиме диагностики ключа для каждого канала.

      Tip:

      Если сигнал зуммера раздается при отображении [CH1], но не при [CH2], передатчик электронного ключа в сборе не может быть обнаружен каналом 2 по причине неисправности такой, как электромагнитные помехи.

      1. Проверьте антенну электронного ключа (двери водителя):

        Когда передатчик электронного ключа находится на расстоянии 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута) от наружной ручки передней двери (для двери водителя), убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        A012HXLC01
        *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
        *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
        *a 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута)
        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      2. Проверьте антенну электронного ключа (двери переднего пассажира):

        Убедитесь, что когда передатчик электронного ключа в сборе располагается на расстоянии 0,7-1 м (2,30-3,28 фута) от наружной ручки передней двери в сборе (со стороны переднего пассажира), зуммер системы дистанционной блокировки дверей подает звуковой сигнал.

        A012GMAC01
        *A Для моделей с левосторонним рулевым управлением
        *B Для моделей с правосторонним рулевым управлением
        *a 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута)
        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      3. Проверьте антенну электронного ключа (снаружи багажного отделения):

        A012IHAC01
        *A кроме моделей с кузовом типа "седан"
        *B для моделей с кузовом типа "седан"
        *a 0,7 - 1 м (2,30 - 3,28 фута)

        Когда передатчик электронного ключа находится на расстоянии 0,7-1 м (2,30-3,28 фута) от антенны электронного ключа (снаружи багажного отделения), убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      4. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 3 (в переднем полу):

        A012ND6C01
        *a Место проверки

        Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      5. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 2 (в заднем полу):

        A012F32C01
        *A кроме моделей с кузовом типа "седан"
        *B для моделей с кузовом типа "седан"
        *a Место проверки

        Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
      6. Проверьте внутреннюю антенну электронного ключа № 1 (внутри багажного отделения):

        A012MG4C01
        *A кроме моделей с кузовом типа "седан"
        *B для моделей с кузовом типа "седан"
        *a Место проверки

        Когда передатчик электронного ключа в сборе находится в любой точке проверки, убедитесь, что звучит зуммер системы дистанционной блокировки дверей.

        Body Electrical > Entry&Start > Utility
        Информация на дисплее прибора
        Communication Check(Key Diag Mode)
        OK
        Зуммер системы дистанционного управления замками дверей звучит.
      Результат
      Результат Перейти К
      При проверке во всех режимах диагностики возникают сбои А
      При проверке в некоторых режимах диагностики возникают сбои (дверные генераторы) B
      При проверке в некоторых режимах диагностики возникают сбои (внутренние генераторы) C
      При проверке в некоторых режимах диагностики возникают сбои (вне багажного отделения) D
      При проверке во всех режимах диагностики сбои не возникают E
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь


    C

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь


    D

    ПЕРЕЙДИТЕ К ДРУГОЙ НЕИСПРАВНОСТИ (ОБРАТИТЕСЬ К ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДЛЯ КАЖДОЙ ДВЕРИ) Нажмите здесь


    E

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)


    А
  5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА

    1. Проверьте, имеется ли другой передатчик электронного ключа в сборе, уже зарегистрированный в автомобиле.

      Результат
      Результат Следующий шаг
      Другого зарегистрированного передатчика электронного ключа в сборе нет А
      Другой зарегистрированный передатчик электронного ключа в сборе есть B
    B Нажмите здесь

    ПЕРЕЙДИТЕ К ШАГУ 7


    А
  6. РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕДАТЧИКА ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ (НОВЫЙ ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ)

    1. Зарегистрируйте новый передатчик электронного ключа в сборе.

      Tip:

      См. Бюллетень технического обслуживания

      Результат
      Следующий шаг
      ДАЛЕЕ
    ДАЛЕЕ
  7. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

    1. Проверьте работу функции блокировки дверей системы посадки.

      Нажмите здесь

      OK
      Функция блокировки системы посадки работает нормально.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    КОНЕЦ (ПЕРЕДАТЧИК ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА В СБОРЕ НЕИСПРАВЕН)


    NG

    ЗАМЕНИТЕ ЭБУ СЕРТИФИКАЦИИ (ЭБУ ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ)