СИСТЕМА SFI Цепь управления топливным насосом

ОПИСАНИЕ

Когда коленчатый вал двигателя прокручивается стартером, сигнал управления реле ST № 1 подается на контакт STA ECM, а сигнал NE, формируемый датчиком положения коленчатого вала, – на контакт NE+. Таким образом, ECM определяет, что двигатель был прокручен и включает транзистор в блоке ECM. При включении транзистора в реле C/OPN подается ток. Затем включается топливный насос.

Пока сигнал NE поступает в ECM во время работы двигателя, ECM постоянно поддерживает включенное состояние транзистора.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

A012M60E01

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Note:

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (CONTROL THE FUEL PUMP/SPEED)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Fuel Pump/Speed.

      Powertrain > Engine and ECT > Active Test
      Информация на дисплее прибора
      Control the Fuel Pump / Speed
    5. Проверьте, слышен ли звук работы топливного насоса при выполнении испытания в режиме Active Test с помощью GTS.

      Результат
      Результат Перейти к
      Звук работы топливного насоса не слышен А
      Звук работы топливного насоса слышен B
    B Нажмите здесь

    А
  2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ECM)

    1. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Отсоедините разъем ЭБУ.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
      2 (реле C/OPN) - A50-21 (FC) Всегда Менее 1 Ом
      2 (реле C/OPN) или A50-21 (FC) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  3. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ C/OPN - ТОПЛИВНЫЙ НАСОС - МАССА)

    1. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Отсоедините разъем топливного насоса.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
      3 (реле C/OPN) - L20-4 (B) Всегда Менее 1 Ом
      L20-5 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
      3 (реле C/OPN) или L20-4 (B) - масса Всегда 10 кОм или более
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  4. ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

    1. Проверьте топливный насос.

      Нажмите здесь

      Tip:

      После замены топливного насоса выполните процедуру "Проверка после ремонта".

      Нажмите здесь

      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ЗАМЕНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС Нажмите здесь


    OK
  5. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ IG2 - РЕЛЕ C/OPN)

    1. Извлеките реле IG2 из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    2. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
      5 (реле IG2) - 1 (реле C/OPN) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


    OK
  6. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ EFI-MAIN - РЕЛЕ C/OPN)

    1. Извлеките реле EFI-MAIN из распределительного блока и блока реле моторного отсека в сборе.

    2. Извлеките реле C/OPN из блока реле моторного отсека и распределительного блока в сборе.

    3. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление
      Подключение диагностического прибора Условие Номинальное состояние
      3 (реле EFI-MAIN) - 5 (реле C/OPN) Всегда Менее 1 Ом
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    OK

    ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ C/OPN


    NG

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ


  7. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (STARTER SIGNAL)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Starter Signal.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Starter Signal
    5. Проверьте результат, когда замок зажигания находится в положениях ON (ВКЛ) и START.

      OK
      Состояние переключателя Starter Signal
      ON (ВКЛ) OFF (ВЫКЛ)
      START ON (ВКЛ)
      Результат
      Перейти К
      OK
      NG
    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СИГНАЛА СТАРТЕРА Нажмите здесь


    OK
  8. СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ)

    1. Подключите GTS к DLC3.

    2. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    3. Включите GTS.

    4. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / All Data / Engine Speed.

      Powertrain > Engine and ECT > Data List
      Информация на дисплее прибора
      Engine Speed
    5. Считайте значения, отображенные на GTS, во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером.

      OK
      Значения отображаются постоянно.
      Результат
      Следующий шаг
      OK
      NG
    OK

    ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь


    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА Нажмите здесь